Render.ru

А-а-а! Глас вопиющего

#1
Ну что за глюки! Третий день бьюсь списывая все на собственные глюки...
Простая до невозможности вещь: самая что ни на есть обычная сфера, я ей говорю крутиться на 360 гардусов вокруг своей оси с нулевого фрейма по 1010. Всего 1200 фреймов. Где то в середине (600-700 фрейм) оно - подлое! останавливается, хотя крутицца во вьюпорте до 1010 кадра и все параметры установлены четко.... Я уже забодался с этим бороться! Народ выручайте, а то мое бурное помешательство перейдет в тихое и тогда мне уже ничто не поможет!
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Если оно во вьюпорте крутится, то где же останавливается?
А что показывает Treck View - какую кривую для трека кручения?

С буйным помешательством бороться трудно - сами знаем:) Помогает такой прием - наставить рядом картонных муляжей-мониторов, и в случае острого припадка хватать молоток и лупить по ним, лупить, ЛУПИТЬ!!! - уф, пока от сердца не отляжет...
 
#3
Странно, но от тихого помешательства мя спасло, то что я нашел баг: в настройках координат текстуры сферы стояло Environ->Screen, поменял на Texture -> Explicit Map Channel и как ни странно все заработало
Действительно странно. Не зря сказали: "Истина где-то рядом".
 
Сверху