1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

4-х-угольники-VS-3-х-5-и-угольники

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем alex-all, 16 янв 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    при моделинге персов столкнулся с таким:
    во всех туторах есть элемент оптимизации-избавление от трех-угольных фейсов.
    НО у меня это выходит только если есть рядом расположеные два 3угол-ка(путем перевода ребра в невидимые), или 3угол-к и 5-угол-к (путем изменения диагональности ребра).
    А если вблизи ничего такого нет(одинокий 3-угол-к на модели-что бывает довольно часто),
    то от него можно избавиться только создав длинный разрез до следующего(или поворачивая много ребер на пути до него - что портит модель).
    Кто может помочь?
     
  2. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Да правильно всё!!
    Он и не будет сам добавлять вершины.
    Эта удивительная вещь нужна, чтобы доделать то, что ты мог по неосторожности пропустить.
    Для улучшения сетки используй модификатор Optimize.
     
  3. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    Antey,
    какая удивительная вещь?
    что правильно?
    ты когда персов делал, хоть раз оптимайз использовал? - это чушь полная.
     
  4. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    На самом деле если в Оптимайзе в насторйках покапаться, можно получить хороший результат!
    А если не получается, попробуй облегчить сеточку удалением не совсем нужных поиков и вершин...
    Если честно, я тоже Opt-ze не люблю использовать:)
    Кстати, а что - эти лишние треугольники так смертельны?
    Оставь их и проверь, искажается ли сглаживание на проблемном месте при добавлении MeshSmooth'а.
    Если нет, то всё пучком! Забей на тр-к!!!
     
  5. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    я обычно бокс-моделинг применяю, т.что оптимайз не катит.
    а если все таки 3-к мешает сглаживанию
     
  6. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Как понять - box-modellihg???
     
  7. alex-all

    alex-all Знаток

    С нами с:
    03.10.2005
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    описание box-modellihg-а можешь найти в уроках моделирования на многих сайтах,
    кратко- нужно управлять положением каждой вершины, а оптимайз этого не позволит
     
  8. Олег Колесник

    Олег Колесник Знаток

    С нами с:
    16.08.2005
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Ладно, не пробовал. Может и круто, но судить не буду...
    Я лично создаю модель из Plane. Фактически метод состоит в том, чтобы из одного полигончика сделать всю модель (или её часть)..
    P.S.: а причём тут уменьшение полигонов я всё равно не понял;)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей