1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

A HDRI в Синьке таки есть

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 26 авг 2002.

  1. Guest

    Как-то Mad_s жалел что в Синьке нет поддержки HDRI:

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=20&i=346&t=343

    Так вот, до меня только что дошло, что это можно сделать.
    Картинку и пример можно глянуть здесь: http://biggman.narod.ru/

    Суть в том, что Синьке, в настройках материала можно поставить яркость больше 100%. Кроме того можно в настройках текстуры выбрать режим Mix -> Multiply. Тогда значения цветов текстуры будут умножаться на выставленную яркость.
    Для того, чтобы таким образом подчеркнуть только определенные районы можно использовать несколько материалов с альфа-масками.

    Вроде очень похоже на то, что Mad_s описывал...

    зы. Если я изобрел велосипед и все и так об этом знают, то так и скажите, я не обижусь :)
     
  2. Guest

    Здесь полезное описание http://www.rain.org/~msavard/hdri/Articles/UsingHDRIs.html
     
  3. Guest

    Сразу видно, что не часто посещаем максоновские уроки, а ведь он там уж несколько месяцев лежит. Но DEB@GGER всё равно молодец, раз сам допёр до этого!
    Да, иммитация HDRI в синьке вполне приличная. Я сделал одну картинку и обалдел! То, что было только что мёртвой моделью - ожило! Как будто я её сфотографировал в реальном мире. Сразу цифровую камеру захотелось иметь. Но правда рендерилась ооочень долго. Все-таки с GI ни о какой анимации и мечтать пока не приходится. :(
    Там в уроке ссылки на сайт Paul Debevec. Так вот, чтобы добиться иммитации HDRI нужно скачать его прикольную прогу HDR Shop. Она как раз и нужна, чтобы обычную (Low-Dynamic Range) картинку симулировать под хай дайнемик, путем понижения яркости, а потом в синьке вернуть эту яркость уже в настройках процентов Люминейс. Ну и конечно же Mix-Multiply. И в рендере GI.

    Вообщем у меня вопрос. Там у Debeveс-а (как похоже:DEB@GGER-Debevec ;-)) есть такая вещь: HDR Shop can read and write high-dynamic range formats such as Radiance's HDR, 16-bit or floating point TIFF, Portable Float Maps (PFM), and raw binary files. То есть можно сохранять картинку в "16-bit or floating point TIFF" формате, который является хай-дайнемик. Так вот. Может ли кто-нибудь объяснить чем отличается обычный тифф от этого, и почему синька его не воспроизводит?
     
  4. Guest

    ----------------------------------
    Вообщем у меня вопрос. Там у Debeveс-а (как похоже:DEB@GGER-Debevec ;-)) есть такая вещь: HDR Shop can read and write high-dynamic range formats such as Radiance's HDR, 16-bit or floating point TIFF, Portable Float Maps (PFM), and raw binary files. То есть можно сохранять картинку в "16-bit or floating point TIFF" формате, который является хай-дайнемик. Так вот. Может ли кто-нибудь объяснить чем отличается обычный тифф от этого, и почему синька его не воспроизводит?
    ---------------------------------
    У меня тоже была идея сначала перегнать картинку в 16-тибитный цвет, потом сдвинуть динамический диапазон в нижние 8 бит. А верхние оставить для "засветки". Но оказалось, что Синька 16-битные текстуры не поддерживает.

    Отличается вот чем: в обычном 8-мибитном TIFF-файле (да и в любом другом) каждый компонент цвета пикселя (R, G и B) представлен одним байтом. А в 16-тибитном соответсвенно двумя. И старший байт можно целиком использовать для засветки не теряя при этом деталей в темных областях изображения.

    Вроде так...

    ЗЫ. Да... обидно. Ведь у меня эта идея уже несколько месяцев в голове крутилась. Только руки не доходили попробовать.
     

Поделиться этой страницей