Render.ru

А нужен ли 3дешнику диплом о ВО?

#21
>Хотя я полностью согласен с Pildwell что 90% того, чему учать в ВУЗах - мусор

Возможно ты научишься работать с 3dsmax и без диплома, но построить,например, реальный самолёт - никогда. А я вот могу и самолты разрабатывать(сейчас уже конечно слабо,но кое что помню) и в МАХе кнопки топтать :) И даже если говорить о художественном образовании, то как то тоже мне не вериться что большая часть мусор. Не дураки же это всё придумали..
 
#22
Да.... не дураки это точно... Работают что называется "чистаканкретна")))
Просто в наших институтах теперь работает эдакий общий закон маркетинга - продавать как можно больше всего-всего-всего как можно большему числу людей. Когда людям выдают дозировано необходимые им знания, собственно то за чем они туда пришли и всё это непомееееерно разбавляют водой. Конечно можно умудриться поступить на бесплатное отделение в МГУ и там я думаю всё по делу будет)))) Но у меня на это бы мозгов не хватило))) Туда поступают либо самые-самые толковые, либо просто очень толковые да ещё и с деньгами))) Но если "макс может быть будет на пятом курсе, а до этого вы будете учиться делать презентации в павер пойнте и слушать лекции по истории дизайна..." Лекции это конечно хорошо... но всё это и в сети и в книгах описано изрядно, а вот всякие PowerPoint'ы там... и макс только на последнем курсе... всё это СМЕШНО!!! Я против такого образования!
 

maxep

Активный участник
Рейтинг
10
#23
2Lucky3D, ну если мы с тобой сядем разрабатывать самолёт, то далеко он боюсь не улетит, если вообще взлетит :)) этим должны заниматься люди, окончившие авиационный вуз, тобишь инженеры, а не дизайнеры. Дизайнеру дадут салон, и то с учётом конструктивных особенностей. Имхо каждый должен уметь делать что-то одно, и делать это хорошо. Это токо наш работо-датель хочет, что бы был мастер на все руки, умел всё и сразу, и денег много не просил. А у америкосов всё не так.
2непросто прохожий надо спросить разрабов Maya, чего они кончали. Думаю точно не Строгановку :))
 
#24
cgTALK: Где Вы получили столько знаний о продукте Maya перед тем как стать преподавателем?
Сергей: Основные знания я получил на мехмате МГУ. Знания, конечно, не о Maya, а о том, как быстро изучать новые предметные области и эффективно решать аналитические задачи. Дело в том, что в сравнении, например, с курсом математического анализа, Maya является предметом, мягко говоря, примитивным, с точки зрения изучения и вникания в предмет. Она просто содержит большое количество не связанных между собой понятий, что делает ее изучение занятием сложным для неподготовленной аудитории.
(C)cgtalk.ru. Интервью с Цыпцыным.
 
#25
Ну насколько мне помнится Lucky3D как раз МАИ и заканчивал. :)

Вообще, почти все трехмерщики которых я встречал - с высшим образованием и причём техническим. Образование - то, что остаётся после того как мы забыли всему чему нас учили; это образ мыслей, принципы подхода к решению проблем, умение искать нужную информацию и ещё много чего интересного.
 
#26
Бумажку то не просят, а образование как правило требуют... Я когда устраивался, диплом не требовали, зато надо было предоставить образцы студенческих работ. Хитро.. Двух зайцев убили:)) Можно работать и без ВО, у каждой фирмы своя политика в этом отношении. Но надо быть готовым, что разница в оплате труда будет в 30-50%. Естессно без ВО в меньшуюсторону. А с худ. ВО еще +20-25%... Так что эт такое дело.
 
Сверху