1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

а почему исчезает форма после модификатора сарфейс

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Суть вопроса строю 2 сплайна по 7вертексов
    соединяю их креейт лайном с 3дэ привязкой парралельными отрезками
    и после модификатора сарфейс все исчезает :-(
    самое интересное что тоже и после кросс секшна со всеми параметрами
    скажите тока глюк ли это или есть какието требования к типам вертексов связующих типа того что безье корнер не может ужиться с корнером итд
     
  2. Guest

    Попробуй Surface>Parameters>Spline Options>Flip Normals

    Или Fuse пересекающиеся вершины

    P.S

    Surface все едино какой тип вершин corner, bezier и т.д.
     
  3. Guest

    Если объект исчезает после приминения Surface то причина имхо одна - неверные опорные сечения. Сплайн сетка не должна содержать "дырок" (т.е. не должно быть одиноко торчащих палочек-сплайнов), ячейки сетки должны обязательно строиться только на 3 или 4 точках. Если точек больше - поверхность на основе этой ячейки не построится.
    Проще говоря - представь такую фигуру - обычный прямоугольный сплайн (square) с четырьмя вершинами - на таком поверхность будет ок. А вот если ты на любой из сторон создашь промежуточный вертекс - всё, поверхность уже не получится. А теперь представь каждую ячейку своей фигуры таким вот прямоугольничком и проверь, всё ли ок.
    И ещё - пользуйся снэпом, т.к. вполне может статься, что часть твоих вертексов, которые, как тебе кажется, стоят в одной точке (сливаются), при увеличении могут оказаться на некотором расстоянии друг от друга, что тоже даст "дырку".

    br
     
  4. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    по поводу последнего - там в сурфейсе есть параметр, который отвечает за максимально допустимое расстояние между вертексами - если оно 0, то нихрена тоже не построит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей