Render.ru

64bit против 32bit

Predator84

Активный участник
Рейтинг
15
#61
скажите, может кто пробовал, если я на главной машине(хр64) поставлю 64битный софт (макс+врей), а на удаленных 32бит (на них винда хр32).
При условии одинаковых версий, я смогу рендерить по сети? или там тож должен стоять например макс+врей 64 бит.
спасибо.
 

Евгений Постнов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#62
Я вообще не понимаю в чём такая глобальная повсеместная боязнь перед х64. Да установи ты и забудь на всегда про проблемы с выделением и поддержкой памяти, зачем себе на пятую точку искать приключения прописывая всякие скрипты и правя ini ?


полностью согласен! у меня х64 с 12 гигабайтами оперативы, рендерил сцену с 40 милионами поликов без проблем все прошло
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#63
Predator84 Если 32 битный макс открывает сцены созданые в 64 битном максе, и наоборот, то проблемы в сетевом рендере чисто технически исчезают.
 

Евгений Постнов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#64
скажите, может кто пробовал, если я на главной машине(хр64) поставлю 64битный софт (макс+врей), а на удаленных 32бит (на них винда хр32).
При условии одинаковых версий, я смогу рендерить по сети? или там тож должен стоять например макс+врей 64 бит.
спасибо.
я пробывал на семерке 64 и хр 32 сетевой рендер не удался, по скольку в бэкбёрнере "мониторе" писал ошибку что то вроде нет 64 битного плагина на 32 машине! поэтому не удался, но дистриб рендер идет на такой завязке
 
Сверху