1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

а скилет то без кальция!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    привет =). я решил дальше подастовать народ своими глупыми вопросиками.
    теперь вот после того как вы мне обьяснили как делать UV мэпинг я решил познать тайны скининга.

    скажем с костями все было понятно.
    припарентить итд.
    затем айкю привязки итд. тоже понятно.
    но вот когда я все это дело стал скинить тут трабла вышла.
    и главное нигде не описывается как правильно скинить.
    у меня есть книга по майке 4.5 к ней еще диск прилагается .
    так вот там тоже скининг используют.(причем описывают его в 3 строчках. мол зайдите тудато инажмите то-о, вуаля)
    но модель там совсем мальенькая и в подробной настройке не нуждается =(.
    я вот попробовал прискинить скилет к телу. и у аменя некоторые кости хорошо прихватились. некоторые просто гуляют.
    скажем тяну я кость от ноги ,а она у меня еще и часть у2 й ноги за собой тащит. =((
    вот в максе я помню там была такая фича, что можно было проследить какие точки какой кости принадлежат. так же там можно было это все изменить, а как же быть тут????
    очень прошу помочь делом =). а не словами типо нажимай кнопку F1 и дело в шляпе. ( у меня нету хелпа и скачать я его тоже немогу)


    плииииииииииииииииииииииииизззззззззз=)
     
  2. Guest

    Находи Paint Skin Weights Tool в закладке Skin и сиди разукрашивай вершины своему творению.

    А главное- найди Help
     
  3. Guest

    ничего непонятно =(
    в максе все ясно было . и показанно.
    выделял кость. мне сразу точками полигоны показывали которые принадлежат.
    а тут =(
    туту просто какойто градиент и ничего непонятно.
    может кто подскажет конкретнее!
     
  4. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Конечно подскажет. И не кто-то, а такой-же балабол как и ты - то есть я. Если в максе была "Такая Фича" а в Майя нету, и это огорчает, то это значит что ты изучаешь маёвку не с того конца, или не тем концом. Лично я, когда попробовал в Майя аттачить к скелету скин, я просто чуть не опупел от того как красиво, просто и правильно она это делает :) Макс - это грустно. Так вот. "Какие градиенты"....

    блин.... что то мне писать надоело.. я пиво ем сижу.... короче просто в хэлпе поройся и либо вернись в макс навечно, либо вообще про него забудь..."Макс - макс..." Гонево это....Чистое гонево...
     
  5. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А что бы ноги не слипались, если лень паинтить по вертексам, раздвинь ей (ему или у тебя "оно" ?) ноги как можно шире, а потом приаттач скин. Вертексы не зацепяться... Вообще надо делать одноногих персонажей. С ними потелова меньше.
     
  6. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Стоп. Хелпа нету ? Дело дрянь. Хелп в Майя - святая вещь. Лучше не парься над неведомым, а найди хелп... Это первоочередная цель. Там есть Всё.
     
  7. Guest

    Ну про градиент ентот даже я знаю. Где цвет светлее там вес больше, следовательно вершины к кости жёстче привязанны... А где темнее там они меньший путь за костью при анимации проходят. Это при жёсткой привязке..
    А при сглаженной сам не пойму где чего красить (допустим в плечевом суставе что-бы искажений небыло) :((((
     
  8. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Там в настройках кисти есть параметры - Add,Replace,Erase и Smooth. Вот ими и маляришь свои вертексы... Соответственно добавляя в поле значения (как ты думаешь, что?) конечно значения. Я больше не знаю способов как размаячить раскраску скина :(
     
  9. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    не... ну есть же Component Editor... там все цифирьками написано... не знаю, иногда бывает удобно красить, иногда цифирьки ставить... от настроения зависит. :о)))
     
  10. Guest

    а можно с этого места по подробнее про Component Editor.
    и еще такой вопросик.
    а как проверить какая кость какую область держит?.
    и как убрать или добавить область?
     
  11. Guest

    лучши всего скинить low poly (smooth proxy) если это полигон

    но влюбом случае скининг к low poly

    воздействие на high poly или NURBS через deformers их в M@ya куча

    потренеруся на цилиндрах
     
  12. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Мадам :) У вас просто страшная тяга ко всему, что представлено в сухом числовом формате (скрипты без менюшек - да здравствует шелл - между прочим , GUI всегда создавали наибольшее кол-во глюков в программе:)) А вообще -я ещё не разу не пробовал с помощью компонент эдитора скин настраивать... Попробую... Честно говоря - не представляю как... Интересно...

    Дадо. У меня к тебе боооольшая просьба, люди конечно, дегенерируют, эволюция играет против нас, но ведь у тебя остались мышцы, которые управляют поворотами глазных яблок ? Или уже нет ? Ну есть же шейка ... Поверни глазки, посмотри, прямо там-же в разукрашке для скинов можно выбрать кость и увидеть, кого она тянет... :( Или хотя-бы почитать её аттрибуты...

    p.s. Зачем я сюда пишу это всё ?
     
  13. Guest

    Видать, мало настраивал... компонент эдитор он, однако , очень помогает в качестве "прюн смол вейтс", например...
     
  14. Guest

    Component Editor

    крутая вещь, если не понимаешь, то и не говори.
    ты наверное не видел сложных персонажей,
    причем если их делают всякие уроды, когда сплиты лежат как бык
    поссал. я скиню таких перцов каждый день, есть люди которые понимают
    как должны лежать полигоны, а другие не понимают или не хотят понимать.
    чем правильней геом. построена тем быстрей прибиндишь.
    но в любом случае без Component Editor не обойтись.
     
  15. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 duke
    Кстати, совсем не факт, если ты это делаешь так, то без этого нельзя обойтись... :о))))) Даже если 99 процентов пользователей Майя без ЭТОГО не может обойтись, а одни процент может, это не показатель того, что без ЭТОГО жить нельзя. вполне реально, что кому-то другому удастся лучше покрасить веса, чем тебе вбить цифирьки... Я про то, что не стоит так категорично... :о)))

    2 live_fx
    А я действительно больше люблю сухие цифры и факты... это потому что, у меня с креативностью беда... жалко, что с математикой у меня тоже беда, причем большая, а то бы... у-у-у... даже страшно представить... :о)))

    2 F1
    Ну вот и хелп наконец появился, а то ж беда-а-а... :о))))))
     
  16. Guest

    привет. ууух аж в дрож бросает.
    столько людей написали =).



    ребят ненадо ссориться.
    форум не для этого.
    если вы знаете то помогите лучше.



    может ктонить ссылкой поможет?
     
  17. kivius

    kivius Активный участник

    С нами с:
    12.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    <столько людей написали>
    и хоть кто-нить бы по делу :о)))

    никто не ругается... это так майщики дискутируют... все очень цивильно... :о)))
     
  18. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Уж прости за несколькую ... вот хорошая ссылка
    http://localhost:4446/Maya6.0/en_US/Glossary/skinning.html?hl=skinning

    хелп в майке великая штука...
     
  19. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А что что ЭфОдин появился - это и правда радует :)
     
  20. Guest

    может и не стоит так котегорично, но @!#$т есть факт,

    о персонажи, персонажи ! ! !

    = да это наезд.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей