1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А как в Илюстаторе 11 c... ?

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 19 дек 2003.

  1. Guest

    Владельцам последней версии пара вопросов

    1. Есть ли в новой версии подчеркивание текста (underline)?
    2. Есть ли возможность обрезать выделенную пачку линий одним махом (а-ля Фри Хенд) а не кликая на каждую?

    заранее благодарен
     
  2. Guest

    1. Есть ли в новой версии подчеркивание текста (underline)?

    Нет

    2. Есть ли возможность обрезать выделенную пачку линий одним махом (а-ля Фри Хенд) а не кликая на каждую?

    Чем обрезать?
     
  3. Guest

    Несколько контуров прекрасно обрезается плагом Kimbo
    инструментом Cut в AI 10.03
     
  4. Guest

    День сурка — см. http://graphics.ru/forum/read.php?f=5&i=12131&t=11968 :)))))
     
  5. Guest

    2 Arcady
    Сам бы посмеялся если бы не приходилось для этого во фри хенд объекты таскать

    я сам об этом еще года два назад писал... к сожалению нового ничего нет ни в одной версии. Любимый мною плагин Кимбо режет ТОЛЬКО по прямой

    2 Snaba
    плевать чем .. Хоть ножом хоть объектом через Crop .. ни так ни так не режет

    Речь идёт о незалитых и незакрытых объектах - чаще всего просто пачка прямых по некоторому кривому контуру.
     
  6. Guest

    Теоретически скриптом можно резать кривые по шаблону произвольной формы, но вот только для этого требуются знания высшей математики. Нужно вычислять точки пересечения кривых безье. А с математикой у меня всегда были проблемы (как, наверное, и почти у любого художника).
     
  7. Guest

    > но вот только для этого требуются знания высшей математики. Нужно вычислять точки пересечения кривых безье.

    Не могу утверждать, но лишь предположить.

    При наведении указателя на пересечение кривых появляется подсказка. Стало быть, точку пересечения AI сам вычисляет, буквально на лету. Остаётся лишь программно организовать доступ к этим вычислениях (их резултатам). И высшей математики знать не надо.
     
  8. Guest

    > А с математикой у меня всегда были проблемы (как, наверное, и почти у любого художника).

    У математики гораздо больше общего с искусствами, чем многие считают.
     
  9. Guest

    > Стало быть, точку пересечения AI сам вычисляет, буквально на лету.
    > Остаётся лишь программно организовать доступ к этим вычислениях (их
    > резултатам). И высшей математики знать не надо.

    Это так, но просто из скрипта это недоступно. Другое дело, если писать плагин. Я заглянул в Илловский SDK, там столько возможностей.... Можно даже автоматически получать длину кривой безье, и площадь образуемой ею поверхности. Но для написания плагина мне тоже нужно дофига чего изучить (совершенно не умею работать с компиляторами, типа JBilder, или Delphi, и т.п.). А времени на изучение пока нет.
    Кстати, никто не знает, не выходила ещё документация по скриптам для Илла CS? На официальном сайте я, чего-то, не понял где искать.

    Прикол, сегодня в книжном увидел книжку с названием, типа: "Написание скриптов для Illustrator 10 на Apple Script и Visual Basic". Интересно, много ли людей вообще этим запаривается? :)
     
  10. Guest

    > Кстати, никто не знает, не выходила ещё документация по скриптам для Илла CS

    Выходила.
    И лежит на 3-м диске полного дистрибутива (который 5 дисков).

    Illustrator Scripting Guide.pdf — 1,48 МБ
    JavaScript Reference.pdf — 914 КБ

    На официальном сайте искать надо тут: http://partners.adobe.com/asn/illustrator/scripting.jsp

    И там всё есть, я проверял.
     
  11. Guest

    Спасибо, Шляпа!
    Скачал. К сожалению, возможностей особо не прибавилось. :(
     
  12. Guest

    Наверное, я что-то не понял, но всю жизнь делал это просто при помощи Divide и все вроде получалось... Ну, прибить лишний объект потом, и все дела... Но, видимо, я все же что-то не понял.
     
  13. Guest

    >>…видимо, я все же что-то не понял
    Ares работает с картами (не игральными). А том очень много НЕЗАМКНУТЫХ объектов. Кои и надо отрЕзать.
     

Поделиться этой страницей