Render.ru

64bit против 32bit

Рейтинг
56
#1
Всем привет!
Кто сравнивал макс + вирей 64bit и 32bit????
Не пойму, по идее должно все работать быстрее... Но я проверял на своей системе, и !!!!!!!!!!!!!!!!!!! 32 бита ВЫИГРЫВАЕТ по скорости у 64!!!!!!!!!!!!
Как такое возможно?????? Что-то тут не так..... не находите???
Может кто чего может подсказать???
Система стоит ХР64bit.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#2
да действительнона мелких сценах выигрыш 32 битной оси есть ) НО как тока идет разгвоор о более обьемной сцене вин 32 просто нервно курит ))
и если в винхр разница оч не велика то в висте порой она оч заметна
 
Рейтинг
123
#3
Не пойму, по идее должно все работать быстрее.
Начнём как с корня?
Как вы понимаете принципы существования х32 (х86) и х64 архитектур. В чём их отличия?
Далее... почему вы уверены что одна должна работать быстрей?
 
Рейтинг
123
#4
она не курит. Вообще отличия в скорости между двумя архитектурами не более 5%.
Те случаи когда рендерится в 2-3-4-10 раз быстрей на х64, это не совсем заслуги заветной цифры х64, а лишь косвенно.
Дело в том что когда в х32 оси и максе, идёт рендер и задействование оперативной памяти идёт на гране вылета в краш макса с меседжем "Аут оф мемори", если внимательно посмотреть на строку состояния рендера можно заметить что он чередует фазу "Unloading memory" (или как-то так) и просчёты GI/рендер. Дело в том что макс не имея полного обеспечения памяти для просчёта, чередует данные в оперативной памяти то загружая то выгружая одно то другое... на это уходит очень много времени. Можно заметить это даже на графике сравнительном на тестах: если максу просчитав рубануть аккурат под грань крэша допуск к памяти, то он сцену Х может считать с этими фазами Анлоадинга допустим 40 минут. А как только даём ему памяти с небольшим запасом, то сцена без анлоадингов просчитаться может минут за 5-7. Однако это ж не значит что лишние 200 метров памяти ускоряют рендер в 6 раз :) ... это просто свойство рендеров такое... что они лучше чем выбьют полный крэш процесса, они такие секторными подгрузками в память, всё таки вытянут сцену, пусть потеряв во времени очень сильно.

Короче незнаю понятно ли я изложил суть вопроса, знаю одно точно - тот кто сталкивался с этими анлоадингами и знает как они влияют на рендер - поймёт о чём я тут:)
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#5
ваще тоя в курсе обьясните ето автору темы )) я прекрасно знаю почему 64 на больших сценах выигрывает
 
Рейтинг
123
#6
Я вам и не пытался это объяснить))
я как бы цитируя, говорил это всё автору темы :)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 300
#7
AndRiEL (3D Work), согласен с вами насчёт анлоадингов, в 32 разр. оси, это замечал...но лично я разницы почти не чуствую(только теперь не вылетает из-за недостатка перативки), т.к. ставлю рендер и пусть рендерит, напрягало бы, если бы надо было срочно что-то делать.ИМХО. А можно выработать для себя статистику и ставить 64 и 32 разр. оси, чтоб при необходимости, зная что например на 32 разр. всё пройдёт быстрее, моделить и рендерить там...
 
Рейтинг
123
#8
Да блин ... то что х32 быстрей это на уровне фантастики:)
скорей всего связано что в сборках драйверов и софта настрйоки дефалта чуть чуть отличаются, и если их в ручную уровнять всё будет абсолютно идентично!

Я уже второй год как полностью перешёл на х64 и забыл про х32. Не вижу абсолютно никакой выгоды держать две оси.
 

synergy

Активный участник
Рейтинг
5
#9
поддерживаю AndRiel, 64-битный редндер должен быть или такой же по скорости, или быстрей. Пожалуйста, цифры в студию по скорости рендера в 32 и 64 битах, а также условия рендера.
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#10
2 AndRiEL (3D Work) ну абсолютно согласен тоже считаю что должен быть быстрей НО
проверял лично на 2003 серверной винде 32 биткабыстрее рендерит ( но исключительно мелкие сценки я не знаю с чем ето связано но факт есть ( мне выяснять лень было так как сидеть на х 86 у меня нетни какого желания и иметь кучу проблем какс прогами выше 2гигов памяти хавающими так и с подгрузкой файлов ))
 
Рейтинг
56
#11
Эк развернуто разъяснили!!!!!!! Спасибо, други!!!!!!
Все стало на свои места... И собственные мысли привел в порядок и сам их ПОНЯЛ наконец)))
Образно могу так все для себя разъяснить: разница между 64 и 32 такая же, как между иномаркой и отечественным авто! Зачастую сложно сказать, кто быстрей... из наших ведер тоже можно выжать нормально! Но надежней все таки иномарка! Она точно не хуже, даже Б/У... Хотя и вазы тоже вещь нужная!:)) Что-то типа того!:)
А рендер по времени отличался все таки видимо из-за версии вирея. На 32битах стоял вирей 1.5 RC5, а на 64битах просто 1.5 (на тот момент последняя версия под 64бита, но сильно древняя!!!!! Уж что нашел...)
Я подозревал, что весь замут в этом... Теперь практически убедился!
Буду ставить, наверное, макс 2009 64бита и вирей с SP2... Почитал статьи, рекомендуют люди... Пишут, что прирост скорости рендеринга до 30%.
 

algol Лу

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
недавно установил XP x64, 64битный Мах2009, vray1.5sp2, ну и естественно осталась такая-же начинка; 32битная ХР осталась,
--натестировался вволю-- ))) мой комп AMD2х(теперь 4х,проапгрыжыл)-3гига озу
результат самый показательный vray рендер: (32)-6мин03сек, (64)-5мин42сек - делайте сами выводы, считайте,
если не забуду приаттачу .тхт с результатами тестов по времени...

а я похоже останусь на 32 т.к. мой принтер Epson1290(A3) и ТВ-тюнер остались без драйверов (((помогите кто может с принтером((
Ну а так общее впечатление- меньше затыков в работе, возможно система не "грузанутая", 32-битная уже год пашет..устала..
хотя результаты тестов неоднозначные, особенно сравнивая сканлайн.


p/s покупайте 4хяденик 8-16гиг озу Vista64 и не запаривайтесь
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#13
Ну виста в рендеринге послабее хр ))) как 32 так и 64 ___
по тестам сравнения оси пока чо быстрее чем 2003 ( в рендеринге я не встретил ни 1 ) а если детальнее то
2003
хр
7 ( новый билд )
виста )
 
Рейтинг
56
#14
Мдя. Вот тут и думай теперь!) Одни обписа`лись аж, что прирост 30%. А тут вот фактами в лоб! 20 секунд прироста скорости - не фонтан!(( Неплохо в принципе, но не то что я ожидал...
Видимо сидеть мне на попе ровно!) Хотя... Если судьба и братья-пираты дарят возможность прироста скорости на 20 секунд, глупо от них отбрыкиваться (типа мало).
Спасибо всем большое!
А все таки никто не может кинуть ссылочку на нормальный дистриб 2009 макса. А то все качаю, а ссылки битые(( ХЗ
 

Никита Богута

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
А смысл с прироста скорости в малых сценах? малые сцены и без того быстро рэндяца! )))

Кстати 64х ос, без проблем поддерживает 32х софт, так что кто хочет может без проблем ставить две версии маха и 64 и 32, тем более с плагинами проблем не будит, т.к. не всегда можно найти 64 битный нужный вам плагин.
Главное при переходе на 64 битку не забудьте увеличить память хотя бы до 4гигов ;)
 

morro

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
1 112
#17
могу точно поправится (что новый билд 7 (64) 7068 показал себя даже быстрее чем вин хр 64 ( пусть на 1 процент всего но быстрее )
 
Рейтинг
56
#18
1% это... хм как бы не прирост!) Это могло быть просто в силу определенных внешних факторов. Есть же погрешность при измерении времени рендеринга. Так вот думаю 1% - погрешность!) Мое мнение. А вообще, пока 7 билд не заштопают весь, смотреть даже на него не буду!)) ХР все таки проверена уже! Да и заштопана неплохо.
 

Валерий Бдтаев

Активный участник
Рейтинг
10
#19
Меня тоже волнует этот вопрос, и до конца отличие 32битов от 64 я не понимаю. ну кроме разницы в поддержке оперативной памяти.

но насчет вылетов, это уже обсуждалось сто раз, и даже статьи тут писали... все просто
в boot.ini лежит в корне загрузочного диска невидимый, прописываем в конце строки с виндой " /usepmtimer /3gb "
затем в максе, render setup -> settings -> V-ray:: System ->
default geometry ставим dynamic
а в строчке выше dynamic(!) memory limit пишем столько сколько у нас есть свободной памяти, я обычно ставлю 400-600

уверяю, больше зависать у вас ничего не будет. я работал уже более чем на десятке машин, и ни разу ещё не зависло.
 
Рейтинг
123
#20
но насчет вылетов, это уже обсуждалось сто раз, и даже статьи тут писали... все просто
в boot.ini лежит в корне загрузочного диска невидимый, прописываем в конце строки с виндой " /usepmtimer /3gb "
затем в максе, render setup -> settings -> V-ray:: System ->
default geometry ставим dynamic
а в строчке выше dynamic(!) memory limit пишем столько сколько у нас есть свободной памяти, я обычно ставлю 400-600

уверяю, больше зависать у вас ничего не будет. я работал уже более чем на десятке машин, и ни разу ещё не зависло.
Ну и что? Это альтернатива установке х64?
Я вообще не понимаю в чём такая глобальная повсеместная боязнь перед х64. Да установи ты и забудь на всегда про проблемы с выделением и поддержкой памяти, зачем себе на пятую точку искать приключения прописывая всякие скрипты и правя ini ?

Единственное отличие х64 от х32 тем что в х64 адрессация памяти даёт возможность работать с огромными объёмами памяти (до 128 гб при W.Vista Ultimate)
 
Сверху