Render.ru

а голова не держится! помогите

Евгений Буранчиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Помогите кто-нибудь!
Присоединил к бипеду оболочку, запускаю, а голова и руки

отрываются. Булевой операцией склеил их с телом, все

нормально, но редактировать вершины в модификаторе Physique
очень не удобно.

Вопрос: обязательно, ли склеевать части тела в один каркас, что
бы не разваливалось, или есть какие либо рецепты?

Пожалуйста поделителсь, как головешку и пр. части оставить

отдельный объектом и заставить нормально работать в

анимации. А то ведь как хорошо, выделил объект, все скрыл, и

присваивай вершины связям, ничего не мешает.
Евген
 

Евгений Буранчиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да нет!
Взял оболочку из нескольких частей, голова, руки, ноги.
Присоеденил к бипеду, увидел, что можно выделить отдельно например руку, и спокойно работать с вершинами присваивать, делать их зеленинкими или красненькими. Все удобно, но при сложной анимации, например сальто, голова и руки отходят от тела. Кстати, тело у меня должно, по замыслу, быть твердым (насекомое). Если оболочку булеаном объеденяю, то чертовски не удобно выделять вершины, часами можно сидеть.
Вот справшиваю, как бы это дело обтяпать, чтобы и не клеить и насекомое мое скакало, как сумасшедшее не разваливаясь.
Пробовал некоторые точки тела делать доформируемыми и присоеденять к соседним связям. получается слишком грубо, видны скадки.
Вот еслибы была возможность делать плавные переходы. Может можно, а?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
А чем ты таракана своего мостерил?! Я вот что имею в виду: Edit Poly, Edit Spine, ... В общем лучше булевые операции и не трогать!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#9
Тогда щелкай на Attach, и по голове. А теперь пережоди в режим редактирования точек, и с помощью Target присоединиголову.
 
Сверху