1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

64-бит рисование на PC

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 21 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Парни, кто подскажет варианты софта... желательно для Винтел :(
    О film GIMP для Линукс я знаю.
     
  2. Guest

    Photoshop
    Gimp PC version
    Satory
    Liberty
     
  3. Guest

    Помнится в Liberty64 (но не просто Liberty), стандартная операция, это когда ты машешь 32 битной кистью по монитору, а реальная обработка под ней 64 битная :) пробуй, токо нуна использовать lut таблицу
     
  4. Guest

    так .. а если монитор отображает 32 бита, то смысл?
     
  5. Guest

    потому таблица lut и строится )
     
  6. Guest

    В DFusion v3,4 есть настройки в преференсах аж до 128 бит. Ставишь privew render 32, а full render 64, и запускаешь tools/paint - не фотошоп,конечно, но рисовать можно, кисть реагирует на нажатие(если wacom). В saver выбираешь tiff с 16бит .
     
  7. Guest

    8 bit, 16bit, Float. Вот и все настройки в ДФ. Float - 32bit на канал. откуда ты 128 нашел?
     
  8. Guest

    32*4=128. я это имел ввиду
     
  9. Guest

    doom-blue, Шоп не работает в 16 бит на канал :))
    файл открыть может, но вот кисти не работают

    ДФ начал понимать float только с версии 4
     
  10. Guest

    комбашен, однако
     
  11. Guest

    из 3D пакетов в 64 - битах считает и выводит - Realsoft3D
     
  12. Guest

    Базару нет, кисточкой помахать в Фотошопе не получится. Но ведь самый главный инструмент - штампик - работает. А также селектирование, кривые, баланс... :)
     
  13. Guest

    >>из 3D пакетов в 64 - битах считает и выводит - Realsoft3D

    ага..... а также почти все остальные
    ты в бомбоубежиже последние пару лет сидел?
     
  14. Guest

    Может назовешь остальных?
     
  15. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    2Angel
    имхо: MentalRay и все к чему он может подключиться.... (сейчас почти ко всему :) )

    дальше не знаю, но народ подскажет... :)
     
  16. Guest

    тридемакс, однако
     
  17. Guest

    to renko

    1.8. Frame buffers

    In addition to the standard rendered color image, mental ray supports up to 12 frame buffers recording various data about each pixel:
    RGBA (4*8, 4*16, or 4*32 (float) bits per pixel)

    3.1 RGBE (4*8 bits per pixel in High Dynamic Range (HDR) format)

    depth

    motion vectors

    normal vectors

    labels (of objects by default; under shader control)

    pixel coverage maps describing the percentage of each pixel covered by the dominant object

    shader maps for incremental preview rendering

    user-defined: eight frame buffers with selectable types: RGB, RGBA (8/16/32 bits per component), *RGBE, alpha, intensity, depth (scalar), integer, vector, bit, compressed basis vectors

    Это с инфа с http://www.mentalimages.com/p207.html. И где 64 бита на канал?
    В рилсофте 4*64...
     
  18. Guest

    Стало интересно, какие мониторы отображают 32 бита?
     
  19. Guest

    Вернее даже так - какие видеокарты? (всетаки монитор -аналоговый девайс, по крайней мере трубка)
     
  20. Guest

    Ну помимо мониторов есть и полиграфия. Вот там то 32 битами не всегда отделаешься.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей