1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3dsMAX против MAYA

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 15 фев 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Долго работал в Maxe - недавно решил учить Maya. Закупился книгами, читаю и не вижу сильных отличий у Майки. Вопрос: Для анимации, мультипликации, спецэффектов и интерьеров кто лучше, качеств. Максим или Майя?
     
  2. Guest

    тебе сколько лет?
     
  3. Guest

    Я в своё время перешёл с Макса на Майю, я скажу что макс отстой по сравнению с возможностями майи... но это чисто моё мнение.. :)
     
  4. Guest

    Вот смотри, эта тама мусоилась сотни раз. И ты сам прекрасно всё понимаеш. Но я отвечу.
    Для анимации и спец эфектов лучше Maya. ( это на случай, если ты действительно не в курсе ).
    Лучше закрой эту тему, ведь могут и на@!#$ послать . :)
     
  5. Guest

    Matron иди в песду на куй с такими вопросами!!!
     
  6. Guest

    Если Maya такая замечательная где посмотреть примеры интерьеров созданных в ней?
     
  7. Guest

    Alexandro-ты урод!
    какая бл....ть разница в чем интерьеры делать, говорят про анимацию и спец. эффекты.
     
  8. Guest

    Был "Вопрос: Для анимации, мультипликации, спецэффектов и ! интерьеров ! кто лучше".
    Интерьеры сделанные в Maye уродские. (если cравнить с Врейем)
     
  9. Guest

    руки мыть надо, - тема не для сранения что лучше!

    пред тем как что то делаешь руки мыть надо и все тут!!!
     
  10. Guest

    ААА млять, сколько можно НАХ....ЫЫ зло, Matron, если ты не виртуал тебя ведь сплит тулом разрежут на куски, если поймают....нет слофф.... лоу поли из тебя сделают НАХ....интерьерщики идите наКуй вместе с Максимом и Еврейем, нефик на майском форуме штаны просиживать.
     
  11. Guest

    Мдя...Сколько тридэшников - столько и мнений.
    На самом деле - и тот и другой пакеты - оба хорошИ и оба плОхи.
    Просто каждый - по-своему. Потому как оба они - инструменты.
    Разоаботаны разными командами, в разное время, в них заложена разная идеология. Но это так, филсофия.....:)

    Собсно, вернемся к инструментам...

    Matron!
    Относительно практических приложений, связанных с зарабатыванием на хлеб насущный, правило очень простое:
    - не дергайся до тех пор, пока не столкнешься с задачей, которую ты не сможешь решить (в соотношении время/качество) на том инструменте, на котором "родился" как тридэшник.
    Теперь, ежели ты интерьерщик - не дергайся тем более. Махи + ( вирея, инсайта, брэзила, файнал рендера ) вполне хватает.

    Если ты собирашся в игроделы податься, смотри по ситуации:
    в каждой фирме авторитарность - обычное дело, посему ежели лидгеймер или лидартист не переваривает маху и у него кипятковый энурез по майке - учи майку.
    Хотя, практически все грандовые игрухи сделаны на махе (включая и вторую халву).

    То же самое в рекламе, ТВ и кино - смотря чем оснащены студии. Ежели там силиконы рулят, то о махе забудь. Ты видел когда-нить маху под ириксом?

    Ну, а ваще майку изучай. От знания двух пакетов еще никто, насколько я знаю, не пострадал. Более того, советую немножко и вэйв, и имидж, и синему пощупать. Полезно.
    Удачи.
     
  12. Guest

    "Хотя, практически все грандовые игрухи сделаны на махе (включая и вторую халву)."

    Ну вообще HL2 в основном сделан с участием XSI.
    А, например, NFSUG - с майкой.
     
  13. Guest

    Спасибо, Hunt за совет! С каждой главой в киге мне она нравится всё больше!
    Пока что трудно привыкать - горячие клавы Maxa не дают покоя...
    Пока не понял с импортом dwg: Из Autocada ADT экспортировать дома 3D в Maйю можно также свободно как в Maxe? Сохранятьтся ди тектуры на окнах (стекло, дерево)?
     
  14. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Если решил работать в Майке то про @!#$кад (автокад АДТ) и dw-г.. забудь, учи ArchiCAD 9.0 и кидай геометрию из Арчи через obj.

    Alexandro, Вирей @!#$, даже с Махом он плохо уживается- разве он не ограничен в поддержке Максовских ИС и материалов? Нынче его серьёзно догоняет, Turtle for Maya.
     
  15. Airo

    Airo Активный участник

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Alexandro руки у вас УРОДСКИЕ , а не интерьеры в Maya.
     
  16. Guest

    > "Хотя, практически все грандовые игрухи сделаны на махе (включая и вторую халву)."

    А Doom 3 на 95% сделан в Lightwave
     
  17. Guest

    В Doom3 LW применялся для моделинга. Вся анимация - Maya.
     
  18. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    В Максе есть такая неплохая штукаккак радиосити (посчитал свет один раз и все осталиные разы считает только геометрию) - для справки, научите меня такому же в майя !
     
  19. Guest

    Специально для Alexandro

    Все сил больше нет ругатся, особенно когда общаешься с чайником.
    Еще раз повторяю, какая разница в чем моделить, просто вопрос в чем удобнее, я например работаю в 3D Max, Cinema 4D, Animation Master, Motion builder но больше всех мне больше нравится Maya, потому что вней удобнее и есть все что я бы хотел видеть, но есть и минусы, просто их меньше чем в других пакетах.

    По поводу тупейшего заявления, то что ниже

    (Интерьеры сделанные в Maye уродские. (если cравнить с Врейем).)

    Тут все зависит от человека, и от куда руки у него растут, а про рендер, ты хоть чего нибудь слышал про Renderman.
     
  20. Guest

    Почитай раздел Occlusin Turtle 1.1 и будет тебе счастье...
    Не меньшее!

    Заголовок раздела в Черепашьих Туторах:

    "Ambient occlusion is a way to achieve global illumnation like lighting without the full cost. Learn how to assign occlusion samplers, use occlusion passes with different environment textures and how to bake the occlusion to a texture.
    "
    Enjoy.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей