Render.ru

3dsMAX

#1
Вопрос: Как в 3dsMAX 6 вывести созданный анимированный объект в AVI формате, с прозрачным фоном, чтобы при наложении на другой avi-файл в видеоредакторе на фоне этого второго файла был виден только сам объект, без своего фона. Заранее благодарю!
 
#2

никак...тока отсчитывай в секвенции...например tif, targa или на край в png если места на харде мало...
 
#3
Элементарно. Делаешь однотонный фон. Монтируешь в Premiere или в AfterEffects и в качестве маски прозрачности выбираешь твой однотонный фон. Но не делай слишком контрастный фон иначе появится ореол.
2 способ можно сохранить в .MOV с альфаканалом
P.S. и не слушай всяких Осликов (ослов по нашему) учат, сами не знают чему. Им бы самим поучиться.
 
#5

вот ты ща научишь ребенка извращениям, а ему потом еще жить с этим...

Только секвенсы!!!
 
#6
Все равно собирать будет в Premiere или AfterEffects.
А если ты работал с видео, то это не извращения, а стандартный способ работы и слово "никак" здесь не уместно. Конечно есть свои недостатки, но и секвенсы их имеют. А человек спрашивал про AVI. Я то сам с TGA работаю, жаль качество терять на таком раннем этапе, да и макс иногда виснет, а TGAшки остаются в отличие от AVI.
В общем ты прав, но на данный вопрос ответил не верно.
 
#7

)))))))))))))

недостатки в работе с секвенсами просто меркнут перед недостатками работы с видео в таком ключе...
 
#9
... или же если так хочется тебе авишки, то считай альфу в отдельный файл ... макс это поддерживает, опция называется alfa split. Есть ещё кодак от форварда, поддерживающий альфу, но вплоть до пятого макса он не работал .. с шестёркой не пробовал ... пользую квиктайм ..
 
#11
ослик ответил правильно.
Хоть человек и спрашивал про ави, лучше сразу научить как делать по-человечески, без потери качества и быстро. Для этого и нужны форумы, чтоб наставлять людей на путь истинный.
А вы флудите и понтуетесь. Нехорошо. Стыдно ребята.
 
#13
ослик , бывает надо ... и часто бывает надо. Если в композе у тебя более трёх слоёв, то маску уже полезно иметь в отдельном файле ... так что если ты хочешь, что бы человек "лучше сразу научить как делать по-человечески, без потери качества и быстро", то ...
 
#14

да бывает и не такое...Я даже сталкивался с тем, что приходилось считать отдельные маски на некоторых персонажей внутри одной сцены, причем в итоге сцена была чистым трехмером...
Но опять же, сцена хоть и по слоям, но все же отсчитывалась в тарга-секвенсы, а не в видео...
 
#20
ослик, ну ты поразил ... падаю ниц ... ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, который "считал маски для перцев" ... а если при этом ещё и пользовал matte shadow, то я умру от восхищения ...
 
Сверху