Render.ru

а как смоделить вулканическую поверхность

#1
точно токого типа как здесь
http://blackijek.narod.ru/index.html
можит есть какие-то униыерсальные способы!!!
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#2
Самый быстрый способ....(Гарантирую)...Но нужен рендерман.. Значит так.. Создаем всего один кратер...Это можно напрячься.. Потом ставим камеру перпендикулярно ему сверху и рендерим в зет-буфер... Теперь у нас есть картинка кратера сверху(разрешение должно быть гдето 800 на 800).. Теперь загружаем фотик или что либо подобное и размножаем этот кратер с небольшими вариациями(там подмазал,повернул , перемасштабил...) теперь у тебя есть полноценнная карта высот... Кидаешь ее в дисплайсмент у рендермана...Вот сейчас будет САМЫЙ интересный момент..Если близко подьехать камерой к такому кратеру, то мы увидим поднятые пиксели с картинки...А это плохо ... Нериалистично.. Надо смиксовать эту карту высот с нойсом....Ведь нойс стороится по формулам и по факту практически не имеет разрешение (условно- оно бесконечно...)..Если правльно подобрать нойс то все у тебя будет ок...А еще незабудь в квалити отвалить самплес с 1 до 0,5...Так лучше будет(хотя памяти отожрет..)...Вот и все!
 
#3
ну что ж уже пошёл искать
того самого рендермана!!!!!!
а можить ты мне подскажешь где он залёг!!!!!!
 
Сверху