Render.ru

а какой предел зарплаты у 3дшника

#1
Сколько можно зарабатывать, если быть профессионалом и неплохо устроится? + халтурка. Какой примерно предел, дальше которого прыгнуть ну никак не можно в нашай стране? Что-то около 1500-2000$ ?

у меня выбор сейчас, совершенствоваться в этой области или сильно на 3д не надеятся и идти в начальники, управление (упорство, умение, желание есть). Что посоветуете. Да, учусь на ПГС, работаю то ли дизайнером, то ли визуализатором... Хочу иметь кучу бабок. Реально?
 
#2
Легче большие бабки заработать ГИПом (в смысле главным инженером проекта). Там идет процент от всей стоимости проектных работ, но соответственно и ответственность огромная.До ГИПа надо еще дослуживаться минимум 5 лет, работая инженером, а у инженера с деньгами похуже чем у 3D-шника. Можно на стройке большие деньги зарабатывать, но кто возьмет на высокую з/п зеленого спеца. Надо лохматую лапку. Так-что, если связи есть - иди в начальники, если можешь потерпеть 5 а то и 10 лет - иди в начальники, если хочешь сразу 800-1000$ (предел в России, по моему 2000) - иди моделить.
 
#4
Я тоже закончил Строительную Академию по специальности ПГС (промышленное и гражданское строительство), так вот после окончания тоже возникал такой вопрос, но я выбрал 3D графику, SHADOW полностью прав, после института, очень трудно найти высокооплачиваемую работу молодому специалисту тем болеее без опыта. Конечно и в графике опыт важен, но реализовать себя в этой области проще, тем же визуализатором или дизайнером можно заработать больше чем прорабом на стройке, но все это, как говорится, на любителя, решать тебе. Удачи!
 
#5
найди себе телку богатую и сиди модели за просто так в свое удовольствие ;-)
 
#6
не, это не то, тёлки богатые редко по кайфку, да и не в деньгах, собственно, дело, а в самоуважении.
 
#8