1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3dsMax Subaru Impreza WRX STi Spec-c 2003

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Dk.Ludacris, 5 окт 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Приветствую, друзья. Наконец доросли руки до моделлинга. Собсно, это моя вторая модель, первую даже не обсуждаю. Учусь сам, что-то в нете нахожу из уроков, что-то на собственном, порой горьком, опыте.)
    Почему выбрал субару? Потому что, во-первых, мой любимый авто, во-вторых у нее разнообразные формы, интересна стала техническая реализация. Почему именно обучение с авто? Потому что люблю авто и на нем можно неплохо научиться полигональному моделирования (сугубо мое имхо).
    Ниже будет сразу много фото, т.к. многое уже сделано, многое - нет, и предстоит еще немало.
    С удовольствием выслушаю любую притику, советы и буду благодарен. Строго прошу не судить.)
    Тут прикреплю цель:

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 18:37
    Ниже в течение часа выложу работу, я просто параллельно с дочей сижу.

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:02
    Начало. Мне удобнее всего с капота начинать. Потихоньку наращивал.

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:03
    Потом детализация и первый набросок фары...

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:07
    Вот тут был мой первый "стоп". Я долго не мог понять, как и из чего состоит фара, т.к. по фоткам было достаточно трудно ориентироваться. В итоге, я перемоделивал с нуля фару 8 раз (не хотел сдаваться), и только 8й меня устроил. Было принято решения не моделить ребра рефлекторов, а сделать их бамп и рефлект картами. Не знаю, на сколько это решение правильное.... Мордашка, конечно, все-равно вышла косоватая... Прошу прощения, что скрины делал без сетки, на тот момент не думал, что буду это куда-то выкладывать. В конце обещаю сетку).

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:10
    Продолжаем по кузову работы и добавляем мелочи. Было много спорных моментов. Потихоньку перемещаемся на попу.

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:12
    Задние фонари дались легче, чем передние. Рефлекторы так же решил делать бамп и рефлект-картами.
    Правил очень много геометрии по кузову в целом, т.к. при финишировании багажника понял, что блупринту доверять нельзя. Запилил багажник, спойлер....

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:14
    Дворники. Моделил "на глаз", т.к. фоток дворников это модели в хай-резе не нашел.
    Так же появились зеркала, стекла, мелочи...

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:16
    Далее всякие мелочи, типа лого. Что-то правил.
    Диск BBS и лого.

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:18
    Обзавелись шинами Pirelli P-Zero.
    Расставили это дело. Стали делать тормоза. Блупринтов тормозных суппортов я не нашел, делал "на глаз" по фоткам. Передние 4х циилндровые Brembo специально для этой модели Импрезы.

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:20
    Далее диск тормозной. Расставили переднюю. Знаю, что без ступицы и болтов. Пока не задавался такой технической целью.))
    Правки были по мелочам.

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:21
    Потом был задний суппорт. С ним навозился, жаль не делал скринов, раза с третьего собрал.

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:22
    Ну и в конце глушитель

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:26
    Далее попытки запилить "типа студию", настроить рендер и свет, а так же материалы. Осторожно, беременным и слабонервным не рекомендуется к просмотру. Осторожно, мат, 18+ xDD

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:34
    Не мог понять, как делать на одном меше два материала, не используя MatID по группам полигонов.
    Так же запилил краску на авто.
    Долго мучался с тормозными суппортами, сложный многослоный перламутр.
    Про диски знаю, потом разберусь. анизотропный мат, как я понимаю, надо использовать для диска тормозного, или можно просто это решить методом бамп и рефлект-карты?

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:36
    Тормоза, диски, шины.... Ну и рендеры.... Все тестовое. Не могу понять принципа создания студий, хоть и прочел несколько статей - не получается.

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:38
    В конце сцена от эвермошн.... Тоже для теста. Хочу создать свое, но знаний не хватает. Плюс в переди еще салон и подкапотное пространство.

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 19:41
    Ну и немного в большем размере.
    Выслушаю либые мысли и советы. Впереди еще много моделирования, много чего еще надо крутить/править....
    Чуть позже выложу ренды сетки.
    Спасибо за внимание, господа.
    Я кончил.)

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 21:02
    Немного сетки с рендеров (мелкие). Еще чуть позже будут скрины лоу-поли сетки.

    Обновление сообщения автором
    05.10.2013 в 21:34
    Вот еще сетка. Прошу прощения, что в таком виде, скринил, как умею, на планку памяти. :)
     

    Вложения:

    • 3212514.jpg
      3212514.jpg
      Размер файла:
      381,7 КБ
      Просмотров:
      1.480
    • 3212515.jpg
      3212515.jpg
      Размер файла:
      292,3 КБ
      Просмотров:
      534
  2. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    жги, посмотрим че получитсо
     
  3. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    так, если ты "кончил" и не собираесся ее доделывать то модеры темку то прикроють. :) если же нет, тогда где сетка, где цель? машинка в эвермоушен вставлена, а дальше то что?
     
  4. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Кончил - в смысле добавлять то, что есть на данный момент. В целях, я уже писал выше, собрать салон, подкапотное пространство. Сделать свое окружение (студия/город/гараж). Сетку добавлю в ближайшее время, так же написал об этом.) В самом начале - цель экстерьера. :)
     
  5. Бубликов

    Бубликов Знаток

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    27
    а ну тогда сорри. по сетке, не нравится много где, т.е. в тех местах где можно было сделать проще, у тебя слишком мудрено (фара левый нижнуй угол, номер верхние углы, и т.д.). пункт номер 2: если уж где-то добавил еджи, то тяни их и дальше, а не обрывай краю элемента (передний бампер, два эджа идут вверх 4 и 5 от арки) они у тебя обрываются на бампере, а на крыле их нет. кстати белый цвет тачки скрыбает косяки, сделай в другом цвете и увидишь косые отражения.
     
  6. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Тов. Бубликов, благодарю, возьму на заметку. Сегодня-завтра рендерну в другом цвете, посмотреть на рефлект. Про сетку - не спорю, мордаха делалась первой, я тогда нигде ничего не выкладывал, все делал сам, поэтому и столь неординарные решения с ней, ошибочные. Это потом уже, ближе к задней части начал немного понимать (ну более-менее) как нужно делать.
     
  7. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Приступил к сборке салона, пока медленно, фотографий особо не нашел верхней части. Пока отделка стоек и крыши:
     

    Вложения:

    • 3214134.jpg
      3214134.jpg
      Размер файла:
      185,5 КБ
      Просмотров:
      433
    • 3214135.jpg
      3214135.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      422
    • 3214136.jpg
      3214136.jpg
      Размер файла:
      45,4 КБ
      Просмотров:
      437
    • 3214137.jpg
      3214137.jpg
      Размер файла:
      45,1 КБ
      Просмотров:
      423
  8. !piSe

    !piSe Активный участник

    С нами с:
    13.06.2013
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Супер машина. Чем сти версия отличается от врх?
     
  9. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Тимур, первым делом двигателем :). STi - Subaru Tecnica International, так называемый "заводской тюнинг", наподобие Shelby у Ford.
    ________________________
    Продолжаю с отделкой салона:
     

    Вложения:

    • 3215484.jpg
      3215484.jpg
      Размер файла:
      78,1 КБ
      Просмотров:
      405
    • 3215485.jpg
      3215485.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      398
    • 3215486.jpg
      3215486.jpg
      Размер файла:
      72,3 КБ
      Просмотров:
      418
    • 3215487.jpg
      3215487.jpg
      Размер файла:
      233 КБ
      Просмотров:
      416
    • 3215488.jpg
      3215488.jpg
      Размер файла:
      252,1 КБ
      Просмотров:
      411
  10. Konstantin84UKR

    Konstantin84UKR Активный участник

    С нами с:
    22.08.2012
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Хорошая модель
     
  11. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Классная машинка! Красота. Хоть мне и не сильно нравится она в стандартном кузове, т.к. привык видеть такую уже затюненной, с полным фаршем), выглядит она просто отлично! Нашел тут много интересного, в частности про настройку материалов на фаре).
     
  12. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Pspainter, в каком смысле настройку материалов на фаре? Перед?
    В тюнингованном варианте будет после того, как соберу стандартную до конца. Будет вот этот вариант:
     

    Вложения:

    • 3217340.jpg
      3217340.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      390
  13. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Dk.Ludacris, да, передние фары. Взял для себя на заметку.
    А вот это уже в разы круче). Скромновато конечно, тут больше роли играют наклейки, но это уже мой субъективный взгляд).
     
  14. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Pspainter, а чем мой вариант хорош? Это все проба пера.
    Про тюнингованный в-т: это Team Orange, японская дрифт-команда, легендарная, и эта суба - тоже легендарная. Суть не в том, насколько она круто смотрится, а в сложности моделирования некоторых элементов, так же аутентичности материалов и т.п. Посмотрим, что получится.
    В эти выходные решил передохнуть и не моделить ничего.
     
  15. LightDip

    LightDip Активный участник

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    У вас очень плотная сетка, когда такая плотность, очень тяжело сделать чтоб было ровно, я бы вам советовал делать меньше лупов, и править будет легче и быстрей моделить, и было бы неплохо увидеть шоты не в белом, так как в белом половины косяков не видно.
     
  16. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    LightDip, спасибо, я сейчас как-раз занялся, насколько это в моих силах и понимании, правкой сетки кузова, фар и пр.... Некоторые вещи переделал с нуля, некоторые постарался оптимизировать. Так же правил геометрию. И да, я согласен, что сетка очень плотная, я просто ума не приложу, как можно в некоторых местах сделать меньше сетки.
    В каком смысле шоты не в белом? Сетку не белой или мат?
     
  17. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Перемоделил некоторые части, некоторые доработал. Ну и немного салона, сколько успеваю, все в процессе:
     

    Вложения:

    • 3219750.jpg
      3219750.jpg
      Размер файла:
      262,6 КБ
      Просмотров:
      436
    • 3219751.jpg
      3219751.jpg
      Размер файла:
      246,1 КБ
      Просмотров:
      451
    • 3219752.jpg
      3219752.jpg
      Размер файла:
      184 КБ
      Просмотров:
      460
  18. LightDip

    LightDip Активный участник

    С нами с:
    22.09.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Особо времени не было смотреть, вот что заметил.
    http://clip2net.com/s/5YRadA
     
  19. Dk.Ludacris

    Dk.Ludacris Активный участник

    С нами с:
    20.09.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    14
    Переделал:
     

    Вложения:

    • 3222355.jpg
      3222355.jpg
      Размер файла:
      165,8 КБ
      Просмотров:
      432
    • 3222356.jpg
      3222356.jpg
      Размер файла:
      169,1 КБ
      Просмотров:
      391
  20. Paul Anderson

    Paul Anderson Знаток

    С нами с:
    20.02.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    На углах используете двойной чемфер? И когда в следующий раз будете выкладывать картинки, не могли бы показать сглаженный вариант? А так все вроде неплохо)).
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей