Render.ru

64bit против 32bit

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#42
Сижу больше года на XP x64 и maya x64 - доволен поуши, все очень стабильно, быстро и круто. 4 Гига памяти у меня. И мини-рендерферм у меня тоже на xp x64, тоже все супер. Жирные сцены глотаются превосходно.
 
Рейтинг
56
#43
Так поэтично написал!))))))
Насчет вылетов 64bit макса я разобрался вроде... Там чисто по глупости получилось. Бывает. Не там не то прописал случайно))
А насчет быстроты все таки ХЗ. Почему-то 2009 макс со стеклом например лажает!(( Не пойму. Сцена, много стекла. Рендерит 9 макс и 2009. Рендерит 2009 макс ГОРАЗДО дольше, на 20% примерно!!!!!! Заменяю все стеклянные предметы на обычный материал, стандартный. Разница в рендеринге стирается между 9 и 2009. Примерно одно время показывают!))))) Парадокс??? То есть при отсутствии стеклянных предметов разница в 20% скорости рендеринга чудесным образом исчезает!)) Есть гуру, которые смогут это объяснить??? От чего так??
 

Иван Иванов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
Переходить на 64 бита нужно только в случае если 4 гига (точнее 3.3 гига), которые можно использовать в 32-битной системе, уже не хватает.
Других причин нет, ускорения вы не получите.

Кому интересно - почитайте статью
http://www.thg.ru/game/64-bit_gaming/index.html

тут про игры, но суть та же.
 
Рейтинг
56
#45
Спасибо большое за статью!!! Интересно было почитать... Она удачным образом подытожила все вышесказанное. Так сказать закрепления для!;)
Только вот про стекло мне все таки не ясно. С чем тут глюк... Может просто vray 1.5 SP2 рендерит по такой линейке, что материал, созданный в более ранних версиях рендера распознается с натугой... Попробую использовать стекло его родное! Да и вообще все материалы заменю на родные SP2. Возможно все станет на места!)
 
Рейтинг
27
#46
Друзья, подскажите пожалуйста! У кого была такая проблема? Вообщем так 1) стоит на машине две операционных системы XP-32 и XP64 2) 3Dmax 2008 c кряком как положенно, я до этого устанавливал его 20 раз и все было впорядке, 3) Решил почистит комп и установит две системы, и почемуто этот макс устанавливается, но не открывается, ни на 32, ни 64. 4) И кряк тоже стал выдавать ошибку, пишет что программа не лицензионная и не может ее установить, как я понял по смыслу, просто ашибка на англиском, не сильно разбираюсь! Вообщем эта проблемма на двух операционных системм, что это может быть??? Зарание Спасибо!
 

white842

Активный участник
Рейтинг
11
#48
на домашней тачке стоит три оси: ХР 64 (работать), виста 64 (поиграть на дх 10) и семерка (просто поюзать, что за софтина). на все три макс стал ровно и без проблем. может ты фаил лицензии от предыдущей установки макса не удалил?
 

white842

Активный участник
Рейтинг
11
#50
кряк ХЗ, вроде бы открывался. короче, где-то в "моих документах" валяется файл с лицензией (сохраняется после активации и запрашивается при каждом запуске макса). если этот файл не удалить при сносе макса, то при последующей установке и активации пароли из кейгена тупо не подходят. я так с 8м максом долбался с неделю, пока не разобрался
 
Рейтинг
27
#51
Вообщем я установил 2009 макс, только кряк также не открывается, что делать? пишет: Internal Error #2 - Please be sure the app is running and on the license screen! Что за хрень?
 
Рейтинг
27
#52
Все зделал, теперь еще одна проблема! Что все обьекты которые были зделаны 32-х не подойдут на 64???
 
Рейтинг
27
#53
Че за фигня, у меня на 64 битной системе VRay не хочет рендерить, пишет по 10-30 часов, эти же сцены, которые на 32 битной системе рендерила за 15-30 минут! Что делать?
 

GhostFantom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#54
Arcnimboldo, а вам прочесть лень то,что в окне кряка написано? :) "Please be sure the app is running and on the license screen!" - кряк нужно запускать,когда открыто окно макса (ну там,где просят зарегать его).
 
Рейтинг
27
#55
Всем привет, приобрел системник 8Гб Аперативной памяти, естественно установил 64бит. XP! Подскажите пожалуйста может есть какието тонкости при работе макса в 64 битной системе!
 
Рейтинг
56
#56
Какие тонкости?? Что вы имеете ввиду?? Конечно, тонкости есть! См. выше. В теме полностью расписали "тонкости" работы 64 битных приложений.
 
Рейтинг
27
#57
Спасибо, я читать умею и не поленился перед тем как написать вопрос, почитать всю тему!
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#58
За 64 битками будущее и это надо понимать чётко.
Уже порядочное время сижу на Win7 64x, 8 гектар ОЗУ, и честно по сравнению с XP, я в 3д начал себя чувствовать просто белым человеком, система проглатывает тяжелые сцены и пока за всё время работы у меня не разу не выдало "Out of Memories", 14 млн полигонов, 24, млн, большого разрешения текстуры всё шикарно проглатывается. По ощущениям МАКс стал сам по себе работать стабильнее. Множество запущенных одновременно приложений, обычно это MAX, Mudbox, Photoshop.
Реально стало намного удобнее и переключаться между ними.

Мне недавно понравилось то как система справилась с 16 гигабайтным свапом. правда в конце рендера сцена 5 минут выгружалась, но выгрузилась, но главное прорендерило! Пусть винт кряхтел, при рендере, но XP с её 3 гб уже давно бы сдохла!
И ещё, (правда я пользуюсь finalRendr`ом), тестировал анти-альязинг, случайно наткнулся: одна и та же сцена на XP считалась 3,40 минуты, притом что я использовал сетевой рендер и было задействовано 6 полноценных ядер, работающей на идентичной частоте. Дома же, на семёрке, на моих 4 ядрах, те же частоты, эта же сцена просчиталась за 2,30 минут. После чего XP в моих глазах окончательно пала.

Nя давно стал фанатом 64x :)
 
Рейтинг
58
#59
Недавно перешел с XP 32x на Win7 64x, сама система более отзывчива и приятна в обращении, макс грузиться в 4 раза быстрее, сцену в 192Мб сохраняет быстрее раз в 5.

Все, кто хоть раз пробуют х64 становятся ее фанатами).
 
Сверху