Render.ru

3dsmax 4.2 bug w Transform Gizmo

#1
Стоит локальная система координат.
http://www.geocities.com/tez_www_page/3dsmax_axes_error_1.jpg
http://www.geocities.com/tez_www_page/3dsmax_axes_error_4.jpg
(Все картинки махонькие – по 25-35 Кб.)
Забавно, да? :) Клянусь - ни я, ни компьютер внутрь ни капли не принимали! ;)
Вот движение полигона “по” X и Y осям.
http://www.geocities.com/tez_www_page/3dsmax_axes_error_2.jpg
http://www.geocities.com/tez_www_page/3dsmax_axes_error_3.jpg
Pivot point, кстати, абсолютно нормальная.
С этой mesh штукой я проделывал:
изменил нормали полигонов
вытянул хорошенько
и noise
И еще, я повторил все действия с похожей штукой, довольно таки точно, но такого прикола не вышло.
Кому интересно вот сама сцена (16 кб):
http://www.geocities.com/tez_www_page/axes_bug.zip

P.S.
BTW nobody knows, а на этом форуме vb code or html работает? Как то экспериментировать не стал - вот спрашиваю.
 
#3
Я делаю проще- создаю бокс... потом К нему атачу обьект который багнутый...И все! Работает на ура...Потм конечно надо удалить бокс..
 
#4
Reset XForm конечно баг исправляет, но модельку превращает черти во что. Короче приходится заново ее растягивать, поворачивать и т.д.
 
Сверху