1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А теперь по существу

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем JaveLiner, 1 авг 2001.

  1. JaveLiner

    JaveLiner Активный участник

    С нами с:
    18.03.2002
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Достоверно известно, что Bryce постоен отчасти на KPT3
    Вопрос: а KPT4, 5 и 6 туда впихать каким нибудь макаром можно?
    Предсавляете, какие сцены бы получились? Например, анимация падения во фрактальное ущелье (KPT5) или эффект турбулентности на воде (KPT6).
     
  2. Guest


    > Достоверно известно, что Bryce постоен отчасти на KPT3

    =)))))))))

    Отчасти он построен Каем Краузе... А KPT3 и прочие плагины там используются для обработки картинок - например, в 2D Texture Editor.

    > Вопрос: а KPT4, 5 и 6 туда впихать каким нибудь макаром можно?

    Установи их в брайсовский каталог с плугинами. Но учти, это все работает *только* на обработку 2D-текстур.

    Кста, а что такое KPT4?

    > Предсавляете, какие сцены бы получились? Например, анимация
    > падения во фрактальное ущелье (KPT5)

    Чем тебя штатный брайсовский генератор фракталов не устраивает? Мощная штуковина, заточенная именно под ландшафты. Попробуй в TerrainEditor нажать New, потом выбери тип фрактала (треугольник рядом с контролом Fractal), потом нажми на сам контрол - на шарик - и, не отпуская, тащи вправо. После этого можно добавить еще фракталы - сделай то же самое, но НЕ нажимая NEW. Если нужен ОЧЕНЬ детальный каньон - выбери сетку 1К*1К (для B4, в пятой версии есть бОльшие разрешения ;)

    > или эффект турбулентности на воде (KPT6).

    Terrain Editor + animated geometry. Глянь сюда:

    http://www.geocities.com/SiliconValley/Haven/2470/index.html
     

Поделиться этой страницей