1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

50% photon emission - и на этом все

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем lenna, 14 июн 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот собственно и вопрос. После этого все зависает, вернее, не зависает программа, можно выключить, но ничего не происходит. Выкладываю на всякий случай настройки. Помогите разобраться
     

    Вложения:

    • 1299792.jpg
      1299792.jpg
      Размер файла:
      141,8 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А сколько у вас иточников? Разверните полностью настройки с GI, видно только радиус - маленький слишком. Уберите вообще галку с этого параметра, может заработает. А лучше выложите файл на обменник поковырять.
     
  3. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У вас там на параметре вверху 0000, что ли, поставьте 100, хоть.
     
  4. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  5. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Видимо у Вас, глюки с сценой, я переместил объекты в чистую сцену, заработало.
    Вообще портал нужен для заполнения помещений, фотонами от ская.
    В экстерьерах фотоны не имеют смысла, заполнять им нечего.

    Если хотите понять ментал почитайте уроки на сайте, полистайте этот форум и вам все станет ясно. :)

    Макс 2009
    http://rapidshare.com/files/244877194/mit_mat2_exterior2.rar.html
     

    Вложения:

    • 1301507.jpg
      1301507.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      54
  6. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Скорее наоборот, возникнет еще больше вопросов. MR-вещь в себе. Понятно, что задавать такие вопросы наивно, но я бы дорого дал, чтобы понять методику освоения этого монстра профессионалами. Лично я сугубо любитель, на жизнь и без рисования хватает, но на MR сижу с тех пор, как его к к МАКСУ приклепали. И пока число вопросов только растет. 99% уроков, к сожалению, показывают только азы - иллюстрация к хелпу по-сути. Реальных, жизненных уроков единицы.
     
  7. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сцена не открылась, у меня 2008 мах. Попробовала перенести в другую сцену, как вы говорите, если выключено FG и GI, то все нормально рендерится, стоит включить что нибудь или оба - то зависает.

    Вообще ничего не включать и портал убрать?

    100%
     
  8. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И еще вопрос - почему, когда ставлю photografic Explosure Control, то Environment Map не отображается (небо с облаками например). А когда убираю его, то отображается, но качество хуже, тени резкие и пр.
     
  9. Gelon

    Gelon Знаток

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    32
    1.Average GI Photons per Light, это количество сохранённыхфотонов в фотонной карте, у вас стоит 1000, а это очень мало. Чем больше будет испущено фотонов,- тем лучше. Для получения качественной картинки должно быть не 1000 а несколико миллионов. Для тестовых рендеров можно ставить от 20000 до 100000 и более.Если будет испущено слишком мало фотонов то ничего кроме ошибки вы не увидите 2.И радиус сбора фотонов слишком мал. 3.Maximum Num Photons per Sample у вас стоит 5000, а это многовато. 4. И, если вы используете GI, то желательно чтобы это была интерьерная сцена. А в экстерьерах лучше использовать только FG.
     
  10. Gelon

    Gelon Знаток

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    32
    Экспозиция пересвечивает фон.
     
  11. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да не нужен этот портал вообще, тем более у вас в сцене он светит в горизонт.
    Если очень хотите пользоваться, то найдите или напишите сами скрипт, который создаст полусферу-купол из, например, ста порталов. Тогда небо будет адекватно пускать фотоны. =)

    Выключите GI, оставьте только FG.

    Я же сказал, что кроме уроков нужно читать, еще форум, не только этот, но и другие.

    То, что вы спрашиваете уже несколько раз перетерли еще в уроках.

    Как Вы думаете, откуда форумчане-ответчики все это знают, учились в спец школах, ха отнюдь, процентов 90 учились в интернете, а для начала читали книги.

    Пардон за резкость.
     
  12. lenna

    lenna Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да разве ж это резкость. Форум я читаю регулярно, и многие другие тоже, но по ментал рею мало написано, и как П3 справедливо заметил, все не очень понятно. По интерьеру с МР я находила, а по экстерьеру нет, если знаете где, дайте ссылку, буду очень благодарна
     
  13. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Дык про экстерьер просто не о чем разговаривать то.
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=763

    И вот если хотите действительно освоить ментал http://www.ixbt.com/soft/mr_lights.shtml - здесь про то как заставить скай выпускать фотоны. Чесно сам, пока еще не вникал в это.

    А если прочтете все статьи этого автора, то для вас любой рендер будет легок в освоении.

    З.Ы. Вообще-то в Максе ментал кастрирован слегка, и взрослые серьезные ментальщики сидят в Майке.
    Второй день ее изучаю, думаю после макса на изучение максимум месяц уйдет.
     
  14. Mamvel

    Mamvel Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    И еще.
    Если хотите делать только АрхВиз, не юзайте его, не популярен он в этом деле... он предназначен для более сложных вещей, потому и замудрен так.
    Лучше юзайте Final, если вам надоел врей, он GI считает быстрее намного, да и в остальном намного лучше ИМХО.
     
  15. ПЗ

    ПЗ Знаток

    С нами с:
    10.12.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Дык про экстерьер просто не о чем разговаривать то.
    http://render.ru/books/show_book.php?book_id=763
    ---------------------

    Да не проневаются на меня админы, но с этим делом у меня давно уже возник один маленький нюанс :)))
    Основная фишка HDRI (особенно в IBL) - физическая корректность. Ну или почти корректность. Во всяком случае, информации о цвете и его интенсивности в HDR должно быть больше. Но в МАКСе, когда мы ставим Exposure Control, то во избежание Малевича, должны вручную выкручивать множитель в свойствах картинки. Тут-то вся физическая корректность и кончается. Для одной и той же сцены Mamvel выкрутит задник на 10000, а ПЗ на 20000 и будет совершенно разный результат, зависящий только от нашего субъективного восприятия. То, что предлагают в уроках - по гистограмме ловить Whitepoint и ставить в качестве множителя лично на моей машине дает слишком темный результат. И ни в одном уроке я об этом прочитать не смог...
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей