Render.ru

3dsMax vs Maya

Anton Agejkin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
люди объясните мне пожалуеста за и против этих 3д гигантов кто мне посоветует что изучать и почему .(я сейчас занимаюсь с максом , так пока я новичок мне переходить на маю или остаться в максе . Почему ????)
 
#4
Совершенно не согласен с автором, что пакет должен в себе содержать все плагины... Во-первых они периодически обновляются и расширяется их ассортимент, во-вторых - зачем, например, мне Shag:Hair и Character Studio а также много всякого другого, чего я никогда не буду использовать? Именно гибкость в отношении того, что использовать, а что нафиг не нужно - мне нравится в Макс-е (кроме всего прочего "навороченность" сказывается и на требемых ресурсах). Тоже самое касается и киноиндустрии.. Сколько сотых процента из общего количества здесь присутствующих занято в ней?

А вообще завязывайте... Для этого действительно есть другой форум.
 
#6
Softimage XSI вещь очень хорошая, да вот у него проблемы с кряками- SPM сервером, очень он глючный и из-за этого XSI работает нестабильно. Я думаю лучше уж Softimage 3D v4, или действительно Maya 5.0, хотя я лично работаю в обеих, но предпочитаю Майю больше- у неё мощнее моделирование и можно ещё программить (писать свои шейдера и т.п), однозначно Майа мощнее.
Хотя и Мах неплохо для начала, можно в нём с годик поработать и тогда определиться.
 
#7
Макс хорош только тем что для него больше всего плагов, а без плагов он сукс :(( Кстати создатели Макса очень многое передрали с Маи, в т.ч. в 5-ой версии появились более удобные хреновины для поворота\движения объектов, оч. похожие на те, что в Мае, и майский набор горячих клавишь qwerty...
 
Рейтинг
66
#8
Ну всёравно до Майи ему очень далеко, а главное надо сделать открытую архитектуру пакета, поменять скрипт программы- сделать подобным майскому MEL, переделать редактор материалов- сделать подобным майскому Hypershade, включить в состав программы большинство плагинов от сторонних фирм, и главное сделать пакет совместимым с UNIX или IRIX- станциями, тогда он действительно станет профессиональным пакетом не хуже Майи, который можно будет использовать в киноиндустрии.
Да и насчёт плагинов это так- без них, а в особенности без Бразила он и даром не нужен. А чтоб найти остальные плаги, это надо не одну пару сапог истоптать, а потом ещё и кряки к этим плагам найти.... .
 

ShMon

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Может завяжем этот разговор?
Для этого есть форум "3д Болтунов", а здесь "МАКС" и не надо в роднои доме опускать хозяина!
Заметьте, я про майю не сказал ничего! Берите пример!
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#10
Моя личная точка зрения. MAYA скоро умрет. Макс останется на тех же позициях, что и был. Будит рулить Softimage XSI.
Фанатам MAYA просьба не обижаться (такова правда жизни)
 
Рейтинг
66
#11
Откуда такая информация, но пока я что то не заметил никакого умирания.
И с каждой новой версией становится мощнее.
 
#12
Говорят что Мая Больше для Анимации и практически вся на нербсах так что если у тебя с этим все нормально то...
 
Рейтинг
66
#13
Кстати не так просто перейти на Майю, если комп слабый и видяха ниже 64Mb, RAM ниже 512Mb то будет тормозить страшно. Да и операционка должна быть NT4, 2000, XP Professional. Мах то можно и на слабый комп поставить и нормально работать, а Майа расчитана на мощные станции, желательно "Силикон Графикс", или же на худой конец на пень4 2400MHz, RAM 1Gb видео 128Mb но обязательно процессор видяхи должен быть от Nvidia. Мне так, когда я переходил с Мах на Maya, пришлось поменять весь компьютер, так что не так всё просто, надо ещё тысячу раз подумать, а стоит ли.
 
#14
Да фигня это все - идите в отпуск! Я вот пошел - очень помогает, много идиотских вопросов отпадает, когда на все со стороны смотришь:) Мааакс, Маяяя... какая разница... одинаковые они нафиг и по потенциалу и по основным возможностям с небольшой разницей в путях воплощения этих возможностей, потому и споры эти ни к чему не приводят:)) На чем лучше получаются ваши шедевры, на том и работайте и не мучайте себе мозги... Уж на наших просторах попробовать оба пакета можно запросто.
 
#16
Да не пересядут они. Ленивый народ. Легче на форуме орать, чем пакеты учить...
 
Рейтинг
66
#17
Да уж, главное изобразить намерение. А вообще я сам тоже когдато стоял перед такой делемой, и даже пытался сравнивать, что лучше, а что хуже.
Но со временем привык к Майе, всётаки в ней быстрее и проще мне было работать.
 
#19
Сафаха, скажу тебе как майщик майщику - достал ты уже своим бла-бла-бла.
 
Рейтинг
66
#20
А что я неправильно говорил? По моему в том о чём я говорил нет ничего нового, это и так известно всем мало-мальски работающим в 3D.
Да и коли есть свободная минутка, почему бы и не бла бла бла.... а?
Если человек хочет, чтоб ему расказали, почему бы и нет?
"как майщик майщику"- а майщик ли ты, что то я тебя на майском форуме не видел.
 
Сверху