Render.ru

А как в Синеме...

O'Mally

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Положить текстуру в specular? Собственно, нужно, чтобы размер и интенсивность бликов была разной в разных точках поверхности.
 

O'Mally

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Секундочку. Может я туплю, но в specular у меня нет image, а есть только движки width, height и т.п. Image есть в Specular Color. Я могу туда, в принципе, интенсивность блика замапить. А как быть с размером?
 

Flex Rodin

Знаток
Рейтинг
47
#4
Ну да, в колор конечно. Кидаешь серую карту-белые пятна и будут бликами. А размер чего? Если размер бликов-регулируешь мэппингом.
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#8
клади картинку в specular color а в самом specular настраивай тип бликов
 

O'Mally

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Пока у меня получается так, что интенсивность бликов менять можно, а размер остается постоянным в пределах поверхности и задается движком. Способ регулирования размера бликов мэппингом, как предлагает RAy, мне не вполне понятен.
К примеру, есть у меня поверхность с равномерной интенсивностью бликов, но разным размером. Как это сделать?
 
Сверху