Render.ru

А правда что современный Particle Flow Tools Box лучше чем Thinking Particles

Дмитрий Коротких

Активный участник
Рейтинг
8
#21
А почему ADSK - идиоты? А очень просто. Они уже больше 10 лет назад купили у Олега PF, вместе с Олегом, а потом его уволили. Так PF и остался в состоянии начала 2000-х.
Ну если Олег такое сделал уже в 2000-х, когда ещё ТП только натачивался, то представляю каким бы был сейчас ПФ если бы они Олега не уволили))), там бы наверное Гудинивское и ICE частицы, рядом не стояли и нервно курили в сторонке)
 

Дмитрий Коротких

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Тут конечно политику Аутодесков не понимаю, особенно с тем условием что тогда у них был только Макс и всё, майку и кси они уже потом выкупили!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#23
Ну, вообще-то есть. Оператор speed by icon, только его иконку надо запустить по пути.
Это я не кричу, просто так скопипастилось :)
ну так пустить эмиттер по пути -- из той-же серии, штука в том, что в Speed by Icon партиклы не идут строго по пути, а стремятся к иконке { как прихожане} по кратчайшему пути
 
Рейтинг
33
#25
Всё это понятно, но опять таки, ПФ это встроенный родной, а плагин это плагин, и тем не менее смотря какие цели, ТП можно использовать и для науки, а для Визуальных Эффектов и ПФ вполне сгодиться с прикреплением с теме же Fume FX, Krakatoa, Стоке,Ray Fire,РеалФлоу. В ПФ я так понял основные надежды приходятся на его Пэинд оператор и Материал оператор в которых можно чё нить начудить зрелищное) А ТП не спорю плагин отличающийся,но если что нить делать безбашенное,то нужно долго и упорно сидеть!
Не воспринимай лично, но ті судишь как любитель. Ті не работал в серьезном продакшене поєтому ті говоришь уверено о вещах в которіх не разбираешся. ПФ такойже плагин как и ТП только он на месте топчется, потому что автора єтого плага уволили и теперь его пилят индусі.
ПФ очень и очень тормозной на єтапе кєширования и создания чегото сложного. И с увеличением количества частиц с ним работать становится не віносимо. Поєтомя я уже давно юзаю связку Фум Сток кракатоа минуя пф по возможности.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#26
Не воспринимай лично, но ті судишь как любитель. Ті не работал в серьезном продакшене поєтому ті говоришь уверено о вещах в которіх не разбираешся. ПФ такойже плагин как и ТП только он на месте топчется, потому что автора єтого плага уволили и теперь его пилят индусі.
ПФ очень и очень тормозной на єтапе кєширования и создания чегото сложного. И с увеличением количества частиц с ним работать становится не віносимо. Поєтомя я уже давно юзаю связку Фум Сток кракатоа минуя пф по возможности.
Ну ТР тоже не сахар, может, у меня слабая видеокарта, но у меня даже при небольшом количестве частиц-инстансов ( всего пара сотен) начинает пропадать на экране геометрия
 
Рейтинг
33
#27
все зависит от сетапа. Если происходят какието сложніе взаимодействия то да начинает тормозить, но кєширование на всех ядрах решает в его пользу.
Ну и проблемі архитектурі макса вілезают. Иногда сцена работает себе работает а потом бац и все тормоза... С ПФ тоже такое случается нередко.
 
Сверху