1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А давайте-ка обсудим вот этот интерьер

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем petransel, 3 июн 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. petransel

    petransel Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Выкладываю свою первую работу. моделинг,архитектура,виз -своё. По поводу темной ниши сам знаю......А вот тюль, как только не крутил..не светит как хотелось бы, и фон за окном, помогите, как правильно в энвайроменте поставить что-нибудь...В качестве "заоконного светила" обычный Spot в оконных проемах два ви-рея...
     

    Вложения:

    • 1284497.jpg
      1284497.jpg
      Размер файла:
      151,8 КБ
      Просмотров:
      84
    • 1284498.jpg
      1284498.jpg
      Размер файла:
      186,3 КБ
      Просмотров:
      77
    • 1284499.jpg
      1284499.jpg
      Размер файла:
      199,7 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    а давайте обсудим
    светить лучше - врей сан и врей сан, фон сделать или в фотошопе или поставить вогнутый экструдированный сплайн с текстурой(в его вреевских свойствах над отключить gi - а то будет светить, еще отключить тени и тп по усмотрению)
    барные стулья - похожи на тазики для поп из неизвестного материала - над заменить
    картинка шумит
    текстура стен(камень) слишком яркая+ на нее надо добавить дисплейс - выглядит плохо без него
    стеклянные квадратики в стене - не доделаны
    жалюзи плохо получились, ламели надо сделать поменьше и обяз поменять их мерзкий желтый цвет
    шкафы на кухне выбиваются из общего колорита

    в общем основа есть, осталось до ума довести, мелочей добавить

    успехов
     
  3. petransel

    petransel Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Согласен совсем и полностью. Ну..по порядку...
    1. Связку вирэй сан+вирэй скай пробовал.....получилось очень ярко, в шопе пытался обработать, толку мало. Хотя всё делал по уроку.....(не помню ссылку, вообщем Аббасов Талех из г. Баку)
    Делал в гамме 2,2 но что-то не очень получилось, поэтому вернулся в 1,0.
    2.Стулья по формам именно такие, а вот мат это да....глюк, хотел бежевый пластик, а получилось как латунь, само седло кстати не масштабно как то....обязательно переделаю...
    3. Жалюзи честно признаюсь украл из другой сцены...естественно "мержем" и как следствие не расгруппировав смасштабировал....а ламели не поправил. Исправлю. и цвет естественно.
    4. В мате стен в карту бамп наложил черно-белую карту с силой 60, на пробных рендерах так прикольно выпирало,а тут......как-то плохо.
    5. И что всё-таки с тюлью??? Почему ви-рэй лайт прямо за ней никак не светит ?? или так и должно быть....
     
  4. muzza

    muzza Знаток

    С нами с:
    18.09.2006
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    врайлайт должен быть внутри помещения перед шторой)) (смотри урок того же Аббасова Талеха хттп://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604)
     
  5. DimaBelyh

    DimaBelyh Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    21
    тюль надо исключить из ви-рей лайт
     
  6. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если потолок белый он недолжен быть серым при затемнении, нежно охристым или скорей всего голубоватым, понаблюдай у себя дома за потолком, цвет свечения врейлайта сделай чуть голубоватым и мало ли где там в каком уроке написано, что врей лайт нужно внутри ставить )) ненадо его там ставить, занавеска клетчатая не в ..... не в красную армию =) также как и пдушки, ну и самая главная ошибка всегда у многих - композиция, нехорошо так подушки обрезать ) нет чегото главного в интерьере всё однообразно, ровно, глазику негде остановиться, сухо как то ну незнаю как выразиться. И запомни в фотошопе нормальная пост обработка протекает в виде чуть светлее, чуть темнее, чуть ярче и тд. рисовать там кусками ничего не надо
     
  7. petransel

    petransel Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну вот чудненько. Есть над чем работать...Вот ещё кстати, если у вирэй лайта поставить галочку скайлайт портал, он же не будет пропускать свет от спота ?? только от вирэй сана+скай?? Вообщем постараюсь учесть все замечания по композиции, матам штор и т.д. и следующий скиншот скину в связке вирэйсан+вирэй скай + физ камера. СПАСИБО. пишите исчо
     
  8. petransel

    petransel Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И вот главный вопрос....Стоит ли переходить на гамму 2,2. Если всё сделать по уроку того же Аббасова Талеха. ??? или работать по -прежнему в 1,0 ??
     
  9. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    а решай сам, в той статье вполне конкретно написаны преимущества, а недостатки сам поймешь при работе...
     
  10. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да ненужна она эта гамма 2и2, убейте её, от неё лучше не станет поверь, только хлопот больше, а что всяки сплоторы и тд техника в 2и2 пыхает это бред
     
  11. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если статья написана, это не значит, что она корректно написана, у каждого свои таракашки в голове шныряют
     
  12. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    В статье достаточно материала, чтобы попробовать. А самый адекватный способ оценить эффективность того, или иного метода - добиться одинакового по качеству результата основным и альтернативным способом. И тогда уже судить, какой метод перспективнее и удобнее.
     
  13. M_Lokki

    M_Lokki Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Полностью согласен с Вадег ) . Бороться с шумами сжимая диапазон оттенков цвета (а именно это мы делаем смещая среднюю точку баланса серого увеличением гаммы) странная затея.. Не надо ленится выстривать свет.. да и вообще у меня к этой статье больше вопросов чем ответов..
     
  14. petransel

    petransel Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Согласен со всем высказваниями. Пробовал и в гнамме 2,2 и 1. Короче оставляю как есть . Ведь правильно скзано : Если есть руки и голова добиться результата можно...ну типа того....ну мы ушли от темы...Хотелось бы больше комментариев к данной работе..Спасибо.
     
  15. petransel

    petransel Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот кстати кое-что изменил...Шторы,жалюзи,потолок. Только вот скай-лайта по-моему -переборщил....на полу сильные засветы и жалюзи потерялись....
     

    Вложения:

    • 1290137.jpg
      1290137.jpg
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      78
  16. petransel

    petransel Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И вот кстати...самое главное. Добавив ви-рэй сан и 2 ви-рэй лайта. Рендер охрененно затянулся...В настройках убрал антиалайзин фильтр. В GI обычная связка. Разрешение 800х600 !!!! При разрешении где-то 2000х1500 ваще нафиг не дождался....Это из-за ви-рэй сана ??Вот скрин... может в настройках что- нить добавить...хотя даже прочитав статьи по ви-рэю (основные настройки) уж слишком долго...(у меня АМД Атлон 6400 Х2 3,2 Гц ...3,5 Гб ОЗУ Н-Видиа Ге-форсе 9800 ГТХ)
     

    Вложения:

    • 1290147.jpg
      1290147.jpg
      Размер файла:
      193,4 КБ
      Просмотров:
      67
  17. Михаил Савелов 61007

    Михаил Савелов 61007 Активный участник

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    intensiti multiplier солнца уменьши до 0.2-0.4 это уберет засветы. Size multiplier солнца сделай больше 2-3 это немного смягчит свет. Если это черновой рендер, то Current preset вместо Hight поставь Low и HSph subdivs 20. Сними галку с Multipass - просчет будет делаться в один проход. Sample lookup поставь Overlapping(very good/fast) Ну и для картинки 800х600 Light cache больше чем 800 нет смысла ставить.
     
  18. Neomax

    Neomax Активный участник

    С нами с:
    29.05.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    5
    Попробуй эту текстуру камня
     

    Вложения:

    • 1301992.jpg
      1301992.jpg
      Размер файла:
      132 КБ
      Просмотров:
      288
  19. defaс

    defaс Активный участник

    С нами с:
    24.01.2009
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    на тюль кинь мат 2sidedmtl.
     
  20. petransel

    petransel Пользователь сайта

    С нами с:
    25.05.2007
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    он там итак т2 сайд материал.....ка не странно...
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей