1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А навигацию никак упростить нельзя?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 28 авг 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Может быть я чего не понял...
    Вообще, я в майке работаю. Но хочется и ксюшу потрогать.
    Попробовал tutor`ы повыполнять. Какая то дикая система навигации.
    Моделить не очень удобно. Инструменты очень похожи на майские. Но.....
    В майке функция выделения и перемещения объединены, причём нажатием Ctrl я могу облететь объект, выделить далее и тут же передвинуть точки.
    Используется только одна кнопка с клавы и пара на мышке. Всё быстро.
    В ксюше приходится постояно тыкать по клавишам. Выделить точку - T,
    Переместить позицию взгляда - S, Выделить тдругую точку - опять T, Передвинуть их наконец - V, и за стрелочку в окне проперспективы не потянешь, приходится сначала вспоминать что синяя стрелка - ось Z, и что тянуть надо правой кнопкой мыши.
    Может быть я что то неправильно делаю?
    Или я ко всему этому привыкать должен? Тогда ради какой такой светлой идеи весь этот ананизм?
     
  2. Guest

    Кнопка m - берешь за точку и тянешь куда тебе надо. И разберись со стики кеями... Тебе не надо постоянно тыкать в одни и те же кнопки. Она помнит последнюю...
    Согласен, в майке достаточно удобно. Особенно поворот камеры. Я привык сразу и в КСИ долго парился тоже. Но ты можешь назначить свои кнопки...

    *********************************************************************
    -Вань, а давай в казарме козла заведем?
    - А запах?
    - Да привыкнет. Мы же привыкли!

    ;-)))
     
  3. Guest

    Отстой! Отстой! Майка ваша полный отстой!!!! Ксюшка рулит! Футболка отдыхает! Не нравятся клавиши - отдыхай в своей Кепке, а ее рендеринг даже в один ряд с Ксюшкиным нельзя поставить!!! А что за маразм в этих Шортах нажатие на две клавиши мыши одновременно! Такого даже в играх нету (уж где пальцы по настоящему скручиваешь)!!! Привыкание к Ксюшке - неделя, привыкание к Перчаткам - две недели (и то после этого тошнит немного, особенно после рендеринга). А что за интерфейс такой квадратно-гнездовой в этих Трусиках??? Блин, дизайнер-верстальщик-наборщик-и-плотник делал? В общем, не нравится Ксюшка - иди на форум своей Рубашки, а нравится - RTFM at least !!!!!!!!!
     
  4. Guest

    Тебе такую программу надо:

    1. Что бы спрашивала, что вы хотите сделать, выберете из списка и нажмите далее и т.д., а в конце большая такая кнопка вместо рендера "Сделать Красиво"......
    2. А главное, что бы по понтовие и другое все пообсирать....

    P.S. "Не можешь любить сиди и дружи!"
     
  5. Guest

    А что, U, тебя вежливости не учили? (очень оригинальное имя :D)
    я просто спросил как можно упростить общение с программой.
    здесь не обсуждалось какой пакет лучше,
    Хотя, ты наверное очень гордишься своими "футболка, перчатки, квадратно-гнездовой" - очень смешно, у нас на форуме просто "Петросян" появился...
    А что остой и что рулит (слова то какие) - это просто пустая болтовня.
    Выбор пакета зависит от поставленной задачи и заточенности пакета под определенные операции. А качество выходной продукции - от рук художника.
    Если большая студия - можно спокойно ставить Maya. Всё что нужно можно дописать на скриптах и анимацию персонажа и динамику - получится уникальный не имеющий аналогов продукт. Но на это нужно много времени и большой персонал, а главное - соответствующий бюджет проекта.
    А когда ты сидишь дома сам себеи сценарист и режиссер и аниматор - то здесь подойдет продукт с меньшими, но удовлетворяющими потребности возможностями. И хамить Hi-end пакеты по этой причине просто глупо. Вопрос масштаба деятельности.
     
  6. Guest

    Вежливости меня учили, но кто это написал:
    "<...> Тогда ради какой такой светлой идеи весь этот ананизм? <...>"
    Во-первых запомни, что Онанизм пишется через "о". Во-вторых, ты первый обосрал Ксюшку, назвав общение с ней онанизмом. И после этого ты пишешь "<...> здесь не обсуждалось какой пакет лучше <...>". А что здесь обсуждалось? Ты правильно понял, как с ней работать, и то, что ты не понял, что это ее интерфейс и упростить работу с Ксюшкой можно только Keyboard Mapping'ом, то это минус тебе. Поэтому я и сказал RTFM.
    Скажи еще мне, пожалуйста, откуда ты взял вот это:
    "<...> Если большая студия - можно спокойно ставить Maya. <...>"
    Кто тебе сказал такую чушь? Почему большая студия не может поставить себе XSI? Дороже? Правильно, потому что лучше.
    "<...> А когда ты сидишь дома сам себеи сценарист и режиссер и аниматор - то здесь подойдет продукт с меньшими, но удовлетворяющими потребности возможностями. <...>" У XSI меньшие возможности? Да ты с ней работал? Я имею в виду полгода хотя бы? Так как ты можешь судить?
    "<...> я просто спросил как можно упростить общение с программой <...>" Учись спрашивать корректнее - будешь получать корректные ответы.

    p.s. Весь твой post был просто пронизан презрением к Ксюшке, если ты еще не понял, почему я тебе так ответил.


    To Erik: Без комментариев. На такую чушь мне нечего ответить. Извини, обделю тебя ответом.
     
  7. Guest

    Ладно, приношу извинения, если кого обидел.
    Я три дня как XSI поставил. Это было первое впечатление.
    После майки в ксюше очень просто начинать работать.
    Я прочитал три сотни страниц pdf, помоделил мешами, сделал несколько тестовых анимаций. Довольно приятно. Очень похоже на майку, где то может быть даже удобнее и проще.
    Я, честно говоря, уже привык к клавишам. Единственное, что меня смущает - тратится больше времени на все эти переключения. И привычка тянуть за оси - страшная сила. Неужели это так сложно реализовать?
    Но пока на моделирование в майке того же предмета (в моём случае лягушки) у меня ушло гораздо меньше времени...
    Инструменты те же, а на манипулирование ими уходит время.
    Будем пытаться быстрее по клавишам клацать :))))
    А ты U, или точнее V давно ксюшу юзаешь? Ты что то сильно болезненно на её критику реагируешь.
     
  8. Guest

    Извини, был сильно в плохом настроении, а тут еще Ксюшку обосрали... :D Тоже в общем сорвался.
    Я после LW (полгода) и Maya (3-4 мес.) перешел на XSI. Да, такие же вопросы, как у тебя были, так же маялся, неимоверно маялся, после Майковских дерганий за оси, очень тяжело привыкать к привязке каждой оси к каждой клавише мыши. Но! После двух недель, наверное, я привык к этому. Ничего, нормально работалось. А теперь (после месяцев 4) - я просто не могу представить себе работу по-другому. Каждая ось - отдельный цвет, отдельная клавиша мыши - просто супер. Очень удобно (когда привыкнешь)! Ха!
    А работать с ней очень удобно. Есть такой режим у нее, супра называется. Это когда ты, допустим нажал клавишу 'S' и отпустил ее, манипулируешь камерой, а потом нажал вдруг пробел, не отпуская его выделил объект какой-нибудь, отпустив пробел нажал на 'V', не отпуская ее подвигал объект, нажал опять пробел, не отпуская его снял выделение, и отжав все клавиши... возвращаемся к режиму манипулирования камерой!!! Больше этого, ты можешь нажимать одновременно две клавиши и не отпускать их - будет работать последняя нажатая, естественно.
    Читать это тяжело - работать, когда привыкнешь, гораздо удобнее (поверь мне), чем в Maya. Я уже проверял. Пока ты лягушку свою в ней будешь моделировать, я тебе Sony Hi-End System сваяю. Вот к примеру, сколько ты по времени лягушку моделируешь? В Maya.
     
  9. Guest

    Лягушку в майке не сильно деталазированную - часа 2-3 (меш)
    А ты UVW аську не юзаешь? а то так проще будет...
    162316326
     
  10. Guest

    Нет, Аську я не юзаю. А вот Sony Hi-End систему я смоделировал за 8 часов (высоко-детализированную).
     
  11. Guest

    ты с такой скоростью имена меняешь, я за тобой не успеваю записывать...
    техно моделить всегда прощее био объектов.
    я в майке одно время грешил заказами от мебельщиков на интерьеры,
    это вообще без проблем. Самый сложный объект - не более 300 точек - это вообще минуты :-D, включая текстурирование.
    А инструменты в ксюше мне всё больше нравятся...
    Классно дублировать на полигоне эджи и фэйсы.
    А как двигать относительно объекта если он ко мне лицом стоит - то по оси Z сдвигается в обратном направлении, т.е. я мышь влево - и двигается соответственно влево, но на экране то получается вправо - что делать, тоже привыкать?
    И ещё один вопрос:
    рендерю объект с альфой. По умолчанию рендерится на чёрнном фоне. можно ли его поменять на белый к примеу, а то при композе в афтере вокруг объекта конур отстаётся (это у всех пакетов такая фича из за сглаживания) и приходится альфу коректировать.
    Я нашел замену цвета только в пассах (out shaders), но он заменяет цвет только после просчёта и грохает альфу. Можно, конечно, отдельным пассом альфу просчитать, но как то неправильно это получается. Можно ли проще сделать?
     
  12. Glazirin Evgeny ( depol )

    Glazirin Evgeny ( depol ) Мастер

    С нами с:
    21.06.2000
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    почитал эту тему и както приятно что разговор не перешёл в банальный срач : ) я горжусь вами ЛЮДИ! : )

    теперь по вопросам:

    1. привыкать конечно надо... вобще ещё бывает частенько удобно переключать режимы (справа на экране в Transform вкладке под SRT находятся 9 кнопок)

    2.
    - при рендеринге необходимо включать Render Options - Active Effects - Alpha Premultiply - ON (Pass Properties - Output Shaders... использовать не надо)

    - закачиваем картинку (или секвенцию) в АЕ и ставим Interpret Footage - Main - Alpha - Premulyipled Matte With Color: Black

    неужели в Maya по другому ?
     
  13. Guest

    Имена меняю - смешна мне эта анонимность в инете.
    Техно моделить проще? Ну не скажи, смотря какое техно. Вот у меня это техно вышло на 180.000 полигонов. Эта цифра о чем-то, но говорит.
    По поводу манипулирования объектами - запомни, в Ксюшке, ВЕЗДЕ, используются все три кнопки мыши. Даже там, где ты и не предполагаешь, что они могут использоваться (например щелкни левой, а потом средней кнопками по иконке распахивания viewport'a на весь экран, или когда в каком-нибудь меню выбрал какую-нибудь команду, потом можешь щелкать средней кнопкой и запустится та же команда). Так что тренируйся и тренируйся. Все придет.
    Ну а по остальному тебе depol ответил.
    Желаю удачи!
     
  14. Guest

    Спасибо, выручили.
    А эту галочку premultiplied я как то не заметил... конечно также и в майке и в максе.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей