1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А как рендерить MentalRay'ем Vue'вские облака по сети?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Hunter-X, 15 мар 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. Yuriy Bochkaryov

    Yuriy Bochkaryov Мастер

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    176
    В сетевом рендере разобрался, с менталом оказалось всё очень просто, особых проблем не возникло, рендерит по сети очень шустро и без особых проблем, но вот когда встала задача отрендерить в сцени отмасферы Vue то появились проблемы. Подключаемые компы по сети не видели отмасферы Vue, тоесть там где обрабатывал бекет слейва (подключаемого) использовалась стандартная отмасфера ментала - карта mr Physical Sky, а там где считал бекет мастера (главного) была вуевская отмасфера с облоками и прочей ей отребутикой, тоесть ментал по сети пропускает вую :(
    как решить данную проблему? через недели 2 буду рендерить огромные обьёмы и мне нужна будет вуевская отмасфера в максе а с такими траблами по сети рендерить не получиться, а это значит прощай высокая скорость просчётов картинок, времени в обрез, балаватся некогда, надо зоканчивать проэкт и пускать по сети иначе не успею в срок
    на всех компах стоит макc 2011 x64 со всеми последними обновлениями и Vue 9 xStream x64 тоже со всеми доступными обновлениями

    народ выручай!!! должен же быть выход :(
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если не военная тайна насколько качественно ментал рендерит облака от VUE (меня они они не впечатлили, видимо своей "оторванностью"от mental ray?Хотя в самом VUE смотрится не плохо.
    А по сетевому рендеру: возможно открыть один и тот же фаил на разных машинах (если считается анимация) и распределить рендер между машинами например для 1 машины с 1 по 10 кадр,для 2 машины с 11 по 20кадр и т.к указав при этом один и тот же путь выхода визуализируемой картинки и не забывать про "пути" файлов изображении. Или использовать только "счётные ресурсы"других машин.Есть и вариант микширования mr Physical Sky с изображением через процедурную карту перемножения если считается статичное изображение.
     
  3. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Достаточно хорошо и быстрее чем в самом VUE. Вот здесь только VUEвские облака
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=70342
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Впечатляет!НО!
    Дело в том,что к реальным облакам не имеет ни какого отношения(взъерошеная вата).Это как в Vray впечатляюще красиво только выглянешь в окно а там, реальная жизнь без всякой "синтетики и пластмассы".Да и не потянул VUE в АВАТАРЕ на атмосферу использовали кое где в геометрии.А Д.Камерун не "любитель"знает с чем работать.Плюс конечно есть, можно анимировать да и с настроиками более менее всё понятно только вот результат конечный не устраивает. Мне кажется направление в сторону VuE заведомо не перспективное (по крайней мере пока это не будет решено при помощи специальных шейдеров адаптированных под Mental Ray.Но в любом случае жизнь покажет.
     
  5. Yuriy Bochkaryov

    Yuriy Bochkaryov Мастер

    С нами с:
    02.02.2011
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    176
    Лучше пока нету, у Vue нормальные облака и если малость подкрутить то можно не плохого эфекта добиться, лучше всё равно ещё нечего нету
    так как по сети рендерить то? идеи про рендеры определённых кадров на разных машинах не предлогать, сам до этого допёр, а вот как одну картнку нескольками компами просчитать?
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей