1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А в Майе есть CS

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AG 1513, 9 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    А в майе есть что-то типа Character Studio который в максе?
     
  2. Guest

    НЕТУ.
    ::))
     
  3. Guest

    И слава богу
     
  4. Guest

    Ну почему же слава Богу? Вот нужно тебе быстро сделать рекламный ролик с идущим персонажем??? Да его пока заставишь ходить как надо с ума сойдешь, а в CS никаких проблем, так что зря ты так,CS очень ускоряет работу.
     
  5. Guest

    Дорогой, а зачем ты в майу полез?
     
  6. Guest

    Ну зачем полез, это допустим мое дело. Если полез, значит зачем-то нужно?
    Знаешь, как это называется - это называется дешевые понты!!! Видимо ты не сталкивался с ситуацией, когда к тебе приходит заказчик и говорит: "Вот, возьми и сделай и на все про все у тебя пара дней", а ты смотришь на него невинными глазами и говоришь: "Что не менее недели" и потом не удивительно, что он поворачивается и уходит. А CS здорово сэкономил бы время и вообще народ , когда вы привыкните проще не значит хуже, не значит по ламерски, не-е-е-т. Не имеет значения, сделаешь ты это в CS за 1-1,5 (часа) или ручками за 1-2 (дня), а имеет значение только качественно и быстро выполненная работа, и сумма за нее полученная……
     
  7. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Вообще я полез в майю, ради нурбс моделлинга и других более удобных вещей. А всё таки жаль, что там нет CS.
     
  8. Guest

    Если нет нужной математики и опыта нефига брать такие заказы и тогда глаза не будут хлопать :)
     
  9. Guest

    Дорогой Rik, я не знаю как у Вас, а у нас введено сегментирование работы.
    Это означает:
    1. Для тех заказчиков, которые хотят на завтра не делается сложная анимационная реклама. Если, конечно бюджет не предполагает срочности.
    Используется несложный софт - макс, синема, рино.
    2. Для серьезных анимационных проектов используется серьезный софт - как то - майа, софтимадж. Сроки устанавливаются реальные и от нас не уходит заказчик, потому что к стадии изготовления мы подходим с утвержденным тайм-тейбл, сценариями и раскадровками.

    Далее, я повторю свой вопрос - зачем полез в майу, если у тебя задачи решаются при помощи более простого софта. Это у тебя, милок, понты - "мы тут типа работаем и в максе и в майе, и еще в разных комбушенах, вообще во всем". Софт нужно изучать, знать его особенности и умело их использовать.

    И мое субъективное мнение - настроенный один раз скелетон в майке (ну, останбся вечером на два часа и сделацй себе скелетон :)))) при дальнейшем использовании даст фору любой карактер студии.
     
  10. Guest

    V maya CS esti!
     
  11. Guest

    ГДЕ?
     
  12. Guest

    FOX: ты плугом почаще пользуйся вот и найдёшь CS не только в Мае, но и в LW:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей