1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

а голова не держится! помогите

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Евгений Буранчиков, 29 янв 2006.

Модераторы: Артер
  1. Евгений Буранчиков

    Евгений Буранчиков Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    Помогите кто-нибудь!
    Присоединил к бипеду оболочку, запускаю, а голова и руки

    отрываются. Булевой операцией склеил их с телом, все

    нормально, но редактировать вершины в модификаторе Physique
    очень не удобно.

    Вопрос: обязательно, ли склеевать части тела в один каркас, что
    бы не разваливалось, или есть какие либо рецепты?

    Пожалуйста поделителсь, как головешку и пр. части оставить

    отдельный объектом и заставить нормально работать в

    анимации. А то ведь как хорошо, выделил объект, все скрыл, и

    присваивай вершины связям, ничего не мешает.
    Евген
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Так необязательно, конечно, все части тела склеивать!
     
  3. Евгений Буранчиков

    Евгений Буранчиков Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а если не склеивать, то части сдвигаются и отрываются от тела!
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    А ты их к Бипеду приклеивал?!
     
  5. Евгений Буранчиков

    Евгений Буранчиков Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да нет!
    Взял оболочку из нескольких частей, голова, руки, ноги.
    Присоеденил к бипеду, увидел, что можно выделить отдельно например руку, и спокойно работать с вершинами присваивать, делать их зеленинкими или красненькими. Все удобно, но при сложной анимации, например сальто, голова и руки отходят от тела. Кстати, тело у меня должно, по замыслу, быть твердым (насекомое). Если оболочку булеаном объеденяю, то чертовски не удобно выделять вершины, часами можно сидеть.
    Вот справшиваю, как бы это дело обтяпать, чтобы и не клеить и насекомое мое скакало, как сумасшедшее не разваливаясь.
    Пробовал некоторые точки тела делать доформируемыми и присоеденять к соседним связям. получается слишком грубо, видны скадки.
    Вот еслибы была возможность делать плавные переходы. Может можно, а?
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    А чем ты таракана своего мостерил?! Я вот что имею в виду: Edit Poly, Edit Spine, ... В общем лучше булевые операции и не трогать!
     
  7. Евгений Буранчиков

    Евгений Буранчиков Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    из mesh, т.е. каркасов
    трогать не буду, а вот конкретный совет. головушка все равно отрывается
     
  8. Евгений Буранчиков

    Евгений Буранчиков Пользователь сайта

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    из mesh, т.е. каркасов
    трогать не буду, а вот конкретный совет. головушка все равно отрывается
     
  9. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Тогда щелкай на Attach, и по голове. А теперь пережоди в режим редактирования точек, и с помощью Target присоединиголову.
     
  10. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22

    poprobuy prosto svyazat golovu s golovoy biped, ili ispolzovat position cnstr
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей