при моделинге персов столкнулся с таким:
во всех туторах есть элемент оптимизации-избавление от трех-угольных фейсов.
НО у меня это выходит только если есть рядом расположеные два 3угол-ка(путем перевода ребра в невидимые), или 3угол-к и 5-угол-к (путем изменения диагональности ребра).
А если вблизи ничего такого нет(одинокий 3-угол-к на модели-что бывает довольно часто),
то от него можно избавиться только создав длинный разрез до следующего(или поворачивая много ребер на пути до него - что портит модель).
Кто может помочь?
во всех туторах есть элемент оптимизации-избавление от трех-угольных фейсов.
НО у меня это выходит только если есть рядом расположеные два 3угол-ка(путем перевода ребра в невидимые), или 3угол-к и 5-угол-к (путем изменения диагональности ребра).
А если вблизи ничего такого нет(одинокий 3-угол-к на модели-что бывает довольно часто),
то от него можно избавиться только создав длинный разрез до следующего(или поворачивая много ребер на пути до него - что портит модель).
Кто может помочь?