1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

4 стремных персонажика

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Михаил Поляков, 20 янв 2013.

  1. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот от чего я собираюсь оттолкнуться:
    штурмовик - бронированный таракан из семейства зергов,
    снайпер - ну конечно же девушка с красивой базукой,
    техножрец / созидатель - пришелец с 4 руками переучен в программиста. 4 руки - 4 клавы, так ведь быстрее).
    медик - а вот с медиком совсем беда - пока он перевоспитан в био - инженера, с слишком большим интеллектом, но пока не ясно, зачем он нужен.

    Штурмовик -под щитом пожизни - ему медпомощь ненужна.
    снайпер в стелсе за стеной с гаусс винтовкой и "видеть цель" ей необязательно, ее никто не найдет и доктор ее ненужен вообще. программист в тылу за компом клепает.
    Так что походу медика придется снабдить пачкой семечек, чтобы чудо-интеллект было чем занять.

    Пока работаю над тараканом.

    Обновление сообщения автором
    29.01.2013 в 01:15
    Поработал немного над головой зверушки-штурмовика.

    Обновление сообщения автором
    01.02.2013 в 18:43
    Решил поделиться этапом размышлений о броне и раскраске штурмовика. От изначальной идеи скрыть почти всего пришельца под броней пришлось отказаться. Проработать пришлось все тело и скрывать его % на 80 наверное не целесообразно. Думаю над более здравой идеей, и над тем когда и как штурмовик получит свои законные недостающие зубы).
    Изображения моих размышлений над раскраской прилагаются.
     

    Вложения:

    • 2955607.jpg
      2955607.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      58
    • 2955608.jpg
      2955608.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      73
  2. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А вот и модель самого таракашки война/штурмовика расы зергоподобных. И конечно именно люди(то есть я) догадались напялить на него 220 кг брони - спроектировали и создали комплект тяжелой брони на таракана. Попытаюсь реализовать изначальную идею, хотя она мне и не очень-то нравится. Второе изображение - тараканья броня; возможно что оттолкнусь именно от этого.
     

    Вложения:

    • 2976012.jpg
      2976012.jpg
      Размер файла:
      667,9 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2976013.jpg
      2976013.jpg
      Размер файла:
      677,7 КБ
      Просмотров:
      62
  3. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть у меня несколько вариантов личика штурмовика (форма личика), вот не знаю какое из них выбрать да и нужна ли вторая пара глаз? Вот что пока получается, к сожалению приходится показывать с включенным AO иначе совершенно не читаются все отростки и кости. В максе все конечно будет смотреться лучше, но до порта в макс еще далеко, так что пока так.
     

    Вложения:

    • 2997172.jpg
      2997172.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      61
    • 2997173.jpg
      2997173.jpg
      Размер файла:
      683,1 КБ
      Просмотров:
      51
  4. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Ничего себе! Прикольный! В мудбоксе делали?
     
  5. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Astrofom, спасибо, да делал в мудбоксе, но скорее всего рендерить буду в максе.
     
  6. Skartemka

    Skartemka Активный участник

    С нами с:
    05.11.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Михаил по моему Ваш персонаж слишком аморфен в таком виде, создается впечатление что на болванку накинули дисплейсмент с шумом. Сейчас глазу не за что ухватится, могу Вам посоветовать добавить более конкретных деталей таких как: частей панциря, чешуи, доспехов, . ИМХО два глаза в таком виде не круто. Ждем продолжения :)
     

    Вложения:

    • 3002412.jpg
      3002412.jpg
      Размер файла:
      181,4 КБ
      Просмотров:
      72
  7. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Skartemka, спасибо, изначально я планировал полностью покрыть его броней, но "существо в броне" оно и есть непонятное "нечто" в броне (за исключением человека). Вообще та область на круди, что вы отметили должна была имитировать кости под кожей и более мягкую кожу(ведь на шее ни у кого шипов нет). Видимо мне правильно в голову пришла мысль, что шея и верхняя часть торса невыразительны.
    Сейчас я работаю над вариантами брони и пока получается только зерг-космонавт XD.
     

    Вложения:

    • 3003377.jpg
      3003377.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      64
  8. Madio

    Madio Активный участник

    С нами с:
    12.03.2011
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Михаил, слишком увлекаетесь деталями, обратите внимание на силуэт, он гораздо больше влияет на общее восприятие персонажа. Советую добавить плавных/плоских элементов для контраста, иначе будет рябь из деталек. У персонажа есть потенциал, не упустите его! :)
     
  9. inviz

    inviz Активный участник

    С нами с:
    11.11.2008
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    14
    Вот я тоже думал как бы сформулировать, как то так да. В начале больше гораздо нравился, сейчас как коралловый риф на ножках... ему бы любовь к деталям фанатичную
     
  10. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Madio, inviz, спасибо за конструктивные комментарии, буду думать). Чешуя на спине еще изменится как и броня.
     
  11. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хочу поделиться промежуточным вариантом брони, а так же общей задумкой штурмовика. Идея довольно проста - Броня или амуниция штурмовика как бы продолжает костяные сплетения персонажа.
    Думаю, что все шипы на костях подправлю после ретопологии, а вот броня на брюхе близка к окончательному варианту - зеленым выделил металлические детали.
    Так же на ноги надену этакие щиты из брони, а в руки, то есть когти, дам "плазмоган". Возможно двумя конечностями, которые правые верхние, он будет держать что-либо "потяжелее".
     

    Вложения:

    • 3012242.jpg
      3012242.jpg
      Размер файла:
      909,1 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3012243.jpg
      3012243.jpg
      Размер файла:
      796,5 КБ
      Просмотров:
      65
  12. Михаил Поляков

    Михаил Поляков Активный участник

    С нами с:
    03.12.2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

Поделиться этой страницей