1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А что TTF вообще лучше не использовать??

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 1 апр 2002.

  1. Guest

    Чего то в AI10 целая куча с TTF-ми. Их что теперь совсем лучше не использовать? Так где жя столько Type1 наберу? Есть какое-нибудь решение проблемы?
     
  2. Guest

    Да. И не теперь, а уже давно. Я набрал :)
     
  3. Guest

    Сядь за 8й иллюстратор и попробуй в нем поработать. Со шрифтами дело пропроще обстоит, ресурсу отъедает меньше, стабильный, проверенный в бою.
    Продолжать?
     
  4. Guest

    Да использовать-то можно, только если будешь выводиться там, где рип понимает трутайпы.... вот наш например не понимает.... кстати мучаемся из-за этого конкретно....
     
  5. Guest

    А с opentype шрифтами ваш RIP дружит?
     
  6. Guest

    А с кривыми?
     
  7. Guest

    ну мы с такими не сталкивались..... у нас понимает только постскрипт....
    Ну рип уж не молод левел 2 всего );-)))
     
  8. Guest

    Что с кривыми ? если с переведенным в кривые... так это любой дружит....
     
  9. Guest

    И какие проблеммы с ттф??? нельзя перевести в кривые?
     
  10. Guest

    насколько я понял, Роман не может их выбрать. А не выводится-не выводится.
    верти как хочешь, переводи в кривые и выведется все.
    А насчет того, что с 9й версии иллюстратор и фотошоп с ним иначе работают со шрифтами - некоторых не видят, не меняют тех, что есть и при сохранении в более старые версии, старые иллюстраторы не находят шрифтов.
    Повторюсь: пользуйтесь 8м иллюстратором - все будет окей.
    Новшества? да они ж кривые и просто - коммерческий ход.
    а вообще - если нравится мучаться - наздоровье.

    http://tigrazone.narod.ru
     
  11. Guest

    Ага кварковскую верстку, например......
     
  12. Guest

    А много ли их надо, шрифтов-то?
    Весь этот зоопарк, который продаётся на дисках а-ля «10^10 новейших и крутейших» надоел не только профессионалам и закоренелым эстетам, но и самым неискушённым в высоких материях заказчикам.
    Сейчас всё больше требуются либо чего-нибудь строгого и академически-классического, либо полнейшего эксклюзива. В первом случае делается выбор из не более чем дух-трёх десятков гарнитур, во втором — рисуется от руки. Любо набирается чем-нибудь из первого набора, переводится в кривые и крутится-вертится-искажается.
    Для вёрстки те же первых два-три десятка тоже прекрасно подходят. Нарыть эти жемчужины из доступного навоза — немного усердия и времени в пределах одной недели. И на всю оставшуюся жизнь…

    P.S.
    Признаться, иногда использую кое-что с http://vedi.d-s.ru/fonts.
    Речь, разумеется, о Type 1. А TTF-ы сродни тараканам — вроде и вреда реального не так уж много, но мерзко как-то… 8-/

    P.P.S.
    С InDesign 2.0 CE поставляются два OpenType шрифта (русских). Один (похож на Times) имеет шесть начертаний, другой (похож на Arial, Pragmatica) — целых восем. То есть, двумя гарнитурами можно сделать какой угодно навороченный набор.
    Экперимент по «засовыванию» этих шрифтов в RIP прошёл успешно. :)
    Но, к сожалению, Illustrator этих шрифтов не понял. :-(
     
  13. Guest

    И в FontFolio 9 тоже есть немного кириллических OpenType + нормально-кириллические T1 : Baskervile Cyr, Excelsior Cyr, Minion Cyr, Helvietica Cyr, Times Ten Cyr.
    Плюс Paratype'вские «свободноходящие» PragmaticaC, NewtonC, HeroldC, HermesC, AcademyC, BodoniC, FuturaBookC, FuturisC, GaramondC, LiteraturnayaC, Officin'ы С, QuantAntiquaC, FrizQuadrataC. Кажется, на 98% случаев и хватит вполне.
     

Поделиться этой страницей