Render.ru

71 custom Challenger + something else

Pendulum

Мастер
Рейтинг
112
#41
Так ты планируешь полностью собрать авто? И с салоном, и с ходовой и с двигателем?

Как по мне так у тебя хорошо получается, детально, проработано, я часто заглядываю сюда.........мне еще до такой точности далеко )))
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#42
да хорошо бы ввесь салон проработать, получить хоть что то приближенное к оригинальному каркасу и собрать туда 426си хеми
референсов нашел можно вплоть до винтика собрать один в один, проблема в том что оно получается хорошо когда вид фронт топ лефт есть, а когда перед тобой фотки 500х500 максимум уже начинает работа буксовать.


просто обычных челленжеров как грязи в реке москве, надобно мне эксклюзив))) ну и техническая часть повышается когда начинаешь читать про подвески ходовые ит д и т п)
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#43
охотно могу помочь рефами, по кишочкам авто, большинство машин тех лет имеет одинаковое строение)

в целом моделенг нравиться очень, но есть пару мест... зав покажу)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#44
было бы неплохо, особенно кишки), я хоть и насмотрелся многого но наверно завтра сяду рукой отрисовывать примерные виды в проекциях потому как то что сегодня сделал никуда ни годно(((


пару мест тоже было бы неплохо а то говорят что есть косяки а показать толком не могу...т я сам вижу кое какие кривовастые отражения на корпусе, но чертовски сложно правитьдаже с полибустом




и рендер так в сер мате- думаю это будет один из финальных рендеров, ничего нового нет, кроме 3х неудачных попыток воссоздания кишков которые я делитнул
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#45
вот начал подвеску делать, схематичненько еще разнооображу положу швы от сварки где надо вроде по размерам правильно хотя опираюсь только на фото рефы
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#47
симпотишно, а можно сетку со смусом... и еще эта загадочная цифра на штампе врэя 240180 - если столько полей в половине амортизатора то в конце моделенга сермат даже рендериться не будет =(( придется гемороиться с прокси и прочей мутью...
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#48
сетку со смусом? может ты без хотел??? хммм, я что то не задумывался над этим надо интеррации по 1му поставить, всё равно на моих стоковых колесах большую часть подвески не видно будет
я не знаю как вирей показывает, в этойм кадре я думаю тысяч 50к полей на бэк цилиндр как минимум и с этом слое еще ротор со всеми гайками винтиками шпунтиками
вообще обе половинки вместе с колесами и куском подвески весят 2,4 млн полей, вьювпорты пока не умирают да и картинко особо долго не рендерится
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#49
неее чувак это ахтунг!)))) я вот делал додж там тоже везде по 2 интерации кидал в итоге вышло 16мил с хреном поликов на все ведро!

фишка в том что, где нужно на фасках делаешь двойной чамфер (из 1го лупа 3 получается) потом дырки, необезательно грузить сетку и чесно резать дыру под гайку, также как и швы между детальками, собстно вот... у меня так на всю переднюю подвеску вышло 120 тысяч со смусом поликов
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#50
МММозг)))) спасибо InfInc завтра с утреца всё коварно перережу))) про тройные фаски знаю) не люблю одинарные- "мыло" получается
а вот то что можно и не резать дырки я как то не подумал, завтра переделаю пооорядком уменьшу полей полей)

зы, у меня сейчас вся подвеска весит 200 тыс, но недожелана еще треть( будет все 400 таким макаром! переделываю
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#51
собстно вот- раму почти "сварил"
зы количество полигонов в сомом подвесе небольшое этто всё ротор но я его еще не оптимизировал буду исправлятьси
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#52
вирай неправильно считает, в некст пикче 122 тысячи полей в подвеске со смусом
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#53
почти готовая подвеска, в 150 тыс полей не уложусь( делал с рефов как можно подробней, еще будет одна поддерживающая труба и крепления шоксов
зы странно вирей пишет 300 тысяч а коллапснутая подвеска всего 140.... думаю всё таки 2й вариант правильней так как смуса как можно меньше кидаю
 

Вложения

Alexen

Знаток
Рейтинг
23
#54
Модет стоит добавить эффект сварки? И справа по центру какой-то косяк с балкой.
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#55
спс, с косяком я проглядел видимо во время подгонки размеров, о сварке буду думать в самый последний момент, так как у меня полей уже много а комп не машинаубийца))) замоделю салон двигло и задний мост там посмотрим)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#56
в общем начал вытягивать кузов внутрь, стараюсь как можно ближе быть к оригиналу) ай лайк ит, косячки в некоторых местах присутствуют но на большой пикче с открываюшимися дверьми заметны не будут;)
 

Вложения

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#57
Круто у тебя получается! нефига не разбираюсь в машинах, но за темой слежу.
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#58
привет всем, я не умер жив здоров но лень моделить, за последние 2 недели я сделал чхематично очень дверь и крышку бензобака, сегодня появилась идея научиться текстурить на примере и разобраться с анварп увв, но пробежавшись по уроку что при создании "пелт"а объекта у меня нет инструментов типа симулейшн и им пренадлежащим, при прохождении всех действий последоветельно я не увидел никаких "гвоздиков",
но даже этим методом часть развертки получается приемлимой, нет у меня еще функции рендер ув, то есть когда я сделал одну часть и приступаю к другой предыдущая развертка сбрасывается или налепливается сверху на эту, в общем каша какая то (max 2009 дизайн) решил попробовать для этого дела анфолд 4,0 но он у меня не обновляет вьювпорты следовательно я даже развернуть объект не могу -забил, скачал с оф сайта триальный 6,5 интерфейс сразу понравился супер набор инструментов всё понятно, но не загружает ни один обж, я даж просто бокс сделал 1х1х1 и экспортировал в обж, меняя при этом настройки экспорта по разному - ни в какую, в общем полный провал, как мне развертить бензокрышку(хочу нарисовать карту дисплейсмента)?
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#59
Незнаю чем помочь тебе... у меня тоже были проблемы с развертками как в Анфолде так и в МАХе. С Анфолдом 4.0 проблемы были из-за неправельной геометрии, а в МАХе надо было побольше поковырятся...(хотя у меня не design). А то что Анфолд 4.0 не обновляет вьюпорт хз...
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#60
поковырялся в максе, оказалось всё совсем по другому как не описывалось в уроке, пришлось тянуть не гвоздики а точки на самом объекте, развертки встали, сейчас нарисую карту пробную выложу резалт )
 
Сверху