Render.ru

А кто-нть brute force-ом пробовал?

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Я как-то поставил на ночь,так эта сволочь(П4-1.8),даже с места не сдвинулся...
 
#2
Ну а что ты хотел... Чтобы у тебя "в лоб" всё за пять секунд отрендерилось... :)))
Final Render как и многие другие программы такого типа считают (своими методами) не совсем "честно".... Но достаточно быстро... И в большинстве случаев такого "нечестного" рассчёта вполне достаточно для получения желанного результата.

У меня некоторые сцены при "задирании" настроек на качество могут и по двадцать-тридцать минут рендериться (точнее, просчитываться):-(( Но обычно от полутора до пяти минут на комнату + один предмет мебели... И это при том что у Athon "считалка" помощнее, чем у P4.
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Ну я вообще-то подозревал что это не быстро .-)) Ну йош-его-меть,не до такой же степени... А "считалка" - эт да..Знаем,ну да бог с ней, пенёк тож сгодится .-) А задирание настроек... У меня сейчас не комната,а здание сорокаметровое,со всякими там балкончиками да перильчиками..От этой мелочёвки артефактов..уу...Ну вобщем понятно.. И до какой степени задирать непонятно,хоть бы таблица чтоли какая была..А на глаз,чуть недоборщил,на тебе пятнышков чуток,чуть переборщил,на тебе время часов за 30...Вот и пойми этот фр...А вообще штука сильная,мне нравится .-))
 
#4
Да, траблы там имеются... Например рендерю с одной стороны, сохраняю солюшен (ну и говорю, чтобы его повторно использовать) и рендерю с "другого бока" а там... артефакт на артефакте сидит и им же погоняет...:-(( Правда тут есть выход путём увеличения числа RH Rays...
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Сегодня ночью с 2000 лучей считал,один источник света,типа солнце,консидер бэкграунд опять же таки,минденсити - 100,максденсити - 500,балансы дефолтовые...и всё ему мало негодяю...Солюшен - 80 метров,обалдеть можно...но солюшен на 5 камер один и тот же,и в принципе артефакты одни и те же..

Интересно,распределение сэмплов как то от плотности полигонов зависит,или он копланарные как одну плоскость разбивает... И где-нть можно покрутить,чтоб яркий бэкграунд не так ярко светил?
 
#6
Я комнату рендерил с окном (туда солце типа светит) ну и шарик синий в серой комнате - блиииннн - как я помучался с настройками. Brute Force тоже с артефактами мне начал рендерить.. И попробовал вот такую фишку - создал комнату не по одной поверхности на стену, а разбил на мелкие полигончики - все как рукой сняло - быстро и корректно начал рендерить. В мануале так и написано - мол делайте в сцене возможно большее число фейсов - тогда всё будет более корректно считаться. Вот.
 
Сверху