1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

а как же bump!!!

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Lakoske, 2 мар 2006.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    скажите что это значит?
    я пробился день и не нашел, как положить на bump текстуру для bump. возможно ли, короче рисовать отдельно колор, отдельно bump (не дисплейсментом)? видить при этом и бамп и колор. и как же это сделать?
    спасибо
     
  2. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Материалы ZBrush исползуют для бампа цветое значение текстуры(ColorBump, если не ошибаюсь).В папке ZMaterials есть такой материал BumpViewier, назначай его на свой обьект. Далее новая текстура RGB=128,128,128. В проджекшн мастере рисуем по новой колор мапе разнами градациями серого (темнее - впадины, светлее - выступы).И наконец экспорт в tiff. Вот только прийдется переключаться между бампом и колором и менять материал - одновременно цвет и бамп не просмотришь ;-).
     
  3. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    в том то и дело
    в том то вопрос и состоит, как отображать одновременно бамп и колор.
    так нельзя значит?
     
  4. Weird 4544

    Weird 4544 Активный участник

    С нами с:
    26.12.2003
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Нельзя. Или Проджекшн мастер с колором и дисплейсментом при рисовании текстур, или ничего.
     
  5. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    спасибо
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей