1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

6 текстур на куб

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как наложить 6 разных текстур на куб по техтуре на каждую грань
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Используя материал Multi/Sub-object и назначая на каждую грань свой ID
     
  3. Guest

    Это-то я знаю , только как на каждую грань id свой назначить, пробовал в editable mesh tak все равно не получаеться
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Выделяешь весь куб.. назначаешь ID1..
    Далее выделяешь по грани.. и каждой грани назначаешь свой ID:
    - Выделил 1 грань набрал в чекбоксе 2 и нажал ввод, далее выделил 2 грань тоже самое только ID 3 и т.д.
    Если тебе нужно еще и текстуру на каждую грань, то тут лучше через UVW Mapping и для каждой текстуры свой map chanel - в модификаторе и в текстуре..

    p.s. кстати по умолчанию куб создается как раз с 6-тью разными ID
     
  5. Guest

    edit mesh -> select poligon -> ставим в свиточке id=3 (к примеру)
    и в Diffuse канале в Bitmap внутри ..есть установка id..тоже надо 3..помимо того что в Multi/Subobject материал стоит под номером 3..
    плюс на полигон надо наложить UVWmap..и в нём тоже указать id=3
     
  6. Guest

  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
  8. Guest

    Наложи UV map, но не Planar, а box. Все само разложится.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей