1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3dsmax 4.2 bug w Transform Gizmo

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 мар 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Стоит локальная система координат.
    http://www.geocities.com/tez_www_page/3dsmax_axes_error_1.jpg
    http://www.geocities.com/tez_www_page/3dsmax_axes_error_4.jpg
    (Все картинки махонькие – по 25-35 Кб.)
    Забавно, да? :) Клянусь - ни я, ни компьютер внутрь ни капли не принимали! ;)
    Вот движение полигона “по” X и Y осям.
    http://www.geocities.com/tez_www_page/3dsmax_axes_error_2.jpg
    http://www.geocities.com/tez_www_page/3dsmax_axes_error_3.jpg
    Pivot point, кстати, абсолютно нормальная.
    С этой mesh штукой я проделывал:
    изменил нормали полигонов
    вытянул хорошенько
    и noise
    И еще, я повторил все действия с похожей штукой, довольно таки точно, но такого прикола не вышло.
    Кому интересно вот сама сцена (16 кб):
    http://www.geocities.com/tez_www_page/axes_bug.zip

    P.S.
    BTW nobody knows, а на этом форуме vb code or html работает? Как то экспериментировать не стал - вот спрашиваю.
     
  2. Guest

    Dumaju, chto primeniv Reset X-Form, vsio vstalo by v svoi mesta...
     
  3. Guest

    Я делаю проще- создаю бокс... потом К нему атачу обьект который багнутый...И все! Работает на ура...Потм конечно надо удалить бокс..
     
  4. Guest

    Reset XForm конечно баг исправляет, но модельку превращает черти во что. Короче приходится заново ее растягивать, поворачивать и т.д.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей