Render.ru

3DSMAX & XSI ?

#1
3д занимаюсь достаточно давно. Кроме 3ds max ничего из 3д пакетов не использовал, почитал про XSI, очень заинтересовал софт, поэтому буду презнателен профессионалам которые имели дело с 3ds и перешли на XSI. Стоит переходить на XSI или нет? В силу того что в основном работаю как фрилансер, приходится заниматься всем, от лоу-поли до архитектуры, но интерессует в основном моделирование и анимация персонажей. Только плз. аргументируйте, а высказываний типа max это сакс я уже наслушался :))

Заранее спасибо.
 
#4
Почитал форум, и честно говоря, ничего конкретного не увидел..:-(
Т.е. в основном присутствуют общие рассуждения на тему интерфейса, удобства структуры проектов и т.д. Хотелось бы услышать более конкретное мнение например о полигональном моделировании в сравнении с 3DSMAX как то скорость работы, наличие необходимых инструментов и т.д. В прнципе,единственное что не нравится в максе это скорость работы со сглаженный моделью(Mesh Smooth) и дальнейшее ее редактирование...

Если у кого-то есть ссылки где можно более конкретно почитать о поли моделинге в xsi буду признателен...

Спасибо.
 
#5
Скачай доки по кси, в форуме полно ссылок на них, и посмотри какие есть инструменты, и как работают.
Ещё можешь тутор в pdf посмотреть. Там хорошо показано как делаются в кси основные вещи от поли можелинга и песонажки до симуляции и рендеринга.
А сглаженные меши и сабдивы здесь работают быстрее чем в максе и майке. (из собственного опыта)
 
#6
k primeru
atholon 1.6, 256MB RAM, GeForse 2 MX 400 forced to Quadro
vchera krutil okolo miliona poligonov - prakticheski ne zalipaet
eto bystro ?
 
#7
вобщем, решился...поставил XSI 3.0 , пока нихрена не понятно, но работает действительно быстро :)
 
#8
Для начала попробуй "субдив" поверхности и тогда все станет ясно - "максу" далеко.
 
Сверху