Render.ru

64-бит рисование на PC

#21
Я понимаю "за полиграфию", мне про отображение картинки на мониторе интересно, Теоритически монитор как аналоговое прибор может отобразить сколь угодно градаций при условии что ему эти градации на вход подадут, а вот про то , как стандартная видеокарта выводит 32 бит цвет - это мне интересно . (вроде у матрокса чтото такое есть сейчас - по 10 бит на канал -но все равно не 32 на весь цвет :)) И вообще , как система в этом случае должна работать. Получается, что софт для работы с повышенной разрядностью цвета должен както еще быть заточен под спец. видюху чтоб использовать её возможности.
 
#22
Если ты про Matrox Parhelia, то это все сказки, мы ее протестировали как только смогли достать - дрянь полная.
16бит на канал, имхо, видеть совершенно не обязательно (да и не увидит обычный чел 281 триллион цветов :), и "полиграфия" тут не причем, такая глубина нужна, имхо, исключительно для композа, причем "на выходе" может быть и 8bpc, а вот внутри композа может быть и 16bpc и float и вообще черта в ступе :)
 
#23

Это о форматах.

mental ray .ct
(Load and Save)
Photogenics HDR supports loading .ct images stored in 8/24/32/96/128 bit format, and can save in 96 bit format.

mental ray .map
(Load and Save)
Photogenics HDR supports loading .map images stored in 8/24/32/96/128 bit format, and can save in 96 bit format.
 
#24
Угу, это все классно, только вот я себе смутно представляю рисование HDRI вручную. Как? Делить на 8bpc f-stops и по ним красить :) Но все равно для композа вещь незаменимая.
 
#25
filmgimp.sourceforge.net:

Film Gimp extended GIMP to operate upon a series of images (with a frame manager) and in 16-bit linear or floating point color depths. Film Gimp, at 48-bit rgb, has much more color depth capacity than Gimp at 24-bit rgb. Although Film Gimp has more colors than can be displayed at once on a conventional 24-bit rgb monitor, it makes a difference when working with the higher dynamic range of film.
 
Сверху