Render.ru

А где наше 3D

Viktor 419

Знаток
Рейтинг
35
#1
Я Частенько смотрю галерею REnder.Ru и другие наши галереи
Навязывается вопрос где же наше 3D в кино...
Я кроме Сибирского Цирюльника нечего не знаю...
 
Рейтинг
20
#2
Да просто наши режисеры почти не знают, что оно такое - 3D. Во-первых, пусть сначала хоть немного поднимется кинематограф в плане эффектности съемок (хотя бы на уровень сегодняшних музыкальных клипов а-ля "нас не догонят") и только потом можно что-о пытаться добавить в 3D. А пару лет назад что было? Сплошные фильмы про комунальные квартиры и про то, как нам плохо живется... Или про милицию - вообще излюбленная тема. Так что... Любят они съезжать, мол, денег нет. Надо иметь стиль - и снять стильный фильм, а не очередную заумную ленту, где в конце главный герой умирает (есть там вообще есть конец - большинство фильмов заканчиваются где-то посередине :))....

В общем, долго ждать еще надо
 
Рейтинг
20
#3
Кроме Цирюльника: "Змеиный источник" (рвущиеся губы), "Тонкая штучка" (дешево и очевидно), "Старые клячи" (то же самое).
Кроме того был какой-то сериал целиком снятый на синем фоне - не слишком удачный...
 
#4
для A3D: единственное пожелание - только не надо равняться на "нас не догонят", ни стиля там, ни, подавно, оригинальности... И еще - не зацикливайтесь на 3D, это не эталон и не панацея...
 

Gumenjuk Aleksei

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Для наших фильмов они и не очень нужно. Заметь они совсем не такие как зарубержые сказки. Русские более жизненные. И наши фильмы смотреть даже без наворотов очень приятно. А вот убери в зарубежных фильмах FX полное @!#$ получитя...
 
Рейтинг
99
#7
Примерно 70% - если не больше эффектов в западных фильмах относятся к разряду "нивидимых" - то есть если они сделаны хорошо, ты никогда не догадаешься что видел эффект. Основная задача таких эффектов улучшить картинку (достроить дом там где его нет, показать гору так где ее нет, ) либо добавить возможностей режиссеру (невозможный ракурс камеры, невозможное движение камеры, позволить актеру пройтись по карнизу без риска для жизни).
 
#8
В идеале спецэффект именно и должен быть не заметным для зрителя и ориентированным на максимальную реалистичность.. Но не надо смешивать 3Д и кино, кино вполне может существовать без 3Д, равно как и 3Д без кино. Спецэффектами в настоящий момент в Голливуде режиссеры в основном пытаются замазать собственные ошибки допущенные в процессе съемок, а наши снимают чисто и красиво. Но редко и не все.. Вообще современное положение кино в России это отдельная тема, грустная немного.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#9
В Москве еще хоть что то делают, а в других городах вообще плохо. Недавно у нас сняли фильм, всю CG заказывали у финов, тк у нас никто с Kodac cineon не работает, я посморел отдельные кадры, так диву дался, насолько дерьмого сделать - надо умудриться.
 
#10
А может стоило-бы спросить "А где же наше 3D-кино"?

Ведь как ни крути, вся современная 3D братия (да и не только она!) присутствует при рождении нового направления в кинематографе - DIgital Motion Picture (по-Русски - Цифровое кино). Не просто мелодрама, разбавленная красочными 3D-сценами столкновений автомобилей и полетом камеры за перышком :), а Полностью 3D-фильм.
Актеры тогда будут уже второстепенными в создании фильма (мимика, motion capture с него взять...). Осовная часть работы выпадает на 3D-шника - подготовить сцены, создать героев, заставить двигаться все сложные и замысловатые механизмы. Разве не круто?
 
#11
Эх.. блин.. На третью неделю проката фильм "Последняя Фантазия" опустился на девятое место, за неделю сбор составил 3.5 млн., вобщем: 26.7млн. "дохлых американских пресидентов"... Сумма собранная за неделю называется смехотворной.. называется уже по всему инету,, так что, господа, можно уже сейчас констатировать провал в прокате "Последней Фантазии". Наверно название сказалось.. Так что делать такие фильмы конечно круто, я могу лишь позавидовать упорству великого Сакагучи и его вере в абсолютный хит. Иначе бы мы не увидели и этого...
 
#12
Наше 3D в кино отсутствует в силу одного единственного фактора - денег и неразберихи в стране. Одно тянет за собой другое. Достаточно назвать такие студии - студия "Классика" и студия "Пилот", чтобы стало ясно, что ни уровень, ни оснащенность наших студий не является причиной отсутствия графики в нашем кино. Просто наши студии экстра-класса работают на запад -именно там за это дело платят нормальные деньги. Что же касается того, что у нас графика для кино не нужна так это чушь - раньше и Сергей Бондарчук и Михаил Ромм и Александр Роу - все снимали фильмы с комбинированными съемками (по-нынешнему со спецэффектами) и этих самых съемок было там много. Просто сейчас бюджеты наших отечественных фильмов не позволяют делать качественную графику.
 
Сверху