Render.ru

№42 — «Soul Reaper»

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#23
Она вводит в ужас. Даже её тень вводит в ужас. Даже её глухая поступь может вызвать кондрашку. Её поцелуй не переживёт никто. Пожиратель душ. Бойтесь. Зима 2010.
 

Вложения

Рейтинг
69
#24
во...наконец-то
дополнительные шоты потом дам если будут нужны.


UPD:


болванка,впрочем....
( Готовая композиция собиралась отдельно, поэтому все сабдивы были удалены Децимейтом.
Сабдивы остались токо к одиночным объекткам... )

Dark:
подправил ссылки и размеры;
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#25
Прием конкурсных работ окончен, запущено зрительское голосование.
↓ Ниже можно размещать свои комментарии к работам участников.
Приветствуется конструктивная критика и уважительный тон.

Образец:

Код:
[b][b][/b]Имя участника 1[b][/b][/b] Комментарий к работе

[b][b][/b]Имя участника 2[b][/b][/b] Комментарий к работе
Авторы лучшей критики будут поощряться.
Тема будет открыта до момента окончательного подведения итогов представителями жюри.
 
Рейтинг
292
#26
Алексей Глинский 1 клёво, первый раз комментирую:) начну с себя... слишком много бликов, геометрия видна искажённой отсюда не совсем понято что скульптинг а что нет, в погоне за красотой вообщем автор потерял суть основную- показать силу скульптинга имхо :cool: по модели - души на платье не ярко выраженные, и с не совсем или совсем неправильной анатомией:) как тушки какие то смотрятся, и перепонки крылья почему то кажутся бумажными возможно изза не совсем правильного скульпта больше ничего в голову не идёт правда по поводу своей модели.

lokoty 2 м даа скорее это похититель тел а не душ, я к тому что немного не в тему конкурса, модель хорошая асимметричная и поза интересная, не понятно что сзади -идея с крестом на спине хорошая, было бы неплохо показать монстра с сзади. по деталям больше всего бросается в глаза шов на пузе и неаккуратные и места откуда торчат руки, грубо и как бы топорно - хорошо вить начал :) так почему бы не сделать и в правду хорошо чтобы было чем гордиться ;-)

vicvv2009 3 а как вы сами думаете?:) вкратце складки на балахоне,лицо сам балахон не удались, рука боле мене удалась ;-) за руку хвалю! ну и совет обращай больше внимания на форму деталей а не на детали вроди фактуры ткани и тд, правда фактура особенно в подобных конкурсах очень редко имеет значение а вот правильно и боле менее правдоподобно нанести складки на одежде это в 1000 раз важнее тоже касается и позы и тд.

vicvv2009 4 :) правда хотел бы прокомментировать но честно даже не знаю что. блинчик подставка улыбнула :cool: в глаза не смотрел.

Lorien 5 молодец- всегда радуешь интересными вещами, правда интересных идей и реализации много, из недостатков- мм все почти места и особенно снизу оторванности выглядят слабо проработанными, ещё я понимаю что это абстракция но всё таки по здравому смыслу при таком положении дел юбка давно бы свалилась потом что она ниже талии и по какой волшебной причине она держится всё таки на весу я даже и думать не хочу, ничего не могу с собой поделать - имхо

cybergradus 6 от симметрии не обязательно отказываться :) наоборот её надо использовать часто и дружить с ней :cool: судя по твоему описанию ты ещё только учишься брашу и тд, вообщем совет -делай до определённого этапа свои модели симметричными, а после когда уже большинство деталей нанесены вплоть до складок на одежде и тд. можно менять позу методом выделения по маски определённой области на модели(например левая нога) и мув ротэйт скел инструменты + доскульптивать проблемыне места. так называемый ригинг в браше сферами у меня лично вёл себя всегда не так поэтому побаловавшись я от него отказался давно уже, и с позами в основном все так и делают искажают геометрию по маскам,ещё пользуются транспоуз мастером и тд. по модели для новичка хорошая :cool: а так вообще советую больше обращать внимание на детали анатомии,мышцы,кости рёбра, да всего вообщем -всей анатомии тут с ней совсем всё не так, и детализация фактуры кожи или прочие мелкие пупырышки никогда не заменят хорошей анатомической детализации

Deckard_Kain 7 хорошая идея и достаточно хорошее исполнение, если надумаешь ложить эту модель себе в портфолио советую доработать такие места как куртка щас она больно игрушечная эмм да вообщем всё кроме лица доработки требует но это уже не в условиях конкурса на скорость :)

Иван Ветошкин 8 хорошая идея с торсом и верхушкой косы, всё остальное мимо, ну правда очень простой хвостик напоминающий червяка который на самом деле портит впечатление, руки ниже локтей почему то заметно увеличиваются к чему зачем имхо не очень. кисти пальцы и тд совсем не анатомические , если ушь начал делать анатомию и хорошую детализацию на груди и тд то почему не сделать везде в таком же духе. и коса, верх основание косы отличное большое, страшное и с деталями это конечно радует, а низ -палка за которую держится персонаж большая и невнятная -мимо.

snegir' 9 не пойдёт:) палочка с флажком в руке и в целом почему бы не сделать хорошо? если не умеешь хорошо то почему бы не научиться делать хорошо -выше там авторы работ хотя бы пытаются вот например как cybergradus тоже лепит фиг знает что но он пытается, а ты кажется совсем разленился это я судя по косе оставлять в таком виде и постить на сайт всем на потеху и в ущербность серьёзности этого мини конкурса (скульптинг на скорость) это вообщем совсем не хорошо. в остальном очень размазанная анатомия детализация и поза

ponthic 9 какое такое есть заболевание я не понял, если есть в этом какой то смысл и он както связан с работой конкурсной то лучше в следующий раз пиши это в комментариях- правда сейчас непонятно что и к чему. по модели если оценивать некое существо с клешнями отростками и в покрывале то клешни острее, отростки детальнее а покрывало складистее :) ну серьёзно все мы умеем лепить пупырышки и кишочки в зэбраши но этого недостаточно чтобы отличаться хоть както от всех, если хочешь быть художником то надо вкладывать ещё и смысл в эти кишочки пупырышки и тд.

Толмач 10 хмм огромный пупок:) позабавил мелочь конечно но почему то мне бросилась в глаза, остальное всё явно неявное, пальцы,висячая грудь, анатомия рук складки одежды и тд желают быть лучше ну правда правда желают :) идея хорошая но реализация могла бы быть лучше- в следующий раз обязательно будет ;-)

Евгений Лундин 11 внезапно зачесались руки :cool: и захотелось поделать что нибудь фэнтэзийно футуристическое для конкурса на тему смерти, ну вообщем имхо смысловая нагрузка совсем мимо. если оценивать модель персонажа женского полу то анатомия как обычно, бёдра узкие,руки короткие, куриные лапки :) много лишних помятостей повсюду, и опять же мало смысла :-( ДРУЗЬЯ ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ МОДЕЛИ СО СМЫСЛОМ! ПОЖАЛУЙСТА

12sunflowers 12 ну если она и вправду игрушечная смерть то надо было оставить на том уровне детализации из макса где всё угловатое и рубленное это какбы больше свойственно чему то игрушечному, после смуса геометрии в браше она перестала быть игрушечной она стала выглядеть плохо проработанной моделью. вообщем правда видно что ты пытался сделать сам скелет это конечно похвально- молодец! думаю ты сам видишь все промахи по анатомии этого скелета, и какбы если всётаки хочешь научиться их делать лучше скелеты эти :) советую прямо в браше например поставить рядом какой нибудь более правильный скелет(в инете можно найти хорошие версии моделей) и дальше делать также по примеру готовой модели, тоесть смотреть не только на плоскую картинку референс а ещё и на модель в браше как пример. также очень скучный и простой плащ, складки узоры и тд ну что обычно свойственно плащам 8=) наколенники налокотники висят в воздухе, коса выглядит скорее как кирка из за того что палка прямая, и шлем с могильным крестом -самое оригинальное место :)

Антон Кишкин 13 я не определил на модели где эта пиктограмма которая возможно была лишняя, но в целом очень слабо:) правда давай в следующий раз соберись с силами, и поменьше лени, нельзя забивать на критичные косяки такие как не сглаженная геометрия по краям плаща и повсюду очень много грубейших не сглаженных мест.

KRASH 14 ты самый оригинальный для меня лично персонаж, правда когда количество страниц перевалило за 2 так и хотелось сказать ну вить не зря модератор призывает нас выкладывать наши работы без фанатизма! три поста, куча одного и того же с разными материалами и тд, вообщем правда это вызывает негатив :-( по твоей работе: то что думал над дизайном это хорошо это радует -когда художники думают :) скетч даже ничего я бы сказал по крайней мере из него можно было бы вытянуть неплохую модель, сейчас очень слабая анатомия скелета, складки на балахон, и если уш на то пошло не соответствие скетчю

Monkibase 15 забавная весёлая штука :cool: чувство юмора и простое но чистое исполнение модели конечно радуют :cool: вмятина на заду по ценрру както уш слишком, лучше округлости ;-) изобразить переходящие от бёдер к ягодицам.

WorldMaking 16 отличный скульптинг -тянул до последнего чертяка не выкладывал свою работу:) я уш думал будет скучно в этот раз -а вот твоя работа действительно порадовала и впечатлила (в условиях конкурса конечно) из недостатков складывается сейчас ощущение что модель не доделана, края опоясывающей ткани заканчиваются простыми прямыми линиями, тросы из рукавов возможно конечно намеренно сделаны такими рубленными но почему то кажутся недоделанными- сырыми, и в целом судя по одной картинке складывается очень какое то двоякое ощущение с одной стороны круто а с другой стороны не доделано и сыро. и да очень бы не помешали дополнительные скрины:) вон бери пример с других авторов не жалеют постят и постят :) а ты скромничаешь тем более что в твоём случае показать действительно есть что!

в целом сори если кого то задел своим мнением за больное, в конце концов это всеголишь моё мнение и совсем не обязательно ко мне прислушиваться :cool: и на последок ещё раз таки желаю всем побольше смысла в работах! хватит клепать кишочки и пупырышки , пора делать чтото более осмысленное.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#27
Вот Смертей-то наплодили! Хватит для геноцида в отдельно взятой стране. Хочу высказать свои впечатления по поводу конкурса, только прошу без обид.

lokoty Тут скорее не похититель душ, а пожиратель всего на своем пути, но как бы то ни было модель классная. Напоминает мобов из Hellgate: London. Скульпт везде убедительный, не совсем удачно вышли конечности и черепа, но тут уже сказалась скорость работы. Порадовал декор в виде цепей, проглоченного креста и т.д.

vicvv2009 Хорошо смотрится рука, тянущаяся к зрителю. В сцене чувствуется определенный драматизм. Но сама модель небрежная. Рано бросились наводить мелкий рельеф на ткань; лучше бы сначала проработать складки. Никакие альфы с текстурами не спасут мятый скульпт. К сожалению, очень распространенная ошибка.

F Забавное нечто, но со смертью как-то не ассоциируется; мне напомнило акробатический этюд из «Минуты славы». Вроде ж начинали прорабатывать мускулатуру, почему бросили на полдороге? Кисти рук нижнего существа слишком странные даже для монстра. Оно и «ребенок» кажутся исполненными в разной стилистике, что тоже вносит свою ложку дегтя.

Lorien На превью поза модели кажется скучноватой, но просмотр в полный размер это опровергает. В работе есть ритм, чувствуется медленное, но неумолимое движение Смерти, которой некуда спешить: все равно рано или поздно до всех доберется. Детали, такие как ткань, или змеиная кожа на рукояти косы, исполнены на высочайшем уровне, и в то же время не кажутся избыточными. В анатомическом плане тоже не на что сетовать. Одна из немногих по настоящему художественных работ.

cybergradus Добротно вылепленная мускулатура контрастирует с неудачным концептом. Хоть это и фантастическое существо, но пропорции очень уж негармоничны: крупная голова и конечности при коротком туловище. Непонятно крепление большого пальца, копыта сзади раздвоенные, а спереди почему-то непарные. Микрорельеф на коже слишком резкий и беспорядочный.

Не переходите на асимметричные заготовки, это убийство времени! Для постановки в позу в Браше есть Transpose Tools. Они более эффективны, чем риггинг zсферами.

Deckard_Kain Хоть и делаешь определенные успехи, модель смотрится как обычно, туповато и наивно. Получился какой-то наркоман с хелицерами изо рта. Конструкция суставов ног вызывает сомнения, как оно будет двигаться. С одеждой схалтурил, как уже заметил коллега Алексей Глинский. И привиденьице это пошленькое зачем намалевал, лень было скульптить?

Иван Ветошкин Все на высшем уровне: концепт, скульпт, поза, «черный юмор». Конструкция косы немного странная, но глупо придираться к фэнтэзийному оружию. Бесспорно, заявка на победу.

snegir’ Выразительная поза, работа имеет потенциал. Но проработка деталей совсем уж никакая. Форму чувствуете, осталось подтянуть навыки лепки.

ponthic Наверное, лучшая идея на конкурсе, но, увы не получившая достойного исполнения. То, что это рак, с трудом угадывается по клешням и хвосту. Последняя картинка просто «вырви глаз», выбирайте шэйдеры внимательней. Также см. мой коммент к работе vicvv2009. Ну а в целом прогресс виден, продолжайте работать над собой.

Алексей Глинский Среди классических образов Смерти, представленных на конкурсе, эта работа на мой взгляд лучшая. На статичных шотах смотрится не так убедительно, но turntable все расставил на свои места. Если скелет делался с нуля, то работа проделана поистине адская. Материал очень хорошо передает ощущение призрачности. Спасибо за ценные замечания!

Толмач Удачно вышло лицо женщины, этакое надменное выражение. В целом, хоть анатомия всех персонажей и корректна, работа смотрится скучновато. Особенно портят ее мужички: у всех трех, если приглядеться, одинаковая поза и чересчур напряженные кисти рук. Также скульптинг их почти не коснулся, только накинут один сабдив для гладкости. При таком положении косы по ним попадет только рукоятка, но, учитывая габариты дамы, перелом шеи им обеспечен.

Евгений Лундин Клоунесса-убийца из космоса! Общая форма модели неплоха, особенно хорошо вышел торс, концепт не очень. Скульпт слишком замыленый. Надо прорабатывать все сабдивы последовательно, начиная с самых нижних.

12sunflowers Если это игрушка, то работа очень даже ничего. Для реалистичного персонажа чересчур много анатомических ошибок, и складки на плаще практически отсутствуют. Эту модель хорошо бы раскрасить ярко и аляповато, чтобы подчеркнуть «игрушечность».

Антон Кишкин Тяжелое эхо Bleach. К сожалению, немногие здесь станут ассоциировать дырку в груди с «пожирателем душ». Тело не проработано, детали на одёжке просто ужасны. Обломок стандартного Брашевского примитива в качестве орудия тоже не смотрится. В общем, типичный случай «первой модели в Zbrush». Если планируете заниматься 3d в дальнейшем, прилежно изучайте все уроки, которые только удастся найти.

P.S. Таинственную пиктограмму я тоже не разглядел

Krash Как я понял, странности в скелете были так и задуманы. Отверстие между ребрами служит для помещения туда головы? То, что выложили эскиз, это плюс. Вылеплена модель не слишком аккуратно: хорошо вышла маска, а остальной скелет в финальном варианте почти не отличается от зисферной болванки. Зискетч- не самая удобная технология, я бы не советовал ей особо увлекаться.

Monkibase Действительно, юмора и кавая на этом конкурсе не хватало. Если судить только с этой позиции, то все хорошо. Но зная, на что вы способны, хотелось бы чего-то большего. Из косяков, вернее, странностей, бросается в глаза только просвечивающий через комбинезон сфинктер.

WordMaking Почти идеальный скульпт и композиция. Будь работа выполнена в цвете, она бы могла украсить собой обложку какой-нибудь книги в стиле фэнтези. Могу придраться только к пустому рукаву, держащему косу, и тому, что рукоять орудия Смерти как-то неудобно направлена в паховую область.

Надеюсь, был со всеми корректен. С уважением, Декард Кэйн.
 

halinka

Мастер
Рейтинг
365
#28
lokoty, молодец) вполне законченный и своеобразный характер на заданную тему.
vicvv2009, поторопился. можно было ещё поработать над складками балахона.
F а не страшно)) глазиков у неё всё равно нету, одни пустые глазницы. куклу ещё можно было полепить)
Lorien Браво! шикарно получилось.
cybergradus молодец, но очень сильно альфу для фактуры кожи применил.
Deckard_Kain Здорово! правда фонарь влип в тело, но это вопрос композиции и подачи. сначала подумала, у него в животе контейнер какой-то для сбора душ, но оказалось нет) и перс всё равно хорош))
Иван Ветошкин это адский креатив! нравится) но большие кисти рук и язык скучно разглядывать. хочется на них ещё деталей, складок, пупырок и вен.
snegir' поза хорошо) но коса... такой важный рабочий инструмент и не слеплен. жаль.
ponthic деталей не хватает. не просто фактуры из альфы, а именно деталей. например суставов конечностей, дизайна по теме. драпировка не в счёт)
Алексей Глинский за крылья респект) но вот драпировки не удались. нет ощущения развевающейся ткани, струящихся складок. и надо было продолжить делать лица на плаще, оно одно странно смотрится.
Толмач хороший образ, но мало работы в браше. во всяком случае так кажется. раз люди поставлены их тоже надо было полепить. и косу тоже. и над торсом женщины ещё поработать.
Евгений Лундин интересные концепты рисуешь и молодец что в объеме тоже пробуешь. но тут... и не похвалить и не поругать. надо доделывать.
12sunflowers так вот кто пришел к моему плюшевому зайцу, когда у него оторвалась голова!
Антон Кишкин пиктограмму не нашла. думаю надо доработать.
KRASH молодец) поучаствовал. череп забавный и вторая картинка хороша тем что показывает только лучшее в работе. позу, череп и общий силуэт с косой.
Monkibase обоже! умереть от умиления))) и её должны бояться все тамагочи мира! очень нравится)
WorldMaking, интересная работа и хороший скульпт, но почему так обрезано? хочется рассмотреть штуки на концах труб и с других сторон тоже интересно посмотреть.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#32
Всех приветствуем.

1.
Lorien

  • скульптинг - 8
  • лаконичность - 9
Итого: 17

— Цельная работа вышла, мелкие детали хорошо вписались в проработанные формы модели. Но над складками одежды можно было бы еще поработать.
Автор получает 3+1 балла рейтинга.


2.
lokoty

  • скульптинг - 7
  • лаконичность - 8
Итого: 15

— Джабба после мега липосакции =). Не хватает уверенности формам и некоторых деталей анатомии, или это просто такой мешок? Интересная работа.
Автор получает 2 балла рейтинга.


3.
Иван Ветошкин vs WorldMaking


  • скульптинг - 8
  • лаконичность - 6
Итого: 14

— Сложно было кому-то из авторов, разделивших общее место, отдать первенство. В обоих работах присутствует свой неповторимый образ, единственное, что были опущены или скрыты некоторые сложные места для скульптинга.
Авторы получают по 1 баллу рейтинга.

Так же отмечен труд над критикой авторов Deckard_Kain'a и halinka 1 баллом рейтинга.

Поздравляем всех!

Рейтинг участников
 
Сверху