Render.ru

3dsmax6 или VIZ2005

#1
Подскажите, пожалуйста, где лучше, в 3dsmax6 или в VIZ2005
настраивать свет и назначать материалы (занимаюсь интерьерами,
анимация меня не интересует, моделирование делаю в ArchiCAD ).
Спасибо.
 
#2
В общем - без разницы. Особенно если использовать сторонние рендереры, типа vRay, finalRender, Brazil... Если же намереваешься рендерить силами самой программы - разница почти не ощутима: в VIZ 2005 есть объект Daylight, который разбит в отдельные IES Sky и IES Sun в MAXe (также имеются и в VIZ), а в MAZe есть лишний движок рендеринга, рекомендуемый для экстерьеров, но который (по моему мнению) не стоит внимания архитектурных визуализаторов.
С другой стороны, в VIZ 2005 ты можешь не импортировать, а линковать свои файлы, сохраняя связь между ними. То есть при изменении геометрии вследствии доработки идеи тебе не придется заново ставить текстуры и свет а лишь обновить связь. Правда, в варианте с ArchiCAD-ом это получается слегонца через попу - надо файл экспортировать как .dwg и этот .dwg связывать. Никогда не пробовал, но есть шансы что сработает... Если получится - сообщи! ;)))
 
#3
Существенное примечание:
попробовал щас претворить в жизнь вышеизложенную идею. Получается! Хоть и через попу... НО: через формат .dxf и НЕ ДАЙ БОГ сохраниться по ошибке из чертежного (двухмерного) окна - теряется связь и надо заново материалы ставить. Если же поставить все это в привычку - можно без проблем обновлять геометрию...
А лучше - перейти на ADT 2004 - 2005 ;)))
 
#4
Большое спасибо за подробный ответ.
Давно собирался поработать со сторонними редерами.
Какой из них проще для изучения и работы, если требования
к результату не самые высокие. И будет ли ощутимая разница по сравнению
с максовским рендером.
 
#5
Я например работаю в FinalRender на 5 максе, здорово!
В освоении думаю проблем возникнуть не должно ;)
 
Сверху