1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

64 bit в LW 8.5

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 22 ноя 2005.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Здравствуйте. Столкнулся с проблемой 64 бит в Lightwave. У меня железо - AMD Athlon 64 3200+(0,09) (s939) на Foxconn NF4, установил WinXP x64 Pro. Сначала установил LW 8.0, а затем обновление 8.5, но при запуске LW вверху появляется надпись Newtek Lightwave 8.5 Win32 и при рендеринге скорость соответствует обычной 32 битной системе. Отсюда возникает вопрос в чем проблема? ,в том, что LW "не видит" 64 битной системы или у меня вообще релиз 8.5 - 32 битный, хотя в инсталляторе 8.5 ясно написано,что он поддерживает 64 битную систему.Если кто имеет опыт работы с 64 битными системами пожалуйста посоветуйте что можно предпринять.


    Ниже я цитирую "что нового" в LW 8.5 (из инсталлятора update).

    "New for LightWave 3D! LightWave 64-bit software is now shipping.

    Please note: It is necessary to have a 64-bit system, with a
    Windows 64-bit Operating system, to use the LightWave 64-bit
    software. You can run the 32-bit LightWave on a 64-bit system,
    but the software will not gain the advantages of the 64-bit
    system.




    Major Updates
    -------------------------------------------------------------

    ---------------------
    New in version 8.5:

    Layout:
    GLSL Hardware Shader
    Uses the hardware renderer in OpenGL 2.0 video cards to display
    many of the render functions in real-time; lights, light
    falloffs, blending images on surfaces, per-pixel lighting
    are available in real-time, with an option to turn this feature
    on and off. Procedurals are also viewable in the OpenGl windows
    now.

    This is the first phase of the GLSL Hardware Shader. The following
    procedurals and gradients are currently available for viewing
    in the OpenGL viewports:

    Gradients:
    Previous Layer
    Slope
    Incidence Angle
    Light Incidence
    Distance to Camera
    Distance to Object
    X Distance to Object
    Y Distance to Object
    Z Distance to Object
    Distance to Pivot Point
    X Distance to Pivot Point
    Y Distance to Pivot Point
    Z Distance to Pivot Point

    Procedurals:
    Value
    Brick
    Ripples
    Ripples2
    Grid
    Honeycomb
    Dots
    Underwater
    Bumparray
    Marble
    Wood
    Checkerboard
    Turbulence
    Smoky1
    Smoky2
    Smoky3
    FBM



    Dynamics
    Improved for accuracy, including interaction with collision
    planes. A new algorithm also allows large dynamic scenes to load
    up to 10x faster. A new window shows the progress of dynamics
    calculations.

    Dynamics will also remember the last saved directory which was baked
    into. This helps by not forcing you to redirect each bake in a
    project which has a separate bake directory.

    Texture Editor
    The Blending Mode menu has had 10 new blending modes added. Each of
    these new blending modes are designed to match its Photoshop
    counterpart.


    Modeler:
    Multishift
    Allows multiple shifts in a single edit with a history profile
    that can be saved and applied to other meshes.

    Parts to Surfaces
    Scans each polygon and creates a new surface for each part name
    that is found then assigns that part the new surface.


    Layout & Modeler:
    78 new Hotkey selections now available. You can now us
    Alt+Letter, Shift+Alt+Letter, and Shift+Ctrl+Letter combinations.
     
  2. Guest

    Я думаю, 64-х битность, что системы, что апдейта весьма относительна, и соотвестствует стандартам переходного периода. Да, часть блоков действительно 64 бита, но где-нибудь в цепочке обязательно находится 32-х битный блок, поставленный для совместимости с прошлым, через который и произходит обмен между 64-х битными. Не стоит пока придавать этому большого значения.
     
  3. Guest

    Я согласен, что WinXP x64 и LW 64 bit сейчас очень "сырые", но уже есть информация (притом официальная), что скорость рендера 64 битной системы на 30 - 50 % быстрее нежели 32 битных систем. Кроме того я читал несколько статеек на американских сайтах, что связка Win x64 и LW8.5 дает супер прирост по производительности (только в рендере).
    Прочитал на офсайте Newtek, что вроде как модуль 64 битности (встраивается в LW 8.5) доступен только зарегистрированным пользователям. То есть имея LW 8.5 мы ещё не имеем доступа к 64 битному рендеру. Так ли ЭТО ???? И тогда возникает вопрос где этот модуль взять?
    P.S. Уже подумываю взять камень Athlon X2 и включить режим 4 Threads в рендере, прирост точно будет не менее 50 % в 32 битном режиме.
     
  4. [Mr.Big]

    [Mr.Big] Пользователь сайта

    С нами с:
    06.01.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Просто у вас 32-битный вариант. Добудете 64-битный и все будет как надо.
     
  5. Vlad_DDDD

    Vlad_DDDD Пользователь сайта

    С нами с:
    24.12.2005
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У Вас (SteinDen) должен быть архив размером 150МВ, который как раз и содержит полностью перекомпилированную LW 8.5 под 64 бита
    Хотя должен заметить, что когда я установил обновление до версии 8.5 (32 бита) (до обновления стояла 8.3), то запускалась почему-то LihtWave 3D 8.3, а не 8.5 что выглядело странно.
    Проблему потом решил.

     
  6. orimi

    orimi Активный участник

    С нами с:
    06.09.2005
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кто рендерил на 32х-битной платформе максимально большую текстуру? У меня задача, на полушарие нужно натянуть текстуру размером 21000*21000 pix. Я не работаю с Lightwave, но читал в статье, что это приложение, в отличии от многих других, хорошо справляется с огромными текстурами стандартными средствами. WindowsXP Pro не видит ОЗУ больше 2 Гб (3Гб). А мне нужно решить именно эту задачу. Какой выход?
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей