- Рейтинг
- 172
Вот есть у меня много объектов в сцене и на них на каждом или вроде того своя текстурка...
Есть такой срипт - который сам конвертнёт всё на одну большую текстуру и сам UV раскидает привильно и РАЦИОНАЛЬНО.
Нечто подобное можно сделать: automatic UV + MRay bake to texture.
Но если у меня десять одинаковых объектов он создаст 10 "одинаковых" равзёрток, что крайне не рационально...
Короче, может кто слышал про такой магический плаг ?
Есть такой срипт - который сам конвертнёт всё на одну большую текстуру и сам UV раскидает привильно и РАЦИОНАЛЬНО.
Нечто подобное можно сделать: automatic UV + MRay bake to texture.
Но если у меня десять одинаковых объектов он создаст 10 "одинаковых" равзёрток, что крайне не рационально...
Короче, может кто слышал про такой магический плаг ?