1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

_Maya Fusion и AfterEffects_

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 10 сен 2000.

  1. Guest


    Хотелесь бы знать,в чём приимущество Fusion перед AE.
    Вроде такие же плугины(похожие),фильтры и т.п.
    В чём фишка-то ? ;-))))

     
  2. Князев Михаил

    Князев Михаил Знаток

    С нами с:
    16.06.2000
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
  3. Guest

    В Fusion возможна работа с Z buffer :)
     
  4. Guest

    Удобнее, быстрее, заточен под NT что дает огромное преимущество.Да...
    Fusion работает на прямую с PAR и Perseption. Делаю цветокоррекцию:
    кручу в DF бугунок а смотрю в телевизор в AF это не возможно.Идеальная программа постобработки...думай...
     
  5. Guest

    а мне кажится они довольно не плохо могут друг друга дополонять
     
  6. Guest

    Удобнее? ))) Это еще вопрос, во всяком случае Афтер - интуитивнее...
    Z-buffer ))) Народ, а ПроБандл давно использовали?... Не считая кое-каких дополнительных плагинов... А вцелом - дело вкуса... Преимущество Фьюжна, на мой субъективный взгляд, в цветовой обработке, в 64-битном цвете, хотя есть множество других пакетов, реализующих те же функции в более...хм... естественном окружении... Хотя бы Шейк...
    Все вышесказанное - ИМХО...
     
  7. Guest

    приходиться использовать и тот и другой пакет (вместе они дополняют друг друга)
     
  8. Guest

    Абсолютно согласен.......
     
  9. Guest

    что может 1я и чего не может 2я и наоборот. Прям по пунктам :)))
    (только про ДПС не надо - с этим понятно. К тому же Мауа Ф не поддерживает его, а только Дигитал Ф)
     
  10. Guest

    Возможно, пример с ДФ не самый яркий... Для контраста возьмем Комбасчн и Афтер - в Комбасте довольно удобно (хотя и оч-чень неторопливо) манипулировать слоями в 3D, когда нужно достичь убедительного перспективного искажения. В Афтере это тоже можно, но, по большей части, вручную, методом подгонки или трассировкой по опорным меткам, созданным в каком-нибудь трехмерном пакете (для простоты - 3dMAX). Потому, думаю, достаточно разумно совмещать трехмерное окружение Комбаста и скорость и простоту композинга двумерного в Афтере...
     
  11. Guest

    с 3D все понятно. И тут трудно спорить - Афтер не имеет камеры, поэтому трехмерность там = 0

    Ну а еще?
    Чем, к примеру 64 битный чвет DF лучше 32 битного Афтерного? Где это увидеть?
     
  12. Guest


    Ну а еще?
    Чем, к примеру 64 битный чвет DF лучше 32 битного Афтерного? Где это увидеть?


    ничем кроме того,что в кино используется 64 бита.
     
  13. Guest


    Я,конечно,не берусь утверждать однозначно,но,по-моему,все (проф.) графические станции максимум поддерживают 48-бит.

     
  14. Guest

    Даже на обычном компе можно сделать 64 бита... В том же Фотошопе режим 16 бит на канал - RGB+Alpha, - вот и выходит 64.... (не забывайте учитывать альфу, ведь и 32 бита складываются из 4-х каналов по 8 бит), а так все верно, если брать просто RGB - 24 и 48 соответственно...
     
  15. Guest



    Bulldog wrote:
    -------------------------------
    Даже на обычном компе можно сделать 64 бита... В том же Фотошопе режим 16 бит на канал - RGB+Alpha, - вот и выходит 64.... (не забывайте учитывать альфу, ведь и 32 бита складываются из 4-х каналов по 8 бит), а так все верно, если брать просто RGB - 24 и 48 соответственно...

    мать-перемать - а кто говорит что нельзя? речь шла исключительно о пакетах.
    ты б читал сначала, прежде чем отвечать. спрашивали о том,какая разница между 32 и 64 битным цветом.
     
  16. Guest

    Гена.... мля.... Не переходи на базар и сам сперва внимательно вчитайся, кто, кому, и по поводу чего отвечал... И квотинг не по делу отключи...
     
  17. Guest

    эй чувак спокойней,никто на базар и не переходит.просто речь шла об обычных компах,речь была о софте и битах.но вопрос в любом случае решился.;-)

    P.S. а что касается квотинга - раньше в конференциях было как раз наоборот неприлично писать неотквотив.но было это давно.
     
  18. Guest

    [Director]:
    "Я,конечно,не берусь утверждать однозначно,но,по-моему,все (проф.) _графические станции_ максимум поддерживают 48-бит."

    ipGena:
    "просто речь шла об _обычных компах_,речь была о софте и битах"

    Думаю, явная досадная невнимательность...
    Инцидент исчерпан, я надеюсь

    PS: даже с квотингом, как встарь..)) А вообще, подобные дискуссии, как правило, до добра не доводят. Пора завязывать...
     
  19. Guest



    [Director] wrote:
    -------------------------------

    Я,конечно,не берусь утверждать однозначно,но,по-моему,все (проф.) графические станции максимум поддерживают 48-бит.


    ну и добавь сюда альфу(еще 16),вот и получится 48+16=64.
    проще говоря 16 на канал.

     
  20. Guest


    Спасибо,буду знать. И пора,наверное,заканчивать эту дискуссию,а то уже жаркова-то становится.

     

Поделиться этой страницей