Render.ru

_Maya Fusion и AfterEffects_

#1

Хотелесь бы знать,в чём приимущество Fusion перед AE.
Вроде такие же плугины(похожие),фильтры и т.п.
В чём фишка-то ? ;-))))

 
#4
Удобнее, быстрее, заточен под NT что дает огромное преимущество.Да...
Fusion работает на прямую с PAR и Perseption. Делаю цветокоррекцию:
кручу в DF бугунок а смотрю в телевизор в AF это не возможно.Идеальная программа постобработки...думай...
 
#5
а мне кажится они довольно не плохо могут друг друга дополонять
 
#6
Удобнее? ))) Это еще вопрос, во всяком случае Афтер - интуитивнее...
Z-buffer ))) Народ, а ПроБандл давно использовали?... Не считая кое-каких дополнительных плагинов... А вцелом - дело вкуса... Преимущество Фьюжна, на мой субъективный взгляд, в цветовой обработке, в 64-битном цвете, хотя есть множество других пакетов, реализующих те же функции в более...хм... естественном окружении... Хотя бы Шейк...
Все вышесказанное - ИМХО...
 
#7
приходиться использовать и тот и другой пакет (вместе они дополняют друг друга)
 
#9
что может 1я и чего не может 2я и наоборот. Прям по пунктам :)))
(только про ДПС не надо - с этим понятно. К тому же Мауа Ф не поддерживает его, а только Дигитал Ф)
 
#10
Возможно, пример с ДФ не самый яркий... Для контраста возьмем Комбасчн и Афтер - в Комбасте довольно удобно (хотя и оч-чень неторопливо) манипулировать слоями в 3D, когда нужно достичь убедительного перспективного искажения. В Афтере это тоже можно, но, по большей части, вручную, методом подгонки или трассировкой по опорным меткам, созданным в каком-нибудь трехмерном пакете (для простоты - 3dMAX). Потому, думаю, достаточно разумно совмещать трехмерное окружение Комбаста и скорость и простоту композинга двумерного в Афтере...
 
#11
с 3D все понятно. И тут трудно спорить - Афтер не имеет камеры, поэтому трехмерность там = 0

Ну а еще?
Чем, к примеру 64 битный чвет DF лучше 32 битного Афтерного? Где это увидеть?
 
#12

Ну а еще?
Чем, к примеру 64 битный чвет DF лучше 32 битного Афтерного? Где это увидеть?


ничем кроме того,что в кино используется 64 бита.
 
#13

Я,конечно,не берусь утверждать однозначно,но,по-моему,все (проф.) графические станции максимум поддерживают 48-бит.

 
#14
Даже на обычном компе можно сделать 64 бита... В том же Фотошопе режим 16 бит на канал - RGB+Alpha, - вот и выходит 64.... (не забывайте учитывать альфу, ведь и 32 бита складываются из 4-х каналов по 8 бит), а так все верно, если брать просто RGB - 24 и 48 соответственно...
 
#15


Bulldog wrote:
-------------------------------
Даже на обычном компе можно сделать 64 бита... В том же Фотошопе режим 16 бит на канал - RGB+Alpha, - вот и выходит 64.... (не забывайте учитывать альфу, ведь и 32 бита складываются из 4-х каналов по 8 бит), а так все верно, если брать просто RGB - 24 и 48 соответственно...

мать-перемать - а кто говорит что нельзя? речь шла исключительно о пакетах.
ты б читал сначала, прежде чем отвечать. спрашивали о том,какая разница между 32 и 64 битным цветом.
 
#16
Гена.... мля.... Не переходи на базар и сам сперва внимательно вчитайся, кто, кому, и по поводу чего отвечал... И квотинг не по делу отключи...
 
#17
эй чувак спокойней,никто на базар и не переходит.просто речь шла об обычных компах,речь была о софте и битах.но вопрос в любом случае решился.;-)

P.S. а что касается квотинга - раньше в конференциях было как раз наоборот неприлично писать неотквотив.но было это давно.
 
#18
[Director]:
"Я,конечно,не берусь утверждать однозначно,но,по-моему,все (проф.) _графические станции_ максимум поддерживают 48-бит."

ipGena:
"просто речь шла об _обычных компах_,речь была о софте и битах"

Думаю, явная досадная невнимательность...
Инцидент исчерпан, я надеюсь

PS: даже с квотингом, как встарь..)) А вообще, подобные дискуссии, как правило, до добра не доводят. Пора завязывать...
 
#19


[Director] wrote:
-------------------------------

Я,конечно,не берусь утверждать однозначно,но,по-моему,все (проф.) графические станции максимум поддерживают 48-бит.


ну и добавь сюда альфу(еще 16),вот и получится 48+16=64.
проще говоря 16 на канал.

 
#20

Спасибо,буду знать. И пора,наверное,заканчивать эту дискуссию,а то уже жаркова-то становится.

 
Сверху