1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

__Текстурирование квада без искажений__

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 15 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Текстурирую квадрат (два триангла), текстура квадратная:
    http://www.cs.unc.edu/~andrewz/comp236/hw6/tex_perp_pc_repeat_nearest_replace.jpg
    Когда полигон переделываю, допустим в трапецию, получаются такие искжения:
    http://www.cs.unc.edu/~andrewz/comp236/hw6/tex_no_pc_repeat_nearest_replace.jpg
    А мне надо чтобы было вот так:
    http://www.cs.unc.edu/~andrewz/comp236/hw6/tex_pc_repeat_nearest_replace.jpg
    Линии на текстуре должны оставаться по 90 градусов, вертикальные и горизонтальные. Делать тесселяцию не хочу, это midi-poly модель для игры.

    Вроде понятно изложил?
     
  2. Guest

    Как насчет UVW unwrap?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей