Render.ru

4-х-угольники-VS-3-х-5-и-угольники

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#1
при моделинге персов столкнулся с таким:
во всех туторах есть элемент оптимизации-избавление от трех-угольных фейсов.
НО у меня это выходит только если есть рядом расположеные два 3угол-ка(путем перевода ребра в невидимые), или 3угол-к и 5-угол-к (путем изменения диагональности ребра).
А если вблизи ничего такого нет(одинокий 3-угол-к на модели-что бывает довольно часто),
то от него можно избавиться только создав длинный разрез до следующего(или поворачивая много ребер на пути до него - что портит модель).
Кто может помочь?
 
#2
Да правильно всё!!
Он и не будет сам добавлять вершины.
Эта удивительная вещь нужна, чтобы доделать то, что ты мог по неосторожности пропустить.
Для улучшения сетки используй модификатор Optimize.
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#3
Antey,
какая удивительная вещь?
что правильно?
ты когда персов делал, хоть раз оптимайз использовал? - это чушь полная.
 
#4
На самом деле если в Оптимайзе в насторйках покапаться, можно получить хороший результат!
А если не получается, попробуй облегчить сеточку удалением не совсем нужных поиков и вершин...
Если честно, я тоже Opt-ze не люблю использовать:)
Кстати, а что - эти лишние треугольники так смертельны?
Оставь их и проверь, искажается ли сглаживание на проблемном месте при добавлении MeshSmooth'а.
Если нет, то всё пучком! Забей на тр-к!!!
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#5
я обычно бокс-моделинг применяю, т.что оптимайз не катит.
а если все таки 3-к мешает сглаживанию
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#7
описание box-modellihg-а можешь найти в уроках моделирования на многих сайтах,
кратко- нужно управлять положением каждой вершины, а оптимайз этого не позволит
 
Рейтинг
97
#8
Ладно, не пробовал. Может и круто, но судить не буду...
Я лично создаю модель из Plane. Фактически метод состоит в том, чтобы из одного полигончика сделать всю модель (или её часть)..
P.S.: а причём тут уменьшение полигонов я всё равно не понял;)
 
Сверху