1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А пригодно ли ОНО вообще для реальной работы?

Тема в разделе "Combustion & Toxik", создана пользователем -, 17 ноя 2003.

  1. Guest

    Приветствую всех уважаемых участников этого форума и вопрошаю subj. Спрашиваю серьезно, без подвоха и провокации. Мое знакомство с С* началось с версии 2. И на мой взгляд (и на взгляд большинства моих коллег), версия эта была крайне нестабильная. Валилась сия замечательная программа весьма часто. Описывать ситуации не буду. Железо точно непричем. Во-первых, потому что запускали на разных машинах - результат один: НЕНАДЕЖНАЯ программа, а во-вторых, потому что на том же железе другие программы прекрасно работали. Установка SP1 мало чем помогла. В общем, довольно быстро отказались мы от использования Combustion :( К тому же, проигрывала она той же DF по скорости и по использованию ресурсов мультипроцессорных машин. Однако, потенциал у Дискритовского детища все же огромный
    И вот вышла 3-я версия, которую лично я воспринял с большим энтузиазмом. Качнул имидж диска (около 400-т метров) с генератором ключей от Midnight. Все прекрасно установилось и сразу же заработало. При запуске или в окошке About оно пришет номер версии 3.0.0.161. Хочу спросить это финальная версия?

    Ну далее начал я знакомиться. На мой взгляд, революции разработчики в новой версии не сделали, но оно и не нужно. Кажется, аккуратно залатали старые дыры, кой-чего добавили. В общем, совсем хороший композер получился и на первый взгляд даже весьма надежный. На сегодняшний день я заметил лишь один глюк, но именно он и портит всё впечатление от продукта, поскольку есть опасение, что это мне только один попался на глаза, а сколько их там еще !? Глюк легко повторяется. Если сделать в Cinema 4D 8.x RLA/RPF файлик (Синька умеет туда записывать и Z, и идентификаторы объектов, и пр., а для надежности эксперимента надо включить все галочки - чтобы Синька писала все что можно), затащить его в Комбаху и сделать Operators->3D Post->G-buffer Extract (или что-то подобное ...), Комбаха немедля упадет. Я думал что это Синька виновата - не умеет писать RPF-файлы и попробовал повозиться с файлами, сделанными в 3DS MAX-е (из тутора с телевизором). Не так быстро, но Комбаха все равно упала с тем-же самым грохотом ...

    Вот потому и вопрос: А пригодна ли C* для реальной работы, если ее так легко завалить ? Что в ней тогда можно делать, если она так реагирует на файлы (пусть даже и "неправильные", хотя это вряд-ли ...) ? Согласитесь, не хотелось бы начинать в ней новый проект и потом упереться в какой-нибудь глюк.

    Буду всем очень признателен за любые высказывания по вопросу, обмен опытом "эксплуатации" и т.п.
     
  2. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Использовал в реальной работе без нареканий (v.2.111+SP1 кажется), пока не перешел на Shake. "Падучая" была на какой-то из предыдущих версий (по-моему, из-за кривого крека, во всяком случае от буржуйских обладателей лицензий я жалоб не слышал:). Софт отличный! И есть у него фичи, которые есть только у него.
    Вот ситуация, в которой о другом композере и думать не надо:
    вы занимаетесь эффектами для КИНО (т.е. работаете со сканированными 10-битными логарифмами), черновой монтаж этого кино делается у вас же на edit*, трехмер у вас делается в Максе.
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Я С* использую для плоской векторной анимации: такого инструмента для вектора нет больше нигде. А композинг, эффекты и анимированный текст делаю в Digital Fusion.
    Что касается глюков, в 3-й версии их не меньше, просто они в других местах.
    Если тебе не нужен оператор Edit и expressions, С* 2.1 мало чем отличается.

    PS: Как ни странно, C* работает стабильнее в 3D-режиме :)
     
  4. Guest

    Спасибо всем большое за ответы!
     

Поделиться этой страницей