1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А-а-а! Глас вопиющего

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 22 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ну что за глюки! Третий день бьюсь списывая все на собственные глюки...
    Простая до невозможности вещь: самая что ни на есть обычная сфера, я ей говорю крутиться на 360 гардусов вокруг своей оси с нулевого фрейма по 1010. Всего 1200 фреймов. Где то в середине (600-700 фрейм) оно - подлое! останавливается, хотя крутицца во вьюпорте до 1010 кадра и все параметры установлены четко.... Я уже забодался с этим бороться! Народ выручайте, а то мое бурное помешательство перейдет в тихое и тогда мне уже ничто не поможет!
     
  2. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если оно во вьюпорте крутится, то где же останавливается?
    А что показывает Treck View - какую кривую для трека кручения?

    С буйным помешательством бороться трудно - сами знаем:) Помогает такой прием - наставить рядом картонных муляжей-мониторов, и в случае острого припадка хватать молоток и лупить по ним, лупить, ЛУПИТЬ!!! - уф, пока от сердца не отляжет...
     
  3. Guest

    Странно, но от тихого помешательства мя спасло, то что я нашел баг: в настройках координат текстуры сферы стояло Environ->Screen, поменял на Texture -> Explicit Map Channel и как ни странно все заработало
    Действительно странно. Не зря сказали: "Истина где-то рядом".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей