2 Ambient
Спасибо, Ambient, огромнейшее.... %))
2 olga
Кстати по поводу Дистриб. Рендеринга одной картинки:
1) 5-ый Макс его как не держал, так и не держит. Ну нечем ему его держать.
Если в VRay'e и Mental'e есть бакеты, то в Максе их нет.. Зато есть линии! Но
линии, увы, для этого дела не пригодны... %(
2) Врай... Млин... Усе таки заработал. Только версия 1.08 понимает связку 3dsmax4->3dsmax4 и не более того... (в смысле 3dsmax 5 не канает
Не знаю как насчет 1.09, сыщас будым ковырять! %)))
А делается все так: на машине - сервере (та, которую планируется использовать для рендеринга), запускается из макс. директории VMaxSpawn.exe. Вместе с ним стартуется экземпляр макса с причудливым названием "$0_SRV_MAXSCENE.MAX".После этого сервер переходит в режим ожидания (заказов).
На другом компе (клиенте) запускаем 3dsmax4, рендер->vray->distr_rendering (ставим галочку), затем Settings, там Search, должен в списке появится сервер(ы). Усе. Жмем рендер. Сцена должна отправится и начать считаться. Экранчик значка компутера должен стать голубым (если красный - значит что-то не так). При просчете в бакете указывается имя рендерящей машины. Чтобы рендерить одновременно и на машине-клиенте, на ней также надо запустить VMaxSpawn.exe. При обновлении в списке должна появится и она. Также, не стоит забывать, enable server в списке.
Только вот не доделанный у них дистр. рендер... Мною по быстрому были замечены следующие глюки:
1) Не рендерит по сети картинки с дефалтным максовским освещением, то есть рендерит так, как будто никакого света нет вовсе...
2) Попробывал на скорую руку просчитать одну свою сцену - по моему не рендерились обеъекты с Shadow/Matte материалом. Ох уж этот hadow/Matte в Врее...
И еще... При рендеринге по сети не надо забывать про пути к тектурам и плагам на использумых машинах. А то будут вместо объектов разноцветные квадратуры.
)