Render.ru

64-бит рисование на PC

#1
Парни, кто подскажет варианты софта... желательно для Винтел :(
О film GIMP для Линукс я знаю.
 
#3
Помнится в Liberty64 (но не просто Liberty), стандартная операция, это когда ты машешь 32 битной кистью по монитору, а реальная обработка под ней 64 битная :) пробуй, токо нуна использовать lut таблицу
 
#6
В DFusion v3,4 есть настройки в преференсах аж до 128 бит. Ставишь privew render 32, а full render 64, и запускаешь tools/paint - не фотошоп,конечно, но рисовать можно, кисть реагирует на нажатие(если wacom). В saver выбираешь tiff с 16бит .
 
#7
8 bit, 16bit, Float. Вот и все настройки в ДФ. Float - 32bit на канал. откуда ты 128 нашел?
 
#9
doom-blue, Шоп не работает в 16 бит на канал :))
файл открыть может, но вот кисти не работают

ДФ начал понимать float только с версии 4
 
#12
Базару нет, кисточкой помахать в Фотошопе не получится. Но ведь самый главный инструмент - штампик - работает. А также селектирование, кривые, баланс... :)
 
#13
>>из 3D пакетов в 64 - битах считает и выводит - Realsoft3D

ага..... а также почти все остальные
ты в бомбоубежиже последние пару лет сидел?
 

RenkO

Мастер
Рейтинг
145
#15
2Angel
имхо: MentalRay и все к чему он может подключиться.... (сейчас почти ко всему :) )

дальше не знаю, но народ подскажет... :)
 
#17
to renko

1.8. Frame buffers

In addition to the standard rendered color image, mental ray supports up to 12 frame buffers recording various data about each pixel:
RGBA (4*8, 4*16, or 4*32 (float) bits per pixel)

3.1 RGBE (4*8 bits per pixel in High Dynamic Range (HDR) format)

depth

motion vectors

normal vectors

labels (of objects by default; under shader control)

pixel coverage maps describing the percentage of each pixel covered by the dominant object

shader maps for incremental preview rendering

user-defined: eight frame buffers with selectable types: RGB, RGBA (8/16/32 bits per component), *RGBE, alpha, intensity, depth (scalar), integer, vector, bit, compressed basis vectors

Это с инфа с http://www.mentalimages.com/p207.html. И где 64 бита на канал?
В рилсофте 4*64...
 
#19
Вернее даже так - какие видеокарты? (всетаки монитор -аналоговый девайс, по крайней мере трубка)
 
#20
Ну помимо мониторов есть и полиграфия. Вот там то 32 битами не всегда отделаешься.
 
Сверху