1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А как в Синеме...

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем O'Mally, 22 окт 2002.

  1. O'Mally

    O'Mally Активный участник

    С нами с:
    11.02.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Положить текстуру в specular? Собственно, нужно, чтобы размер и интенсивность бликов была разной в разных точках поверхности.
     
  2. Flex Rodin

    Flex Rodin Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Так и клади: Specular => Image в редакторе материала. :))
     
  3. O'Mally

    O'Mally Активный участник

    С нами с:
    11.02.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Секундочку. Может я туплю, но в specular у меня нет image, а есть только движки width, height и т.п. Image есть в Specular Color. Я могу туда, в принципе, интенсивность блика замапить. А как быть с размером?
     
  4. Flex Rodin

    Flex Rodin Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Ну да, в колор конечно. Кидаешь серую карту-белые пятна и будут бликами. А размер чего? Если размер бликов-регулируешь мэппингом.
     
  5. Guest

    Картинку надо в канал Diffusion и там выставь птицу Affect:Specular
     
  6. Guest

    Не в колор а в diffusion
     
  7. Guest

    Фигню сказал, действительно как Ray говорит
     
  8. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    клади картинку в specular color а в самом specular настраивай тип бликов
     
  9. O'Mally

    O'Mally Активный участник

    С нами с:
    11.02.2003
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока у меня получается так, что интенсивность бликов менять можно, а размер остается постоянным в пределах поверхности и задается движком. Способ регулирования размера бликов мэппингом, как предлагает RAy, мне не вполне понятен.
    К примеру, есть у меня поверхность с равномерной интенсивностью бликов, но разным размером. Как это сделать?
     

Поделиться этой страницей