1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

а как смоделить вулканическую поверхность

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    точно токого типа как здесь
    http://blackijek.narod.ru/index.html
    можит есть какие-то униыерсальные способы!!!
     
  2. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Самый быстрый способ....(Гарантирую)...Но нужен рендерман.. Значит так.. Создаем всего один кратер...Это можно напрячься.. Потом ставим камеру перпендикулярно ему сверху и рендерим в зет-буфер... Теперь у нас есть картинка кратера сверху(разрешение должно быть гдето 800 на 800).. Теперь загружаем фотик или что либо подобное и размножаем этот кратер с небольшими вариациями(там подмазал,повернул , перемасштабил...) теперь у тебя есть полноценнная карта высот... Кидаешь ее в дисплайсмент у рендермана...Вот сейчас будет САМЫЙ интересный момент..Если близко подьехать камерой к такому кратеру, то мы увидим поднятые пиксели с картинки...А это плохо ... Нериалистично.. Надо смиксовать эту карту высот с нойсом....Ведь нойс стороится по формулам и по факту практически не имеет разрешение (условно- оно бесконечно...)..Если правльно подобрать нойс то все у тебя будет ок...А еще незабудь в квалити отвалить самплес с 1 до 0,5...Так лучше будет(хотя памяти отожрет..)...Вот и все!
     
  3. Guest

    ну что ж уже пошёл искать
    того самого рендермана!!!!!!
    а можить ты мне подскажешь где он залёг!!!!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей