Render.ru

3dsmax. Реалистичный материал.

#1
Здраствуйте!
Очень прошу! Помогите сделать мрамор, как на фотографии! Я его уже почти сделал, но чего-то не хватает.
Словами объяснить сложно.(

Тут фото выложить нельзя. Постучитесь в аську 303132755, либо напишите на емаил bacardi85@yandex.ru

С уважением.
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#2
А что конкретно не так?
Фото можно выложить.
Впиши в пост прямую ссылку - оно появится.
 
#3
не могу выложить, т.к. временно потерялись пароли к моим сайтам.))
там в общем дело в следующем:
на мраморе имеются мелкие пятнышки двух цветов... их я сделал картой Noise, получилось довольно похоже. но там есть еще и крупные пятна похожих цветов! я не знаю, как наложить одно на другое. пробовал мультикомпонентный, но что-то не пошло.(
 
#5
я поискал в инете. не нашел. а в сотнях текстурах моей библиотеки рыться еще не доводилось... но я уже почти заканчиваю! получается очень даже!
значит я карте Noise на канал более светлого цвета (он на фото меняется крупными пятнами) повесил карту Smoke.
сделал glossiness 95, specular level 50... хотя... разве sl не зависит от того какой осветитель светит на материал? я вот это немного не пойму. что задает specular level? почему не до 100, а хз до скольких?
объясните плз!
 
#6
Банзай, а может еще поскажешь какой у мрамора specular level в реале? :) Мне оооочень важен этот параметр отражения.
Я сейчас вспомнил, что если светить на мрамор, то свет отражается довольно слабо, но четко (т.е. глянцевитости много, а силы блеска не знаю сколько :( )
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#7
Ты - маньяк! (в хорошем смысле этого слова)
:)
Скинул тебе несколько мраморов. Они, правда, небольшие, но может пригодятся.
SL имхо 50-70, хотя шут его знает...
Лучше наверное подгонять в самой сцене, чтоб выглядело понатуральнее.
 
#8
спасибо огромное!
но это немного не тот мрамор, я тебе отправил по почте фотографии нужного мрамора. щас доделаю все материалы для сцены и уже рендер пришлю ;)
 
Сверху