Render.ru

А не порали ли ....

Рейтинг
106
#1
Я вот все читаю ( НОВЫЙ ПЛАГИН !!!! КАК ЕГО СКАЧАТЬ !!!! А КАК ЕГО ПОСТАВИТЬ !!!) и думаю, не становиться ли это все похоже на MAXовский
базар. Я конечно понимаю, все новое очень интересно, но и время не возвратить. Поверте мне ... А к чему приводит все это ? Поставили поэксперементировали ( на основе КУБИКА или ШАРИКА ) и забыли. Не скрою было и у меня .... А что получили ... Жалкое подобие MAXовских новичков с их примитивными работами ( хотя пакет неплохой). Их мне ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ жалко ( им вообще работать некогда, у них каждый день занят, где бы найти, потом взломать .... ОДНИХ РЕНДЕРОВ 5 ШТУК !!!! и в каждом надо разобраться) вот от этого и все беды. Очень жадко, что все это повторяеться и с CINEMой.
Кстати сам я пользуюсь только одним плагином Cutter и ни чем не страдаю, потому - что все, при должном знании пакета, можно сделать руками или обойти с другой стороны. Конечно в анимации я не спец и говорю про статику и моделинг.
А разговор я завел по той причине. Очень много талантов, но много времени уходит у них - в пустую, НЕ ТРАТЬТЕ ЕГО !!! Мой вам совет. Очень много хочеться сделать, очень много интересного ....Оглянетесь, куча не нужного совта и неумение что либо сделать путное.


С уважением Герман Завитков
 
#2
Будем защищатся. Ты рассуждаешь с позиции профи, а здесь не все такие. Тебя в большей степени интересует ЧТО, а не КAК. Приведу пример, как сделать нормальные кости в Синема, одна головная боль, а хочется делать рендер в ней (преимущества её рендер очевидны). Вот плагин экспорта из Позер очень помогает. Всегда есть, может быть и сомнительная надежда, найти что-то такое, что облегчит мучения непофессионала.
 
#3
Я ОБЫЧНО НЕ ВСТУПАЮ В ТАКОГО РОДА ДИССКУССИИ,ВРЕМЯ ЖАЛКО КОТОРОГО И ТАК НЕ ХВАТАЕТ ПОСТОЯННО...НО ТУТ УЖ НЕ СМОГ УДЕРЖАТЬСЯ,ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ГЕРМАНОМ,СМОТРИШЬ ПОТОМ ПЛАГОВ И НАВОРОТОВ ПОЛНО,И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИСПЫТЫВАЕШЬ И ЭТО ДОСТАЛ И ЭТО КРЯКНУЛ ,И ВСЕ, ДЕНЬ ПРОШЕЛ НА ВЫХОДЕ НОЛЬ...А СУДЯТ НАС КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ПО РАБОТЕ....ТАК ЗАХОЧЕШЬ ЧТО ЛИБО ПОКАЗАТЬ, А НЕЧЕГО, ВСЕ НЕДОДЕЛКИ КАКИЕТО...И НЕ ПРОФФЕСИОНАЛ Я СОВСЕМ, ТОЛЬКО ПОЛГОДА СИНЕМУ ИСПОЛЬЗУЮ .НУЖНО ИСКАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПРОПОРЦИЮ ...ПЛАГИНЫ КОНЕЧНО ПОМОГАЮТ НО И В ГЛУБЬ ИДТИ НАДО Я ВОТ ТОЖЕ СО СКЕЛЕТАМИ МУЧИЛСЯ А ПОТОМ ПОСИДЕВ, ПОДУМАВ, ПОПРОБЫВАВ,ВСЕТАКИ БОЛЕЕ МЕНЕЕ РАЗОБРАЛСЯ ,И НИЧЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ ВРОДЕ...
 
Рейтинг
106
#4
Уважаемый Albertz.
Если будет время и настроение, отпиши мне письмецо.
Есть о чем поговорить, напримео о костях и скелете...

С уважением Герман
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#5
Герман, ты прав на 50 процентов. На другие 50 - нет.
Подаваляющее большинство синьковых плагинов кардинально отличаются от плагинов в том же МАКС-е - они ничего не делают за юзера, они функциональность расширяют возможности пакета. Да и то - в основном в тех направлениях, которые пока-что опущены максоном за недостатком времени. Обрати внимание, ведь существенные дополнения касались в последнее время только двух вещей: динамики (которой в Синьке нет вообще) и шейдеров (т.е. - фич рендера. а что такое, по твоему, та-же самая бходинатовская грязь?).
Есть еще одна категория (имхо каттер как раз к ней и относится), которая пытается компенсировать отсутствие в синьке ПРОСТОЙ скриптовой поддержки.
Естественно, бходинатовский "грязнитель-старитель" просто удобен, хотя я и без него могу нарисовать часа за три карту диффузии для любого объекта - благо бодипейнт еще никто не отменял. И от поинт-белта/полигон-белта могу отказаться - хрен нам, кабанам, мы можем и руками выбрать 200 полигонов по всей окружности объекта..... Вот дайнемикс - да, без него не слишком хорошо. Хотя я его и не освоил толком, пользую исключительно для решения одной задачи - бросить драпировку в сцену...

Эх... Герман, смотри: тебе предлагают пять разныхз вариантов реализации под-поверхностного рассеяния(хорошо если не рендеринга вообще), ты их все судорожно ковыряещь и осваиваешь. Или тебе предлагают ОДИН вариант этого самогодела. Хороший и правильный. Ты его берешь и пользуешь. И молоко в стакане у тебя похоже на молоко а не на известку. А ты говоришь - плагины....

Не... Надеюсь до МАКС-а нам еще далеко. В смысле - идиотизма. Хотя.....
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Для информации. Список плагинов которыя я пользую и зачем.
1. Дайнемикс. Для имитации тканей и драпировок в сцене.
2. От Аквариуса несколько - для работы с полигонами. Т.е. Chesnut и SelectPlus
3. ЭджБевел и Эдж Экструд.
(2 и 3 у меня просто кнопками стоят в панели работы с полигонами)...
3. 50grEy - для имитации радиосити. Чтоб считалось быстрее.
4. LightPro2 - для управления всем светом в сцене из одного места.
5. ПолигонЭксис - для динамического переноса центра локальных координат на выбранный в данный момент полигон. Мне так моделить удобней.

ВСЕ.
 
#7
Ну хочется мне... хочется новые плаги ставить. На освоение чего-либо нетривиального времени не хватает да и ручки-ножки кривенькие, а отрендеришь картинку с новым плагином и вроде как бы вперед маленько двинулся, что-то новое научился делать... Для меня Синька - хобби. Возможно когда-нибудь станет профессией.
 
Рейтинг
106
#8
Всем снова привет. Посмотрел дома, что Вы тут написали, пришол сегодня на работу и ....
Согласен 50 на 50.
Но тема , мной поднятая касалась, впервую очереть новичков ( кстати к специалисту себя самого - НЕ ОТНОШУ ) и со мной можно по своему- по житейски ....
А наблюдения мои ( кои уже продолжаються года 3 ) сводяться к тому.
Посмотрите на работы сделанные в 3D Studio или в Cineme 5. И вы как нестранно сразу заметите проффесиализм. А почему ? Мое мнение , некогда да и неначем было отвлекаться. Все были поглащены изучением нового и Все в первую очереть освоили азы , а навороты появились позже. Вот они и стали наоборот помогать, а неотвлекать от основного занятия новичка.
Мне наверно повезло. Cinema у меня появилась сразу после выхода 6 версии. Голенькая. И .... основным моим занятием было изучать основы.
Может поэтому у меня, что-то и получаеться :)))) И прошу не опускайте руки, мол он проффи. Cinem_у , как и моделирование органики я изучаю только 1 год. Главное не отвлекаться. А все остальное ....

Ну вот , наверно я правильно донес, все то, что хотел сказать. Поверте мне.
Как ни как 3 года в 3D и много становиться заметно ...

P.S. В этом году мне исполниться 40 лет :((( Может уже началось ( старческое ворчание ? А.... )

С уважением Герман
 

Andrey Zaycev /3Diamond/

Активный участник
Рейтинг
10
#10
А я с Германом согласен... Плугины и навороты - это так прикольно. С подобными вещами можно так долго сидеть, так много разбираться :))))
Они не только забавляют, как новые игрушки - они еще и создают очень большую илюзию движения вперед. Вот день прошел - я новую фишку изучил - еще день - еще один плугин встал... А работ и в правду нет...
А те что есть - похожи на монстров из генетической лаборатории - здесь вот эдак пробовали, здесь то крутили :)))
Конечно, пусть каждый для себя сам решает, но вообще то Максоны Синьку писали, чтобы картины рисовать :)))) А представьте себе художника, который на втором десятке своей творческой жизни новый карандаш изучает - от нового производителя :)))))) И еще гордится этим по страшному - мол, крут я теперь стану - работы выйдут в двое гениальнее :)))))
Я, собственно, чего подключился - тут многие чуть ли не оправдание себе нашли - мол, мы не профи, нам надо... Я вот тоже не профи... Это еще не страшно. Помимо этого есть еще заметная кривизна рук и отсутствие таланта. Посему работа и так туго идет - а тут лазейка - а давай ка я вместо того, чтобы над картинкой париться - новый плуг разысчу и поставлю. Нашел, поставил :)))) Вроде поработал даже, пока освоил - удовольствие получил :))))) А картинка как не смотрелась, так и не смотриться.
Каждый человек уникален, посему к кому-то это относится больше, к кому-то меньше... Но не стоит размениваться на мелочи. Стоит работать... Времени жалко...
 
#11
"Синьку писали, чтобы картины рисовать" - это не так, от названия и основного комерческого применения Синема (по крайней мере в Европе) - анимация в рекламных роликах (обычно это короткие заставки из букв и спецэффектов, общеевропейских ТВ каналов RTL и RTL2). Картины пишут красками. 3Д и анимация для компьютеров (3Д возможно и без ПЦ, Маков и т.п., кто был, вспомните музей Дали в Фигейрос) и что важно у тебя на столе, пусть плохо, но сделанно тобой. я старше Германа и ворчать мне положенно больше.
 
#12
Ну раз такое дело, то и я выскажусь.
Поскольку в основном я работаю на маках, то с синькой начал знакомиться года 3-4 назад. Потыркался туда-сюда и понял, что сложновато без учебника.
Очень мало информации о синьке на русском (по сравнению с максом). Точнее просто нет. Даже простого FAQ.
Макс освоил за месяц с книжкой.

А сейчас посмотрел - рендер синьки очень мне нужен - это можно сказать мечта дтп-шника - куча слоев и тд и тп.
А вот с моделингом разбираться наугад - стар наверно стал.

И кстати по поводу галлерей и профессионализма - свои работы я никогда не буду туда кидать (политика фирмы), а для души практически нет времени ваять.
И по поводу плагинов - все работы делаю практически без них, но информацию о них, как и сами файлы - не пропускаю.
 

George Lyubin

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Странная конечно мысль...
Плагины - они же облегчают работу! И это плюс. Сидеть сутками с ними разбираться - это лажа, конечно. Наверное беда в том, что мы - самоучки, профессора научного тыка. Весь пакет перетыкать, конечно времени не хватит. Но без этого никак.
Поэтому есть маниаки, которых пикселями не корми, дай новый плагин потискать. А если они еще и про все эрогенные точки очередного "красавца" на форуме расскажут, то и время экономится и им слава :))) Но бороться за девственность пакета, по моему не стоит.
А разнообразие софта ведет к тому, что каждый может работать, как ему нравится и это хорошо!
Всем привет!
 
Сверху