Render.ru

А давайте-ка обсудим вот этот интерьер

petransel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Выкладываю свою первую работу. моделинг,архитектура,виз -своё. По поводу темной ниши сам знаю......А вот тюль, как только не крутил..не светит как хотелось бы, и фон за окном, помогите, как правильно в энвайроменте поставить что-нибудь...В качестве "заоконного светила" обычный Spot в оконных проемах два ви-рея...
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#2
а давайте обсудим
светить лучше - врей сан и врей сан, фон сделать или в фотошопе или поставить вогнутый экструдированный сплайн с текстурой(в его вреевских свойствах над отключить gi - а то будет светить, еще отключить тени и тп по усмотрению)
барные стулья - похожи на тазики для поп из неизвестного материала - над заменить
картинка шумит
текстура стен(камень) слишком яркая+ на нее надо добавить дисплейс - выглядит плохо без него
стеклянные квадратики в стене - не доделаны
жалюзи плохо получились, ламели надо сделать поменьше и обяз поменять их мерзкий желтый цвет
шкафы на кухне выбиваются из общего колорита

в общем основа есть, осталось до ума довести, мелочей добавить

успехов
 

petransel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Согласен совсем и полностью. Ну..по порядку...
1. Связку вирэй сан+вирэй скай пробовал.....получилось очень ярко, в шопе пытался обработать, толку мало. Хотя всё делал по уроку.....(не помню ссылку, вообщем Аббасов Талех из г. Баку)
Делал в гамме 2,2 но что-то не очень получилось, поэтому вернулся в 1,0.
2.Стулья по формам именно такие, а вот мат это да....глюк, хотел бежевый пластик, а получилось как латунь, само седло кстати не масштабно как то....обязательно переделаю...
3. Жалюзи честно признаюсь украл из другой сцены...естественно "мержем" и как следствие не расгруппировав смасштабировал....а ламели не поправил. Исправлю. и цвет естественно.
4. В мате стен в карту бамп наложил черно-белую карту с силой 60, на пробных рендерах так прикольно выпирало,а тут......как-то плохо.
5. И что всё-таки с тюлью??? Почему ви-рэй лайт прямо за ней никак не светит ?? или так и должно быть....
 

Вадег )

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Если потолок белый он недолжен быть серым при затемнении, нежно охристым или скорей всего голубоватым, понаблюдай у себя дома за потолком, цвет свечения врейлайта сделай чуть голубоватым и мало ли где там в каком уроке написано, что врей лайт нужно внутри ставить )) ненадо его там ставить, занавеска клетчатая не в ..... не в красную армию =) также как и пдушки, ну и самая главная ошибка всегда у многих - композиция, нехорошо так подушки обрезать ) нет чегото главного в интерьере всё однообразно, ровно, глазику негде остановиться, сухо как то ну незнаю как выразиться. И запомни в фотошопе нормальная пост обработка протекает в виде чуть светлее, чуть темнее, чуть ярче и тд. рисовать там кусками ничего не надо
 

petransel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Если потолок белый он недолжен быть серым при затемнении, нежно охристым или скорей всего голубоватым, понаблюдай у себя дома за потолком, цвет свечения врейлайта сделай чуть голубоватым и мало ли где там в каком уроке написано, что врей лайт нужно внутри ставить )) ненадо его там ставить, занавеска клетчатая не в ..... не в красную армию =) также как и пдушки, ну и самая главная ошибка всегда у многих - композиция, нехорошо так подушки обрезать ) нет чегото главного в интерьере всё однообразно, ровно, глазику негде остановиться, сухо как то ну незнаю как выразиться. И запомни в фотошопе нормальная пост обработка протекает в виде чуть светлее, чуть темнее, чуть ярче и тд. рисовать там кусками ничего не надо
Ну вот чудненько. Есть над чем работать...Вот ещё кстати, если у вирэй лайта поставить галочку скайлайт портал, он же не будет пропускать свет от спота ?? только от вирэй сана+скай?? Вообщем постараюсь учесть все замечания по композиции, матам штор и т.д. и следующий скиншот скину в связке вирэйсан+вирэй скай + физ камера. СПАСИБО. пишите исчо
 

petransel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
И вот главный вопрос....Стоит ли переходить на гамму 2,2. Если всё сделать по уроку того же Аббасова Талеха. ??? или работать по -прежнему в 1,0 ??
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#9
а решай сам, в той статье вполне конкретно написаны преимущества, а недостатки сам поймешь при работе...
 

Вадег )

Активный участник
Рейтинг
5
#10
да ненужна она эта гамма 2и2, убейте её, от неё лучше не станет поверь, только хлопот больше, а что всяки сплоторы и тд техника в 2и2 пыхает это бред
 

Вадег )

Активный участник
Рейтинг
5
#11
если статья написана, это не значит, что она корректно написана, у каждого свои таракашки в голове шныряют
 
Рейтинг
32
#12
В статье достаточно материала, чтобы попробовать. А самый адекватный способ оценить эффективность того, или иного метода - добиться одинакового по качеству результата основным и альтернативным способом. И тогда уже судить, какой метод перспективнее и удобнее.
 

M_Lokki

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Полностью согласен с Вадег ) . Бороться с шумами сжимая диапазон оттенков цвета (а именно это мы делаем смещая среднюю точку баланса серого увеличением гаммы) странная затея.. Не надо ленится выстривать свет.. да и вообще у меня к этой статье больше вопросов чем ответов..
 

petransel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Согласен со всем высказваниями. Пробовал и в гнамме 2,2 и 1. Короче оставляю как есть . Ведь правильно скзано : Если есть руки и голова добиться результата можно...ну типа того....ну мы ушли от темы...Хотелось бы больше комментариев к данной работе..Спасибо.
 

petransel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Вот кстати кое-что изменил...Шторы,жалюзи,потолок. Только вот скай-лайта по-моему -переборщил....на полу сильные засветы и жалюзи потерялись....
 

Вложения

petransel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
И вот кстати...самое главное. Добавив ви-рэй сан и 2 ви-рэй лайта. Рендер охрененно затянулся...В настройках убрал антиалайзин фильтр. В GI обычная связка. Разрешение 800х600 !!!! При разрешении где-то 2000х1500 ваще нафиг не дождался....Это из-за ви-рэй сана ??Вот скрин... может в настройках что- нить добавить...хотя даже прочитав статьи по ви-рэю (основные настройки) уж слишком долго...(у меня АМД Атлон 6400 Х2 3,2 Гц ...3,5 Гб ОЗУ Н-Видиа Ге-форсе 9800 ГТХ)
 

Вложения

Михаил Савелов 61007

Активный участник
Рейтинг
5
#17
intensiti multiplier солнца уменьши до 0.2-0.4 это уберет засветы. Size multiplier солнца сделай больше 2-3 это немного смягчит свет. Если это черновой рендер, то Current preset вместо Hight поставь Low и HSph subdivs 20. Сними галку с Multipass - просчет будет делаться в один проход. Sample lookup поставь Overlapping(very good/fast) Ну и для картинки 800х600 Light cache больше чем 800 нет смысла ставить.
 
Сверху