1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А типа, сверх кволити рендер как?

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 23 май 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    ОТ засада какая братцы. Надо типа сверхкачественно картинку засчитать.
    Так вроде очень даже ничего получается, но вот на мелких обджектах (или далеко от камеры стоящих)
    битмапы, блин плохо читаются. От горе какое горькое. Хоч и все они типа размеру нормального...
    И дэпэями не обижены... А получаются такие замыленные слегка. Чего делать? А? я уж и так и сяк его у качель а оно такое вот... На здоровых объектах через проперти битмапа выходит кацтво уподнять,
    а на малых - нет. Помогите люди...
     
  2. Guest

    Привет Константин,

    Я смогу тебе в этом помочь если ты скинешь мне сцену и требуемые выходные размеры. В настройках рендера очень много тонкостей, котрые надо "подруливать по ситуации". Super High Quality это просто одна из конфигураций настроек рендера. И в твоем случаи не факт что эти настройки являются оптимальными для конкретной сцены

    Кроме того может стоит поиграть с antialiasing-ом в шейдере бампа
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей