Render.ru

3dsMax vs Maya

Anton Agejkin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
люди объясните мне пожалуеста за и против этих 3д гигантов кто мне посоветует что изучать и почему .(я сейчас занимаюсь с максом , так пока я новичок мне переходить на маю или остаться в максе . Почему ????)
 
#4
Совершенно не согласен с автором, что пакет должен в себе содержать все плагины... Во-первых они периодически обновляются и расширяется их ассортимент, во-вторых - зачем, например, мне Shag:Hair и Character Studio а также много всякого другого, чего я никогда не буду использовать? Именно гибкость в отношении того, что использовать, а что нафиг не нужно - мне нравится в Макс-е (кроме всего прочего "навороченность" сказывается и на требемых ресурсах). Тоже самое касается и киноиндустрии.. Сколько сотых процента из общего количества здесь присутствующих занято в ней?

А вообще завязывайте... Для этого действительно есть другой форум.
 
#6
Softimage XSI вещь очень хорошая, да вот у него проблемы с кряками- SPM сервером, очень он глючный и из-за этого XSI работает нестабильно. Я думаю лучше уж Softimage 3D v4, или действительно Maya 5.0, хотя я лично работаю в обеих, но предпочитаю Майю больше- у неё мощнее моделирование и можно ещё программить (писать свои шейдера и т.п), однозначно Майа мощнее.
Хотя и Мах неплохо для начала, можно в нём с годик поработать и тогда определиться.
 
#7
Макс хорош только тем что для него больше всего плагов, а без плагов он сукс :(( Кстати создатели Макса очень многое передрали с Маи, в т.ч. в 5-ой версии появились более удобные хреновины для поворота\движения объектов, оч. похожие на те, что в Мае, и майский набор горячих клавишь qwerty...
 
Рейтинг
66
#8