1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

64bit против 32bit

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Олег А., 20 мар 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Олег А.

    Олег А. Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    Всем привет!
    Кто сравнивал макс + вирей 64bit и 32bit????
    Не пойму, по идее должно все работать быстрее... Но я проверял на своей системе, и !!!!!!!!!!!!!!!!!!! 32 бита ВЫИГРЫВАЕТ по скорости у 64!!!!!!!!!!!!
    Как такое возможно?????? Что-то тут не так..... не находите???
    Может кто чего может подсказать???
    Система стоит ХР64bit.
     
  2. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    да действительнона мелких сценах выигрыш 32 битной оси есть ) НО как тока идет разгвоор о более обьемной сцене вин 32 просто нервно курит ))
    и если в винхр разница оч не велика то в висте порой она оч заметна
     
  3. Alex AndRiEL

    Alex AndRiEL Знаток

    С нами с:
    28.05.2007
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    61
    Начнём как с корня?
    Как вы понимаете принципы существования х32 (х86) и х64 архитектур. В чём их отличия?
    Далее... почему вы уверены что одна должна работать быстрей?
     
  4. Alex AndRiEL

    Alex AndRiEL Знаток

    С нами с:
    28.05.2007
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    61
    она не курит. Вообще отличия в скорости между двумя архитектурами не более 5%.
    Те случаи когда рендерится в 2-3-4-10 раз быстрей на х64, это не совсем заслуги заветной цифры х64, а лишь косвенно.
    Дело в том что когда в х32 оси и максе, идёт рендер и задействование оперативной памяти идёт на гране вылета в краш макса с меседжем "Аут оф мемори", если внимательно посмотреть на строку состояния рендера можно заметить что он чередует фазу "Unloading memory" (или как-то так) и просчёты GI/рендер. Дело в том что макс не имея полного обеспечения памяти для просчёта, чередует данные в оперативной памяти то загружая то выгружая одно то другое... на это уходит очень много времени. Можно заметить это даже на графике сравнительном на тестах: если максу просчитав рубануть аккурат под грань крэша допуск к памяти, то он сцену Х может считать с этими фазами Анлоадинга допустим 40 минут. А как только даём ему памяти с небольшим запасом, то сцена без анлоадингов просчитаться может минут за 5-7. Однако это ж не значит что лишние 200 метров памяти ускоряют рендер в 6 раз :) ... это просто свойство рендеров такое... что они лучше чем выбьют полный крэш процесса, они такие секторными подгрузками в память, всё таки вытянут сцену, пусть потеряв во времени очень сильно.

    Короче незнаю понятно ли я изложил суть вопроса, знаю одно точно - тот кто сталкивался с этими анлоадингами и знает как они влияют на рендер - поймёт о чём я тут:)
     
  5. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    ваще тоя в курсе обьясните ето автору темы )) я прекрасно знаю почему 64 на больших сценах выигрывает
     
  6. Alex AndRiEL

    Alex AndRiEL Знаток

    С нами с:
    28.05.2007
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    61
    Я вам и не пытался это объяснить))
    я как бы цитируя, говорил это всё автору темы :)
     
  7. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    548
    Баллы:
    2.637
    AndRiEL (3D Work), согласен с вами насчёт анлоадингов, в 32 разр. оси, это замечал...но лично я разницы почти не чуствую(только теперь не вылетает из-за недостатка перативки), т.к. ставлю рендер и пусть рендерит, напрягало бы, если бы надо было срочно что-то делать.ИМХО. А можно выработать для себя статистику и ставить 64 и 32 разр. оси, чтоб при необходимости, зная что например на 32 разр. всё пройдёт быстрее, моделить и рендерить там...
     
  8. Alex AndRiEL

    Alex AndRiEL Знаток

    С нами с:
    28.05.2007
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    61
    Да блин ... то что х32 быстрей это на уровне фантастики:)
    скорей всего связано что в сборках драйверов и софта настрйоки дефалта чуть чуть отличаются, и если их в ручную уровнять всё будет абсолютно идентично!

    Я уже второй год как полностью перешёл на х64 и забыл про х32. Не вижу абсолютно никакой выгоды держать две оси.
     
  9. synergy

    synergy Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    поддерживаю AndRiel, 64-битный редндер должен быть или такой же по скорости, или быстрей. Пожалуйста, цифры в студию по скорости рендера в 32 и 64 битах, а также условия рендера.
     
  10. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    2 AndRiEL (3D Work) ну абсолютно согласен тоже считаю что должен быть быстрей НО
    проверял лично на 2003 серверной винде 32 биткабыстрее рендерит ( но исключительно мелкие сценки я не знаю с чем ето связано но факт есть ( мне выяснять лень было так как сидеть на х 86 у меня нетни какого желания и иметь кучу проблем какс прогами выше 2гигов памяти хавающими так и с подгрузкой файлов ))
     
  11. Олег А.

    Олег А. Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    Эк развернуто разъяснили!!!!!!! Спасибо, други!!!!!!
    Все стало на свои места... И собственные мысли привел в порядок и сам их ПОНЯЛ наконец)))
    Образно могу так все для себя разъяснить: разница между 64 и 32 такая же, как между иномаркой и отечественным авто! Зачастую сложно сказать, кто быстрей... из наших ведер тоже можно выжать нормально! Но надежней все таки иномарка! Она точно не хуже, даже Б/У... Хотя и вазы тоже вещь нужная!:)) Что-то типа того!:)
    А рендер по времени отличался все таки видимо из-за версии вирея. На 32битах стоял вирей 1.5 RC5, а на 64битах просто 1.5 (на тот момент последняя версия под 64бита, но сильно древняя!!!!! Уж что нашел...)
    Я подозревал, что весь замут в этом... Теперь практически убедился!
    Буду ставить, наверное, макс 2009 64бита и вирей с SP2... Почитал статьи, рекомендуют люди... Пишут, что прирост скорости рендеринга до 30%.
     
  12. algol Лу

    algol Лу Пользователь сайта

    С нами с:
    25.06.2003
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    недавно установил XP x64, 64битный Мах2009, vray1.5sp2, ну и естественно осталась такая-же начинка; 32битная ХР осталась,
    --натестировался вволю-- ))) мой комп AMD2х(теперь 4х,проапгрыжыл)-3гига озу
    результат самый показательный vray рендер: (32)-6мин03сек, (64)-5мин42сек - делайте сами выводы, считайте,
    если не забуду приаттачу .тхт с результатами тестов по времени...

    а я похоже останусь на 32 т.к. мой принтер Epson1290(A3) и ТВ-тюнер остались без драйверов (((помогите кто может с принтером((
    Ну а так общее впечатление- меньше затыков в работе, возможно система не "грузанутая", 32-битная уже год пашет..устала..
    хотя результаты тестов неоднозначные, особенно сравнивая сканлайн.


    p/s покупайте 4хяденик 8-16гиг озу Vista64 и не запаривайтесь
     
  13. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    Ну виста в рендеринге послабее хр ))) как 32 так и 64 ___
    по тестам сравнения оси пока чо быстрее чем 2003 ( в рендеринге я не встретил ни 1 ) а если детальнее то
    2003
    хр
    7 ( новый билд )
    виста )
     
  14. Олег А.

    Олег А. Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    Мдя. Вот тут и думай теперь!) Одни обписа`лись аж, что прирост 30%. А тут вот фактами в лоб! 20 секунд прироста скорости - не фонтан!(( Неплохо в принципе, но не то что я ожидал...
    Видимо сидеть мне на попе ровно!) Хотя... Если судьба и братья-пираты дарят возможность прироста скорости на 20 секунд, глупо от них отбрыкиваться (типа мало).
    Спасибо всем большое!
    А все таки никто не может кинуть ссылочку на нормальный дистриб 2009 макса. А то все качаю, а ссылки битые(( ХЗ
     
  15. white842

    white842 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Oleg A. (3D Work), смотри в личке
     
  16. Никита Богута

    Никита Богута Пользователь сайта

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А смысл с прироста скорости в малых сценах? малые сцены и без того быстро рэндяца! )))

    Кстати 64х ос, без проблем поддерживает 32х софт, так что кто хочет может без проблем ставить две версии маха и 64 и 32, тем более с плагинами проблем не будит, т.к. не всегда можно найти 64 битный нужный вам плагин.
    Главное при переходе на 64 битку не забудьте увеличить память хотя бы до 4гигов ;)
     
  17. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    могу точно поправится (что новый билд 7 (64) 7068 показал себя даже быстрее чем вин хр 64 ( пусть на 1 процент всего но быстрее )
     
  18. Олег А.

    Олег А. Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    1% это... хм как бы не прирост!) Это могло быть просто в силу определенных внешних факторов. Есть же погрешность при измерении времени рендеринга. Так вот думаю 1% - погрешность!) Мое мнение. А вообще, пока 7 билд не заштопают весь, смотреть даже на него не буду!)) ХР все таки проверена уже! Да и заштопана неплохо.
     
  19. Валерий Бдтаев

    Валерий Бдтаев Активный участник

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Меня тоже волнует этот вопрос, и до конца отличие 32битов от 64 я не понимаю. ну кроме разницы в поддержке оперативной памяти.

    но насчет вылетов, это уже обсуждалось сто раз, и даже статьи тут писали... все просто
    в boot.ini лежит в корне загрузочного диска невидимый, прописываем в конце строки с виндой " /usepmtimer /3gb "
    затем в максе, render setup -> settings -> V-ray:: System ->
    default geometry ставим dynamic
    а в строчке выше dynamic(!) memory limit пишем столько сколько у нас есть свободной памяти, я обычно ставлю 400-600

    уверяю, больше зависать у вас ничего не будет. я работал уже более чем на десятке машин, и ни разу ещё не зависло.
     
  20. Alex AndRiEL

    Alex AndRiEL Знаток

    С нами с:
    28.05.2007
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    61
    Ну и что? Это альтернатива установке х64?
    Я вообще не понимаю в чём такая глобальная повсеместная боязнь перед х64. Да установи ты и забудь на всегда про проблемы с выделением и поддержкой памяти, зачем себе на пятую точку искать приключения прописывая всякие скрипты и правя ini ?

    Единственное отличие х64 от х32 тем что в х64 адрессация памяти даёт возможность работать с огромными объёмами памяти (до 128 гб при W.Vista Ultimate)
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей