Render.ru

3DSMax, Reactor+Gravity

Рейтинг
30
#1
Подскажите, как мне притянуть предметы в сцене используя реактор не к полу а к любой произвольно выбранной точке в пространстве?

Целый день мучаюсь - не могу получить вразумительного ответа.
 
Рейтинг
30
#2
Нет, я решительно не понимаю - неужели никого никогда не интересовала эта проблемма? Профи отшучиваются, новички молчат и это, надо сказать, не только на этом форуме! Хоть подкиньте название программы в которой лучше всего динамику считать!
 

Linu)(ant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
а развернуть все сцену на 90 градусов неможеш??
а потом также камеру на 90 тока в другую сторону!!
 
Рейтинг
30
#4
нет, яже написал - мне сколлапсировать надо! в точку, чтобы все предметы притянулись!!!
 

Trompompom

Активный участник
Рейтинг
15
#5
в утилитах reactor, свиток world\Gravity X, Y, Z - сила воздействия на каждую ось, ставь Z=386, или ветром можна прижать что нада и куда нада
 
Рейтинг
30
#6
нет, похоже никто не понимает...я знаю реактор не на уровне новичка, знаю кое-какие фишки, но представьте, что мне надо смоделировать чёрную дыру, которая слопает всё вокруг, т.е. все предметы должны втянуться в точку!!! причём со всей вытекающей твёрдотельной динамикой. Я знаю, что в майке это легко делается и в realsoft, но мне надо в максе!!!

Спасибо.
 
Сверху