Текстурирую квадрат (два триангла), текстура квадратная:
http://www.cs.unc.edu/~andrewz/comp236/hw6/tex_perp_pc_repeat_nearest_replace.jpg
Когда полигон переделываю, допустим в трапецию, получаются такие искжения:
http://www.cs.unc.edu/~andrewz/comp236/hw6/tex_no_pc_repeat_nearest_replace.jpg
А мне надо чтобы было вот так:
http://www.cs.unc.edu/~andrewz/comp236/hw6/tex_pc_repeat_nearest_replace.jpg
Линии на текстуре должны оставаться по 90 градусов, вертикальные и горизонтальные. Делать тесселяцию не хочу, это midi-poly модель для игры.
Вроде понятно изложил?
http://www.cs.unc.edu/~andrewz/comp236/hw6/tex_perp_pc_repeat_nearest_replace.jpg
Когда полигон переделываю, допустим в трапецию, получаются такие искжения:
http://www.cs.unc.edu/~andrewz/comp236/hw6/tex_no_pc_repeat_nearest_replace.jpg
А мне надо чтобы было вот так:
http://www.cs.unc.edu/~andrewz/comp236/hw6/tex_pc_repeat_nearest_replace.jpg
Линии на текстуре должны оставаться по 90 градусов, вертикальные и горизонтальные. Делать тесселяцию не хочу, это midi-poly модель для игры.
Вроде понятно изложил?