Render.ru

а можно и так..

#1
слаеный шадер:
1 lambert color-почернее, transparent-лучше файл, прям реального звездного неба тока контрастность посильнее(ну понастраивать придется gainы всякие, звезды это дырки будут в первом ламберте)
2 опять ламберт вот теперь выбираем color(желтенький или белинький или Х знает какой да как еще засветим glovom(интенсивность по вкусу, да и рамп прелипить можно - разнацветные получатся, опять же гаинами, я про color balans если че, подогнать свечение да искомого)
ну и сфера :))) нурбс наверно всетаки чуть поудобней будет
звездочки таки светится начнут и потом тебе етого звездного неба по самое нихачу хватит..
сменить небо в картинке .. сферу поверти(уж если ленивый в доску), ну а так файлик на транспаренте новой картой сменил и снова гуд..
пару тройку ligth-point c Fx ( ну типа полярная там или венера какая, да просто для "понта") ну и ваще для изврата - примитив волюма для имитации туманности какой-нибудь андромеды...
раз не сильно напречься потом этого неба надолго хватит и на "не раз", да и для внимации подходит или я ошибаюсь...
 
#2
ну вот промазал.. вот что значит с похмелья балеть я про свездное небо если че
сорри
 
Сверху