Мдя...Сколько тридэшников - столько и мнений.
На самом деле - и тот и другой пакеты - оба хорошИ и оба плОхи.
Просто каждый - по-своему. Потому как оба они - инструменты.
Разоаботаны разными командами, в разное время, в них заложена разная идеология. Но это так, филсофия.....
Собсно, вернемся к инструментам...
Matron!
Относительно практических приложений, связанных с зарабатыванием на хлеб насущный, правило очень простое:
- не дергайся до тех пор, пока не столкнешься с задачей, которую ты не сможешь решить (в соотношении время/качество) на том инструменте, на котором "родился" как тридэшник.
Теперь, ежели ты интерьерщик - не дергайся тем более. Махи + ( вирея, инсайта, брэзила, файнал рендера ) вполне хватает.
Если ты собирашся в игроделы податься, смотри по ситуации:
в каждой фирме авторитарность - обычное дело, посему ежели лидгеймер или лидартист не переваривает маху и у него кипятковый энурез по майке - учи майку.
Хотя, практически все грандовые игрухи сделаны на махе (включая и вторую халву).
То же самое в рекламе, ТВ и кино - смотря чем оснащены студии. Ежели там силиконы рулят, то о махе забудь. Ты видел когда-нить маху под ириксом?
Ну, а ваще майку изучай. От знания двух пакетов еще никто, насколько я знаю, не пострадал. Более того, советую немножко и вэйв, и имидж, и синему пощупать. Полезно.
Удачи.
На самом деле - и тот и другой пакеты - оба хорошИ и оба плОхи.
Просто каждый - по-своему. Потому как оба они - инструменты.
Разоаботаны разными командами, в разное время, в них заложена разная идеология. Но это так, филсофия.....
Собсно, вернемся к инструментам...
Matron!
Относительно практических приложений, связанных с зарабатыванием на хлеб насущный, правило очень простое:
- не дергайся до тех пор, пока не столкнешься с задачей, которую ты не сможешь решить (в соотношении время/качество) на том инструменте, на котором "родился" как тридэшник.
Теперь, ежели ты интерьерщик - не дергайся тем более. Махи + ( вирея, инсайта, брэзила, файнал рендера ) вполне хватает.
Если ты собирашся в игроделы податься, смотри по ситуации:
в каждой фирме авторитарность - обычное дело, посему ежели лидгеймер или лидартист не переваривает маху и у него кипятковый энурез по майке - учи майку.
Хотя, практически все грандовые игрухи сделаны на махе (включая и вторую халву).
То же самое в рекламе, ТВ и кино - смотря чем оснащены студии. Ежели там силиконы рулят, то о махе забудь. Ты видел когда-нить маху под ириксом?
Ну, а ваще майку изучай. От знания двух пакетов еще никто, насколько я знаю, не пострадал. Более того, советую немножко и вэйв, и имидж, и синему пощупать. Полезно.
Удачи.
- Рейтинг
- 66
Специально для Alexandro
Все сил больше нет ругатся, особенно когда общаешься с чайником.
Еще раз повторяю, какая разница в чем моделить, просто вопрос в чем удобнее, я например работаю в 3D Max, Cinema 4D, Animation Master, Motion builder но больше всех мне больше нравится Maya, потому что вней удобнее и есть все что я бы хотел видеть, но есть и минусы, просто их меньше чем в других пакетах.
По поводу тупейшего заявления, то что ниже
(Интерьеры сделанные в Maye уродские. (если cравнить с Врейем).)
Тут все зависит от человека, и от куда руки у него растут, а про рендер, ты хоть чего нибудь слышал про Renderman.
Все сил больше нет ругатся, особенно когда общаешься с чайником.
Еще раз повторяю, какая разница в чем моделить, просто вопрос в чем удобнее, я например работаю в 3D Max, Cinema 4D, Animation Master, Motion builder но больше всех мне больше нравится Maya, потому что вней удобнее и есть все что я бы хотел видеть, но есть и минусы, просто их меньше чем в других пакетах.
По поводу тупейшего заявления, то что ниже
(Интерьеры сделанные в Maye уродские. (если cравнить с Врейем).)
Тут все зависит от человека, и от куда руки у него растут, а про рендер, ты хоть чего нибудь слышал про Renderman.
Почитай раздел Occlusin Turtle 1.1 и будет тебе счастье...
Не меньшее!
Заголовок раздела в Черепашьих Туторах:
"Ambient occlusion is a way to achieve global illumnation like lighting without the full cost. Learn how to assign occlusion samplers, use occlusion passes with different environment textures and how to bake the occlusion to a texture.
"
Enjoy.
Не меньшее!
Заголовок раздела в Черепашьих Туторах:
"Ambient occlusion is a way to achieve global illumnation like lighting without the full cost. Learn how to assign occlusion samplers, use occlusion passes with different environment textures and how to bake the occlusion to a texture.
"
Enjoy.