1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А это нормально? Рендерит 40 часов 8-()

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 фев 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Средний интерьер, к сожалению пока не могу сказать сколько полигонов, немного текстур, стандартный рендер и плагин Shag:Hair. Все это дело рендерится уже 40 часов и не собирается заканчиватся. Рендерится ОДИН Tif 2480X1860, первый раз вижу такой долгий рендер.Возможно что-то не так?
    Система P4-1700Mhz 392RAM WindowsXP.
    МАХ не висит это точно, считает что-то зараза. Причем считает он то место где находится стеклянный столик (raytrace) а под столиком ковер с длинным ворсом (Shag:Hair). Может есть глюк какой с этой комбинацией?

    P.S. Отражения все Raytrace.
     
  2. Nathaly

    Nathaly Мастер

    С нами с:
    09.03.2001
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Ты бы еще глобал илюминейшн засунул и поставил рендерится в разрешении фул филмс...Для таких задач у тебе совсем рядовой комп..Изящней надо подходить к решению задач...Зачем тебе шаг хейр?
    Хотя мейби все повисло...С шагом такое часто бывает...Я бы на твоем месте часов 20 назад прервался бы и за 5 часов соптимизировал сцену(без потери качества..) иотрендерил бы максимум часов за 6-8...
     
  3. Guest

    не.. пусть рендерит.. интересно что потом будет...
    Ой.. свет не тот.. нужжно перерендерить.... :)))))
     
  4. Guest

    Мы тоже считали всеми компами по нескольку дней около 3-х секунд выходного материала.... Машина должна работать, человек - думать (IBM).
     
  5. Guest

    Вообщем подробнее.
    На мелком разрешении 320х240 (пресканчик) все получается зашибись (20 минут) . А вот большую...не тянет.
    Вот еще, антиалиазинг стоит Catmul, возможно камень преткновения где-то рядом. Придется отменять и смотреть как без AA. :-(
     
  6. Guest

    320х240=76,800
    2400х1860=4,464,000

    60 раз разницы!

    Соображаешь? 20 минут пресканчик у него :) Да еще рейтрейс с волосами! Ну ты даешь! Чесслово. Хотя бы по кускам ренедерил. Хотя все равно нафига? Картинка то все равно маленькая. Не стоит она того.
     
  7. Guest

    Ладно, обойдутся без рейтрейсов, все равно когда сверстают получится 15 см.
    Лучшее враг хорошего или еще лучше, " не вы*бывался бы".
     
  8. Guest

  9. Guest

    Оптимизируй свет, если у тебя свет raytrayce поставь MAX QuadtreeDepth - 10, поставь поменьше Render Iterations для просчета отражения и преломления. По возможности уменьши количество источников, можно исключить объект с shag:Hair из создания теней, и вообще лучше бы ты текстурой его забацал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей