> Достоверно известно, что Bryce постоен отчасти на KPT3
=)))))))))
Отчасти он построен Каем Краузе... А KPT3 и прочие плагины там используются для обработки картинок - например, в 2D Texture Editor.
> Вопрос: а KPT4, 5 и 6 туда впихать каким нибудь макаром можно?
Установи их в брайсовский каталог с плугинами. Но учти, это все работает *только* на обработку 2D-текстур.
Кста, а что такое KPT4?
> Предсавляете, какие сцены бы получились? Например, анимация
> падения во фрактальное ущелье (KPT5)
Чем тебя штатный брайсовский генератор фракталов не устраивает? Мощная штуковина, заточенная именно под ландшафты. Попробуй в TerrainEditor нажать New, потом выбери тип фрактала (треугольник рядом с контролом Fractal), потом нажми на сам контрол - на шарик - и, не отпуская, тащи вправо. После этого можно добавить еще фракталы - сделай то же самое, но НЕ нажимая NEW. Если нужен ОЧЕНЬ детальный каньон - выбери сетку 1К*1К (для B4, в пятой версии есть бОльшие разрешения
> или эффект турбулентности на воде (KPT6).
Terrain Editor + animated geometry. Глянь сюда:
http://www.geocities.com/SiliconValley/Haven/2470/index.html